Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 либо глохнет, либо плавают обороты

E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
GC8, ej20k, короче sti ver 4. знаю что 271 оранжевый маф стоит только на ej20k ! человек у которого хотел купить сказал что они крайне редко летят )
вот... что нибуть еще ?? ))
но вопрос с плавающими оборотами остается открытым ( вчера снял фильтр посмотреть ! чуть грязноватый ! менял его где то 2 т км назад. попробовал заткнуть тряпкой прям перед мафом ! сразу же заглох) наводит на мысль что подсоса нет, хотя может он и есть но не большой т.е. не достаточный для поддержания холостых оборотов !
теперь вопрос как еще проверить на подсос ???
Затычки воздуха достаточно.
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
блин быстрее ответил))пока я печатал
 
Z

zhanaidarov

Новичок
Дек
0
0
я тупанул,не обратил внимания на подпись какая машина. думал о своем:facepalm:.
я заполнил подпись сразу после твоего вопроса )))

Затычки воздуха достаточно.
Вчера снял кулек, обнаружил дырочку на шланге с кулера на байпасс, заменил....
и опять обороты плавают (((( уже не знаю что делать ((((
 
Дима WRX

Дима WRX

Новичок
Фев
0
0
Тож такая же проблема. Тока в моем случае это началось, после того как высушил бак, еле доехал до заправки. После этого стали плавать обороты. Думаю для начала съездить на промывку форсунок. Говорят еще что может фоздух подсекать в топливной системе, но я что то сомневаюсь в этом
 
Z

zhanaidarov

Новичок
Дек
0
0
В общем решилась проблема )
все оказалось куда проще )
в выходные выкрутил свечи дабы замерить компрессию !
От 4ой свечи был в шоке )



Кстати свечам от силы тыщи 2 км ! по нагару что можете сказать ?
 
Сверху