Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 купе Екатеринбург

-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
блок стоит GN, на него строкер не собрать походу. разные опорные шейки у колена...
 
2101a

2101a

Новичок
Сен
0
0
блок стоит GN, на него строкер не собрать походу. разные опорные шейки у колена...
Почему не собрать?У тебя обычный закрытый блок, который скорее всего уже переточенный под колено нового образца,если нет то это поправимо.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
вот и я думаю,ты сам не знаешь что можно , а что нет
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Почему не собрать?У тебя обычный закрытый блок, который скорее всего уже переточенный под колено нового образца,если нет то это поправимо.
ну будем надеяться, что блок останется. спасибо.
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Сняли мотор, располовинили блок.
Сразу стала ясна проблема масложера.
Посмотреть вложение 101281Посмотреть вложение 101282

Прогорел поршень в одном из горшков.
Люфт колена обусловлен развалившимися коренными вкладышами. Его просто сломало пополам и колено гуляло вдоль и поперек.
Обрадовался, что мотор собран на шпильках, чего не знал.
Так же, заявленные компоненты при продаже были все на месте.
Вот пример http://www.drive2.ru/l/5958827/


Поршня Cosworth, вкладыши коренные Cosworth, шатунные ACL, шатуны Eagle.
Очень повезло, что мотор не провернуло и блок остался целым.
Планирую на нем же и собраться. Закрытый блок красота) С маслофорсами кстати.
Бошки живые.
Поидее, заменить поршню, вкладыши и поехали дальше, но нет.
Делаем для себя и ставить будем все новое.
Поэтому шатуны и колено в продаже. На атмосферке проездит всю жизнь без соплей)
С поршней не знаю что делать. 1 поршень на выброс, 3 хорошее состояние. То ли найти один и попробовать продать комплект.. Кароче, время покажет. Поршня 92.5мм 2.0.
Так как колено жестко люфтило, разбило маслонанос (кстати стоял 10мм)
В общем, думаем, что с этим делать.
Посмотреть вложение 101280

На д2 больше фото
http://www.drive2.ru/l/6030248/
 
melow_sti

melow_sti

Новичок
Май
0
0
Насос меняй однозначно. Ставь 11 мм или 12 мм.
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Планирую 12мм ставить.
Про портинг голов есть смысл думать?
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
правильнее будет сказать,что с ним можно получить столько сил
 
-=Real=-

-=Real=-

Новичок
Июл
0
0
Встал вопрос по маслонасосу и по прокладкам ГБЦ
Советуют брать 11мм с портингом.
А вот по прокладкам мнения разошлись. Толстые, как я понимаю, безопаснее, а на тонких лучше едет.
Как быть?
 
swaplab

swaplab

Новичок
Янв
0
0
Прокладки ставь сток 610-ые.
Маслонасос можно и 12.
 
acd1

acd1

Новичок
Июл
2
0
Кто же тебе эту солянку продал?? Что-то не верится, что Японцы так мотор собирали!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
с толстыми прокладками ты чуть разожмешь мотор,на крайняк в глуши можно 95 ливануть. 11 насос хорошь на больших оборотах,а 12 на средних вот и выбирай что важнее. портинг тоже варик, но надо правильно и точно делать.
 
Сверху