S
Serhio
Новичок
- Фев
- 2
- 0
+1, ГЦ хоть и легенда, но увы разработка 70-х годов, а то и раньше, поэтому ждать от нее уникального инженерного решения не стоит.Это просто даже не смешно, говорю как человек ездивший и на том, и на том, и много еще на чем. ГЦ вобще не рулится по сравнению с XV, к сожалению это так.
4-х ступа какой?
Да не вопрос, покажу как сделаю)А вот не знаю, какие головы в Вашем случае. Но на твинскролл Легасях фазы и на выпуске, и на впуске.
300 сил на этой турбе реально, но уже близко к ее пределам.
А, вообще, очень мне интересно, как поедет эта турба на 2,5. Я даже встретился бы, да познакомился по этому поводу, если есть желание и возможность у автора.
Пуля уже есть - белая, нужна граната))) Но правильно сказано - "купеха должна оставаться"...прям как у Фреди шоу маст го он )) По сути - эта купеха полная противоположность предыдущей, причём во всём, какую деталь ни возьми)))+1, ГЦ хоть и легенда, но увы разработка 70-х годов, а то и раньше, поэтому ждать от нее уникального инженерного решения не стоит.
Она сделана отлично для своего времени, поэтому и живет долго, а по сути устаревший хлам. НО, многие этот кузов обожают и прощают ему все его недостатки...
По теме, купешка все таки должна оставаться низко посаженной пулей, ну это имхо.
А для сугробиков и грибошков лучше СТИ форь или новый XV.
Как Легаси ГТ пиндос.ооо! всегда было интересно как едет 2.5+тд04хла! какие прогнозы по верхам? не будет ли сдувать рано?
На ГЦ Аутбек поставил все от ВРХ лисы. Сильно лучше стало.
Как Легаси ГТ пиндос.
На вкус и цвет как говорят фломастеры разные ,
может я и консерватор
Тут как бы не вопрос вкуса, а вопрос объективности. Да ГЦ очень хорошая машина, и для своего времени была просто лучшей в плане прайс/перфоманс. Реально никакая машина с ней рядом не стояла. Но прогресс не стоит на месте, и заставить ГЦ рулится так как XV конечно можно, но если такой же прайс ввалить в XV, она просто в космос уедет. А так, собрать ГЦ что бы просто погонять это завсегда.))))
Вот это, знаете ли, образно))) зачет) По сабжу ты удивил меня, тем в каком ключе делаешь машину) Отчего заднюю наладку другую решил ставить?Да канешь, Андрюх, пейджер со смартфоном не сравнить, хотя оба средства связи)) мне просто мой пейджер внешне очень нравится))
Мне эта больше понравилась, она закруглённая такая, подходит гц-хе и с расширителями сочетается)Вот это, знаете ли, образно))) зачет) По сабжу ты удивил меня, тем в каком ключе делаешь машину) Отчего заднюю наладку другую решил ставить?
Главное чтоб самому нравилосМне эта больше понравилась, она закруглённая такая, подходит гц-хе и с расширителями сочетается)
А какое антикрыло!))) Просто заглядение))Главное чтоб самому нравилосПо сабжу интересен результат итоговый весьма
А какое антикрыло!))) Просто заглядение))
ну вот, пошли скелеты в шкафу)))Да, помню её, у меня тогда лада Самара была, а делалась она на угрешской улице, там по тем временам известная тюнинг контора была. То ли "лист", то ли "Лис" тюнинг называлась)Щ
всё так, но врсишное поставлю)А что с антикрылом не так?)
Да, помню её, у меня тогда лада Самара была, а делалась она на угрешской улице, там по тем временам известная тюнинг контора была. То ли "лист", то ли "Лис" тюнинг называлась)Щ
ЛИТ тюнинг, а занимался тогда ей Васильев, делали рейдовую машину, но ничего не получилось.
Тут как бы не вопрос вкуса, а вопрос объективности. Да ГЦ очень хорошая машина, и для своего времени была просто лучшей в плане прайс/перфоманс. Реально никакая машина с ней рядом не стояла. Но прогресс не стоит на месте, и заставить ГЦ рулится так как XV конечно можно, но если такой же прайс ввалить в XV, она просто в космос уедет. А так, собрать ГЦ что бы просто погонять это завсегда.))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?