T
Tornartan
Новичок
- Ноя
- 0
- 1
Со вчерашнего дня читал всю тему с начала. Кое-что пропускал, но общую концепцию уловил.
Light, ты могёшь. Прям жму руку =)
Light, ты могёшь. Прям жму руку =)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДальше будет ещё интереснее)))Со вчерашнего дня читал всю тему с начала. Кое-что пропускал, но общую концепцию уловил.
Light, ты могёшь. Прям жму руку =)
Кто не настроился?Так и не настроился...
это он еще главную запчасть не показал)))Ай яй яй, что это за запчасти то такие))
Посмотреть вложение 110775
Турбинка,походу,будет с хорошее такое ведерочко!!!))))это он еще главную запчасть не показал)))
Тише, тише!!!)))это он еще главную запчасть не показал)))
Почему же сразу с ведерочко? С голову!)))Турбинка,походу,будет с хорошее такое ведерочко!!!))))
А чего основной радик такой маленький у этого шедевра?
скорее всего он толстый, видел неоднократно такие решения. Ваш кэп))
и какой толк от него? толстый совсем не равно эффективный.
Не совсем верное утверждение, зависит от пропускной способности, строения сот, ну и формы соответственно. На многих моторспорт авто стоят небольшие радиаторы.
и конечно-же не толстые. самое важное - организовать поток воздуха. смотрим на фото. там хоть толстый, хоть какой - толку мало.
так многие делают. по принципу - чем больше и толще, тем лучше.
обеспечить поток воздуха это другая история)
это самая первая история, от которой уже зависит выбор радиатора.
вот такой там стоит FHP11-92CIVи какой толк от него? толстый совсем не равно эффективный.