Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 либо глохнет, либо плавают обороты

Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
В общем суть проблемы: еду я себе спокойно, останавливаюсь на очередном светофоре и тачка глохнет, я ее завожу и у нее начинают гулять обороты от 0 (то есть почти глохнет) до 1200. Теперь когда останавливаюсь она либо глохнет, либо обороты гуляют. Датчик давления турбины причем тоже сходит с ума: показывает разряжение с -0,4 до - 0,2 (при обычном - 0,6). Машина сейчас стоит в сервисе. Пробовали менять все возможные датчики, дырок во впускной системе нету нигде. Все патрубки, шланчики, провода на месте. И никто не может сказать что с ней. Чек не горит, с компом не коннектится. ХЭЛП!!!!
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
посмотри расходомер, бенз насос, была подобная проблема. удачи!!!
 
D

Duxa

Субарист
Дек
0
6
байпас обязательно проверь.(или блоуоф)
если сбросить ecu , что-нить меняется ?
 
A

avb

Субарист
Янв
2
18
Промой клапан ХХ, проверь свечи.
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Спасибо ребят. Это все уже поменяно. Свечам не больше 3000, бензонасосу и расходомеру не больше 3000. И тем не менее их сейчас меняли на рабочие - ничего не меняется.
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Клапан холостого хода меняли - не помогает. Блоу-офф проверяли. Не продувается. Все с ним нормально.
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
броники посмотри чтобы плотно садились ...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
датчик нейтрали в коробке проверьте
 
Caxapa

Caxapa

Новичок
Июл
1
0
Решила. За 2 месяца сдох 2-й дмрв. В сервисе сказали болезнь гц с прямотоком. Итог - надо менять мозг и шить его под выхлоп (чем я собираюсь заняться с сентября месяца примерно). Иначе дмрв будут дохнуть и дальше как мухи.
 
Z

zhanaidarov

Новичок
Дек
0
0
Упс сорри, подпись не заметил )
у меня стоит 271 МАФ ! говорят не убиваемый ) хотя 1 уронил и он накрылся и выдавал Джекичана ! Сразу заменил на контрактный все ок )
но теперь когда снял буст (подключил родной рестриктор) проблема один в один как у тебя, но и при подключенном бусте была такая же проблема, но реже ! Глохла раза 2 всего ! в основном обороты сильно плавают ! от 1200 и почти до 0 (прям глохнет, троит сильно)
вот теперь не знаю на что грешить (*
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
Упс сорри, подпись не заметил )
у меня стоит 271 МАФ ! говорят не убиваемый ) хотя 1 уронил и он накрылся и выдавал Джекичана ! Сразу заменил на контрактный все ок )
но теперь когда снял буст (подключил родной рестриктор) проблема один в один как у тебя, но и при подключенном бусте была такая же проблема, но реже ! Глохла раза 2 всего ! в основном обороты сильно плавают ! от 1200 и почти до 0 (прям глохнет, троит сильно)
вот теперь не знаю на что грешить (*
какая машина и двс. интересен вопрос с маф 271.
 
E

Equivalent

Новичок
Дек
0
0
Решила. За 2 месяца сдох 2-й дмрв. В сервисе сказали болезнь гц с прямотоком. Итог - надо менять мозг и шить его под выхлоп (чем я собираюсь заняться с сентября месяца примерно). Иначе дмрв будут дохнуть и дальше как мухи.

ух, успокоили. А то ядумал, что я один такой. Ща вообще без мафа езжу ))
 
Z

zhanaidarov

Новичок
Дек
0
0
GC8, ej20k, короче sti ver 4. знаю что 271 оранжевый маф стоит только на ej20k ! человек у которого хотел купить сказал что они крайне редко летят )
вот... что нибуть еще ?? ))
но вопрос с плавающими оборотами остается открытым ( вчера снял фильтр посмотреть ! чуть грязноватый ! менял его где то 2 т км назад. попробовал заткнуть тряпкой прям перед мафом ! сразу же заглох) наводит на мысль что подсоса нет, хотя может он и есть но не большой т.е. не достаточный для поддержания холостых оборотов !
теперь вопрос как еще проверить на подсос ???
 
RAGGA

RAGGA

Новичок
Ноя
0
0
GC8, ej20k, короче sti ver 4. знаю что 271 оранжевый маф стоит только на ej20k ! человек у которого хотел купить сказал что они крайне редко летят )
вот... что нибуть еще ?? ))
но вопрос с плавающими оборотами остается открытым ( вчера снял фильтр посмотреть ! чуть грязноватый ! менял его где то 2 т км назад. попробовал заткнуть тряпкой прям перед мафом ! сразу же заглох) наводит на мысль что подсоса нет, хотя может он и есть но не большой т.е. не достаточный для поддержания холостых оборотов !
теперь вопрос как еще проверить на подсос ???
я тупанул,не обратил внимания на подпись какая машина. думал о своем:facepalm:.
 
Сверху