Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

gc8 sti ra 500+ пните проект

Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
По поводу метанола, много слышал но в действии не щупал... настроить на ПоверФС "метанол" можно, заправляется онли метанолом? Дайте инфы
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
так то я думал прошиться на "спорт" топливе, "но повер только одна настройка" настройщики все говорят что допустим настроится на 106 бензе под буст 2.2 к примеру, но по городу -0.5 0.7 буста и 98 - 100 бенз и всё ок. ????
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
В самом начале Вам было сказано, что Апекси не Ваш вариант. Если хотите попытаться, то вперед и с песней. Нужно ставить нормальный МАПовый мозг. А не читать иностранные сайты, как с ТД04 снимают 300 на колесах. На 35-ке можно ехать из 10, но это не 400 тыс рублей, и даже не 600.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Последнее редактирование:
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Теперь давайте сравним ФАКТИЧЕСКИЕ комментарии...
Я говорю были попытки сделать мощные субы с возможностью быстро ездить на асфальте.
(Если на них турбины размером с TD 06 20-25 g сколько они расчитывали по лошадям ??? ).

Привожу примеры людей которые были "больными-первооткрывателями" и вкладывали под 100ку $ и более.

И у Бригиневича, и у Петровича , и у Альпинского и у Кашкина (и не только)= ОНИ БЫЛИ.

Эти поделки ехали еле-еле низкие 12сек. на 400м.( и не дооолго...).
(дай бог 400+л.с на легкой машине ).

Ну я (и не только...) ИДИОТ.
Сейчас уже "10ть лет" прошло и прошивки на МАПЕ есть =значит машин 400+л.с и даже 500л.с ПОЛНО...

Думаю они скоро отпишутся. Миша же сказал...будем ждать...
Мне он в пример машину "миллионера-Твистера" привел (ДВА косворта в сборе по 15тыщ.$ (это 30тыщ$ кто считать не умеет), так для затравки...).
Едет не "хуже ферери"...

Ну так и напишите раз и навсегда: хочешь быструю субу (слова: КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАТАТЬСЯ...) максимум 350л.с.
Хочешь "город-драг" будь Сабуровым,Плешаковым,Биликом ( я "рекламные имена" в пример привожу, на самом деле их гораздо больше)и т. д.

А бобла 50тыщ $ и далее некуда девать= замонстрячим тебе болид от "подъемника до настройки".

P/S. И не слушайте про 5ступку вообще НИЧЕГО:
Если ЗАВОД ( Сабуров, Плешаков,Билик ( Миша Evo2 )и т .д.)ставит на 280л.с и более 6ти ступку= так и надо ДЕЛАТЬ...
Про ряды, валы и "напильником колокол попилить" ="бред сивой кобылы".
У нее изначально ЖИДКИЙ корпус и все быстренько на..тся.
Примеры драг-монстров из-за бугра здесь не канают...

Мне НОРМАЛЬНЫЙ коробочник в разборе показал 6ти и 5ти ступ так вот : это как УЙ и палец...
(ваша "девочка" думаю больше одному нормальному будет рада чем "10ти убогим").
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Думаю дискуссия заходит в тупик.

Денис, твои доводы почти все смешные. Начнем с КПП- пятиступы выходят из строя по валам и шестерням. Корпус целый в большинстве случаев.
На пятиступе быстро ехали: Петрович, Билык, Кравченко.

Стандартный шестиступ убог для драга. Все ездят на пяти или четырех-ступенчатых его версиях. При серьезных проектах ездят вообще на автоматах.

Чтобы сделать быструю субу надо не в конфе поток сознания читать а обращаться сразу по адресу, у людям которые такое делали.
Теперь давайте сравним ФАКТИЧЕСКИЕ комментарии...
Я говорю были попытки сделать мощные субы с возможностью быстро ездить на асфальте.
(Если на них турбины размером с TD 06 20-25 g сколько они расчитывали по лошадям ??? ).

Привожу примеры людей которые были "больными-первооткрывателями" и вкладывали под 100ку $ и более.

И у Бригиневича, и у Петровича , и у Альпинского и у Кашкина (и не только)= ОНИ БЫЛИ.

Эти поделки ехали еле-еле низкие 12сек. на 400м.( и не дооолго...).
(дай бог 400+л.с на легкой машине ).

Ну я (и не только...) ИДИОТ.
Сейчас уже "10ть лет" прошло и прошивки на МАПЕ есть =значит машин 400+л.с и даже 500л.с ПОЛНО...

Думаю они скоро отпишутся. Миша же сказал...будем ждать...
Мне он в пример машину "миллионера-Твистера" привел (ДВА косворта в сборе по 15тыщ.$ (это 30тыщ$ кто считать не умеет), так для затравки...).
Едет не "хуже ферери"...

Ну так и напишите раз и навсегда: хочешь быструю субу (слова: КАЖДЫЙ ДЕНЬ КАТАТЬСЯ...) максимум 350л.с.
Хочешь "город-драг" будь Сабуровым,Плешаковым,Биликом ( я "рекламные имена" в пример привожу, на самом деле их гораздо больше)и т. д.

А бобла 50тыщ $ и далее некуда девать= замонстрячим тебе болид от "подъемника до настройки".

