GC8 купе Екатеринбург

melow_sti

Новичок
Май
0
0
Степень сжатия нужно посчитать, простая арифметика, пролей все и сразу поймешь, толстые или тонкие прокладки ставить. Собирать, дак по феншую.
 
S

Stas_subaru

Новичок
Июн
1
0
прокладки сток, маслонасос 11
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
В общем, дела сдвинулись.
Заказан 207 новый шорт-блок, насос 11, помпа и грм.
Ищу бошки фазные) Может кто что подскажет где есть?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
где то есть :fingers: Виталя глупый вопрос тут в разборе много моторов.
 

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
По чем нынче новый шорт блок, если не секрет. Если секрет, то можно в л.с.
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
где то есть :fingers: Виталя глупый вопрос
Если есть - предлагай)
Может для кого-то он и глупый, но достойного варианта я пока не нашел.
Задумался о валах. предлагают доработанные 10,5 272 аналог келфордов. 15р
Хочу мнения услышать.
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Вот и подоспели новые посылочки.
На этот раз приехали головы с коня.
Подбираем прокладку ГБЦ такой толщины. чтобы степень сжатия была 8.3
Это пожелание настройщика.
Долго спорили, какие же прокладки ставить: тонкие или толстые…
На тонких будет очень весело ехать, но не безопасно, качество бенза у нас в регионе заметно хромает.
На толстых можно поболее дуть и чувствительность к детону будет не такая, как на тонких)

Хотелось бы поставить форсы большей производительности, но на ГЦ в стоке идет боковая подача. Тюн форсы практически все идут с верхней подачей.
Варианта вижу два:
1) Купить впускной коллектор с 205 или 207 мотора без TGV, либо заварить их и продать свой коллектор без биноклей
2) Оставить свой коллектор, у токаря выточить переходники под форсы с верхней подачей.

Более склоняюсь к 1 варианту, поэтому ищу впуск всборе с WRX/STI 00-04 с мех дросселем, можно без форсов.
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Встал вопрос по турбе.
Выбрали кинугаву 06-20 SL2 twin которая, и столкнулись с проблемой наличия.
На заводе не выпускают горячку.
Может кто подскажет по альтернативе?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
2-3 недели мне озвучивали вроде как.05 и 06 это разные тырбы смысл менять.
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Пришел Турбос.
Kinugawa турбо больше не существует. Завод в Тайвани закрылся. Теперь на этих же комплектующих собирают другие производители под другим брендом. Решил протестить на себе. Первая MAMBA в Екб и, одна из первых в России. Внешне все тоже самое. Спасибо Жене Donoparts за доставку и скидочку. Будем тестить. #td06-20sl2 заказал в максималке с биллет колесом на 11 лопастей. Посмотрим, что из этого выйдет Посмотреть вложение 105904
 

Nifalem

Субарист
Мар
0
6
Привет! Удачи с проектом!
 
Последнее редактирование:

Grigory

Новичок
Сен
6
0

Kinugawa существует. Заводы на Тайване никуда не делись.
Мамба это другие турбы, и они НЕ на компонентах камак динамикс.
Кожухи и некоторые детали схожи, но не более.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Григорий , парень ошибся , по поводу кинугавы , а вот относительно камак нет , там не просто схожесть. Да и хозяин бренда долгое время работал в кинугава ...
 

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Перед настройкой решил сменить колодки, так как старые контрактные вот-вот закончатся.
Изначально хотел купить сразу хорошие колодки на 800+
Выбор пал на EBC Blue Staff, но когда узнал ценник, чуть в обморок не упал)
15+ перед и 8+ зад…
Посоветовали взять брембы. Посмотрел, ценник адекват.
Но их производство меня до сих пор смущает. На коробке написано Италия оригинал. Знакомый из экзиста утверждает тоже самое.
В общем, пока сам не попробуешь — не поймешь.
Посмотреть вложение 106773