Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC8 22B EZ30R H6 Turbo project Borg Warner EFR 8374(Light-13)

T

Tornartan

Новичок
Ноя
0
1
Со вчерашнего дня читал всю тему с начала. Кое-что пропускал, но общую концепцию уловил.
Light, ты могёшь. Прям жму руку =)
 
Light-13

Light-13

STI-льный
Сен
32
48
Последнее редактирование:
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
А чего основной радик такой маленький у этого шедевра?
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
и какой толк от него? толстый совсем не равно эффективный.

Не совсем верное утверждение, зависит от пропускной способности, строения сот, ну и формы соответственно. На многих моторспорт авто стоят небольшие радиаторы.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
Не совсем верное утверждение, зависит от пропускной способности, строения сот, ну и формы соответственно. На многих моторспорт авто стоят небольшие радиаторы.

и конечно-же не толстые. самое важное - организовать поток воздуха. смотрим на фото. там хоть толстый, хоть какой - толку мало.
так многие делают. по принципу - чем больше и толще, тем лучше.
 
Сокол

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48
и конечно-же не толстые. самое важное - организовать поток воздуха. смотрим на фото. там хоть толстый, хоть какой - толку мало.
так многие делают. по принципу - чем больше и толще, тем лучше.

можно и толстый, обеспечить поток воздуха это другая история) если сделан грамотный тоннель, продуть что угодно можно, так то)) лично я всегда был против толстых радиаторов.
 
Сверху