P/S. И не слушайте про 5ступку вообще НИЧЕГО:
Если ЗАВОД ( Сабуров, Плешаков,Билик ( Миша Evo2 )и т .д.)ставит на 280л.с и более 6ти ступку= так и надо ДЕЛАТЬ...
Про ряды, валы и "напильником колокол попилить" ="бред сивой кобылы".
У нее изначально ЖИДКИЙ корпус и все быстренько на..тся.
Примеры драг-монстров из-за бугра здесь не канают...

Мне НОРМАЛЬНЫЙ коробочник в разборе показал 6ти и 5ти ступ так вот : это как УЙ и палец...
(ваша "девочка" думаю больше одному нормальному будет рада чем "10ти убогим").
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Просто интересно,кто за обозначенный быджет намутит автору500сил?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Думаю дискуссия заходит в тупик.

Денис, твои доводы почти все смешные. Начнем с КПП- пятиступы выходят из строя по валам и шестерням. Корпус целый в большинстве случаев.
На пятиступе быстро ехали: Петрович, Билык, Кравченко.

Стандартный шестиступ убог для драга. Все ездят на пяти или четырех-ступенчатых его версиях. При серьезных проектах ездят вообще на автоматах.

Чтобы сделать быструю субу надо не в конфе поток сознания читать а обращаться сразу по адресу, у людям которые такое делали.
Миша, у пятиступки из-за жидкого корпуса (так же как и у мотора субы) внутри при БОЛЬШИХ нагрузках все живет своей жизнью...
Можно "колхозить" и мудрить-ковырять...только зачем?? (есть 6ти ступка=поставил и забыл...).
У большинства КАЖДОДНЕВНАЯ машина и нах эти эксперименты еще и с коробкой до кучи..им что "хлипкомотора" мало???
Нормальные ряды в 6ступе и давай завязывай про бредовую тему с усовершенствованием 20ти летнего "хлама" поддерживать.
(тебя не так начнут понимать).
Настраиваешь-настраивай, делаешь усиление блока-делай... а спорить с теми кто коробки КАЖДЫЙ день ковыряет (это не со мной...) не благодарное занятие.
Еще за "неплохость" сток автомата на 500+н.м машинах расскажи.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Я б на 500 сил ставил тср70 или 3076 (3582) gtx и соответственно укреплял бы мотор. Над мозгом долго думал бы. Денег бы ушло много, думаю тысяч...700, если новое все брать. Коробку выбирал бы по потребностям. Но ездил бы в сервис каждый день и смотрел что и как. По поводу осуществимости проекта - сегодня все более чем реально , если не солянку "из того, что было" собирать.
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Миша, у пятиступки из-за жидкого корпуса (так же как и у мотора субы) внутри при БОЛЬШИХ нагрузках все живет своей жизнью...
Можно "колхозить" и мудрить-ковырять...только зачем?? (есть 6ти ступка=поставил и забыл...).
У большинства КАЖДОДНЕВНАЯ машина и нах эти эксперименты еще и с коробкой до кучи..им что "хлипкомотора" мало???
Нормальные ряды в 6ступе и давай завязывай про бредовую тему с усовершенствованием 20ти летнего "хлама" поддерживать.
(тебя не так начнут понимать).
Настраиваешь-настраивай, делаешь усиление блока-делай... а спорить с теми кто коробки КАЖДЫЙ день ковыряет (это не со мной...) не благодарное занятие.
Еще за "неплохость" сток автомата на 500+н.м машинах расскажи.

Вот уж правда выражение сказки поликарпа скоро станет нарицательным... :D
 
D

DikVanek

Новичок
Дек
0
0
советаю такой набор. турбу gt35, равнодл. коллектор, форсы pe 1200,рейку aem, регулятор топл., и 264 валики поменять на 272, мозг тоже советую поменять на аем или мотес. у самого подобная машина была.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
я б на 500 сил ставил тср70 или 3076 (3582) gtx и соответственно укреплял бы мотор. над мозгом долго думал бы. денег бы ушло много, думаю тысяч...700, если новое все брать. коробку выбирал бы по потребностям. но ездил бы в сервис каждый день и смотрел что и как. по поводу осуществимости проекта - сегодня все более чем реально , если не солянку "из того, что было" собирать.
егор, если даже предположить цифру в 700руб...на "тюнинг".
я думаю минимум лям... и то не хватит.
какой чудак в гцеху такой бюджет ввалит неизвестно для чего: и в городе калека и на драге аутсайдер...

я ранее приводил пример гц-купе на доске за 360руб.(покупай и ковыряй...).
так "это" уж точно не 700 и тем более не лям.

если есть бабло-руки-время и сервис= к этой купехе разбитую grb ( на автору за 450р.)купить и "ковырять" одну из двух, а "остатки" на продажу...
это хоть реальный и рабочий вариант (типо гц топперформанской...).

а так очередная "весенняя непонималка" темы вопроса...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Денис, не всегда всё делается с глубоким смыслом, иногда просто для удовольствия.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
по моим оценкам мотор на честных 500сил + переферия надо около 550-650тр без трансмиссии ... те мотор топливная + турбо при том что мото сам по себе будет иметь потенциал немного выше...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
по моим оценкам мотор на честных 500сил + переферия надо около 550-650тр без трансмиссии ... те мотор топливная + турбо при том что мото сам по себе будет иметь потенциал немного выше...
+мозги,интеркулер,коробка (наверное +редуктор, кардан, привода, кулиса), настройка + необходимые приборы. В общем лихо)
 
Сверху