Light-13
STI-льный
- Сен
- 32
- 48
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаunk:Кардинальненько так)))Прям с корнями)))
Аккуратненько вытащили)unk:Кардинальненько так)))Прям с корнями)))
Он продан вместе с компрессором.А что со старым мотором произошло??
3,0 на ковке и гильзах. Пару страниц назад про это написано.понял, а ставишь тоже 3.0 или 3.6???
3,6 тож с цепью. Да просто подвернулся трёхлитровый гильзованный мотор. Вот его и ставимс)Light-13
Сань, а чо не 3.6? Или он слабее? А, вроде слышал, что 3.0 надежнее и у него цепь, а у 3.6 вроде как ремень. По этой причине? Так бы 3.6 взять еще подпилить чуток и 4.0 сделать! Уже как бы Мускл кар, биг блок все дела!))
на 3,6 подъем тоже меняется??3,0 и 3,6 разные по системе управления, на 3,0 изменяемый подъем и фазы только на впуске, на 3,6 фазы на впуске и выпуске. У Сани как я помню сток мозг, и управлять мотором 3,6 он не сможет. Да и если точнуть 3,6 в 4,0 он в атмо варианте сдохнет через тысяч 10
паучек коллектор не как не развернуть
на 3,6 подъем тоже меняется??
Я уж думал что недоглядел))
Саня , надеюсь ты перейдёшь на какой-нибуть тюн мозг типа випека )))))