Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GC-маньяки. XV из GC8 (Age)

M

mayday

Новичок
Фев
0
0
По большому счёту XV - это и есть импреза аутбек

не надо путать теплое с мягким ,


XV это не импреза аутбек , это форестер SH только уменьшенный


GC GF гораздо лучше рулиться , даже с увеличенным клиренсом нежели XV . поскольку подвеска совсем другая
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
ооо! всегда было интересно как едет 2.5+тд04хла! какие прогнозы по верхам? не будет ли сдувать рано?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
GC GF гораздо лучше рулиться , даже с увеличенным клиренсом нежели XV . поскольку подвеска совсем другая

Это просто даже не смешно, говорю как человек ездивший и на том, и на том, и много еще на чем. ГЦ вобще не рулится по сравнению с XV, к сожалению это так.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ооо! всегда было интересно как едет 2.5+тд04хла! какие прогнозы по верхам? не будет ли сдувать рано?
Я думаю верхов не будет, сдуваться будет и затыкаться, посмотрим, я валы на всякий случай поставил, чтоб хоть немного вытянуть верхи. Но ранний спул и момент должны быть))
 
Последнее редактирование:
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
не надо путать теплое с мягким ,


XV это не импреза аутбек , это форестер SH только уменьшенный


GC GF гораздо лучше рулиться , даже с увеличенным клиренсом нежели XV . поскольку подвеска совсем другая
Ну ваще та первый ХV - это импреза аутбек спорт)))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Я думаю верхов не будет, сдуваться будет и затыкаться, посмотрим, я валы на всякий случай поставил, чтоб хоть немного вытянуть верхи. Но ранний спул и момент должны быть))

есть мнение, что на 2.5 и маленькой турбине нет особой разницы между сингл и твин. но мне страсть как хочется попробовать такой конфиг!

а что касается верхов, ведь у тд04хла компрессорная часть побольше, чем у обычной тд04, а горячка та же. соответственно, спад на верхах будет одинаков у обеих турбин.
но с другой стороны, у меня в памяти графики 300лс+ ЧВН спек Б , где падеж сверху незначительный. загуглить подобный график правда не вышло, да и вообще графиков от ждм легасей не нашел особо..
это я к чему, раз на легасях сильно сдувается, то и в других конфигах не должно.

поправьте если ошибаюсь!

p.s. поездив какое-то время на ваговском 1.8т после 2,0т субару подсел на низовые эластичные движки! и даже 2.5+тд04 кажется недостаточно эластичным..
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
есть мнение, что на 2.5 и маленькой турбине нет особой разницы между сингл и твин. но мне страсть как хочется попробовать такой конфиг!

а что касается верхов, ведь у тд04хла компрессорная часть побольше, чем у обычной тд04, а горячка та же. соответственно, спад на верхах будет одинаков у обеих турбин.
но с другой стороны, у меня в памяти графики 300лс+ ЧВН спек Б , где падеж сверху незначительный. загуглить подобный график правда не вышло, да и вообще графиков от ждм легасей не нашел особо..
это я к чему, раз на легасях сильно сдувается, то и в других конфигах не должно.

поправьте если ошибаюсь!

p.s. поездив какое-то время на ваговском 1.8т после 2,0т субару подсел на низовые эластичные движки! и даже 2.5+тд04 кажется недостаточно эластичным..
Ну да, эластичности охота)) А разница в твине - это не только спул, но и настройка на 95. Всё таки твин не так детонит и егт ниже. У меня картридж вольвовский стоит. А верхов не будет по большому счёту из-за затыка в горячке.
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
но с другой стороны, у меня в памяти графики 300лс+ ЧВН спек Б , где падеж сверху незначительный. загуглить подобный график правда не вышло, да и вообще графиков от ждм легасей не нашел особо..
это я к чему, раз на легасях сильно сдувается, то и в других конфигах не должно.

поправьте если ошибаюсь!

p.s. поездив какое-то время на ваговском 1.8т после 2,0т субару подсел на низовые эластичные движки! и даже 2.5+тд04 кажется недостаточно эластичным..

Не забываем, что на Легасях с этой турбиной мотор 2.0 и головы фазные.
А на самом деле самому очень интересно, как поедет.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
во нашел графики и сопутствующую чушь! http://forum.liberty.asn.au/viewtopic.php?f=17&t=19405
т.е. на спек б с верхами все ок, тогда почему они должны падать на 2.5? хотя может там фазы всякие помогают неслабо...

кстати, если я не ошибаюсь машина по ссылке имеет вф38, а не тд04хла. а последняя побольше будет...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
во нашел графики и сопутствующую чушь! http://forum.liberty.asn.au/viewtopic.php?f=17&t=19405
т.е. на спек б с верхами все ок, тогда почему они должны падать на 2.5? хотя может там фазы всякие помогают неслабо...

кстати, если я не ошибаюсь машина по ссылке имеет вф38, а не тд04хла. а последняя побольше будет...
У меня как раз головы фазные, двухлитровыя японския))
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Ну да, эластичности охота)) А разница в твине - это не только спул, но и настройка на 95. Всё таки твин не так детонит и егт ниже. У меня картридж вольвовский стоит. А верхов не будет по большому счёту из-за затыка в горячке.

даа, 95 это сила! после нескольких лет езды 98ом так не привычно было, что нужный тебе бензин есть на каждой заправке :)
универсальная машина должна быть универсальной и в плане заправок (имхо)

а кстати, какая разница будет между 95 и 98 на изучаемом конфиге? ну примерно
по силам, по моменту и по спулу?

и еще, каких форсунок хватит для тд04хла?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
207 вроде, каналы большие) По спулу на 95 и 98 не будет разницы, только по силам, т.к. дуть больше 1 стрёмно. Надеюсь на 300 сил, ну 280 может. Но это же эксперимент, сам понимаешь, точно никто не скажет, пока не настроится. Форсы вриксовые стоят, должно хватить.
 
Последнее редактирование:
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
207 вроде, каналы большие) По спулу на 95 и 98 не будет разницы, только по силам, т.к. дуть больше 1 стрёмно. Надеюсь на 300 сил, ну 280 может. Но это же эксперимент, сам понимаешь, точно никто не скажет, пока не настроится.

так если 207 можно вообще до 8000 выкручивать )))
 
N

Novi4oK

Новичок
Июл
2
0
У меня как раз головы фазные, двухлитровыя японския))

А вот не знаю, какие головы в Вашем случае. Но на твинскролл Легасях фазы и на выпуске, и на впуске.
300 сил на этой турбе реально, но уже близко к ее пределам.
А, вообще, очень мне интересно, как поедет эта турба на 2,5. Я даже встретился бы, да познакомился по этому поводу, если есть желание и возможность у автора. :)
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Это просто даже не смешно, говорю как человек ездивший и на том, и на том, и много еще на чем. ГЦ вобще не рулится по сравнению с XV, к сожалению это так.
Брр. как можно так про божественную ГЦ? ))
Хорошо что это, наконец, сказал такой авторитетный человек, как ты, а то никто не верит, причем больше всего спорят люди, которые на GC никогда не ездили )) Буду теперь тыкать носом в этот пост)

ГЦ это фан.. У автора мегафан! Завидую! Мож тогда уж и H6t, чтоб совсем необычно было? )) АКПП 4ст?
 
M

mayday

Новичок
Фев
0
0
Это просто даже не смешно, говорю как человек ездивший и на том, и на том, и много еще на чем. ГЦ вобще не рулится по сравнению с XV, к сожалению это так.


На вкус и цвет как говорят фломастеры разные ,
может я и консерватор
 
Сверху