Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-GC-маньяки. XV из GC8 (Age)

S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
Это просто даже не смешно, говорю как человек ездивший и на том, и на том, и много еще на чем. ГЦ вобще не рулится по сравнению с XV, к сожалению это так.
+1, ГЦ хоть и легенда, но увы разработка 70-х годов, а то и раньше, поэтому ждать от нее уникального инженерного решения не стоит.
Она сделана отлично для своего времени, поэтому и живет долго, а по сути устаревший хлам. НО, многие этот кузов обожают и прощают ему все его недостатки...

По теме, купешка все таки должна оставаться низко посаженной пулей, ну это имхо.
А для сугробиков и грибошков лучше СТИ форь или новый XV.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
4-х ступ
А вот не знаю, какие головы в Вашем случае. Но на твинскролл Легасях фазы и на выпуске, и на впуске.
300 сил на этой турбе реально, но уже близко к ее пределам.
А, вообще, очень мне интересно, как поедет эта турба на 2,5. Я даже встретился бы, да познакомился по этому поводу, если есть желание и возможность у автора. :)
Да не вопрос, покажу как сделаю)
+1, ГЦ хоть и легенда, но увы разработка 70-х годов, а то и раньше, поэтому ждать от нее уникального инженерного решения не стоит.
Она сделана отлично для своего времени, поэтому и живет долго, а по сути устаревший хлам. НО, многие этот кузов обожают и прощают ему все его недостатки...

По теме, купешка все таки должна оставаться низко посаженной пулей, ну это имхо.
А для сугробиков и грибошков лучше СТИ форь или новый XV.
Пуля уже есть - белая, нужна граната))) Но правильно сказано - "купеха должна оставаться"...прям как у Фреди шоу маст го он )) По сути - эта купеха полная противоположность предыдущей, причём во всём, какую деталь ни возьми)))
 
Последнее редактирование:
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
На ГЦ Аутбек поставил все от ВРХ лисы. Сильно лучше стало.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На вкус и цвет как говорят фломастеры разные ,
может я и консерватор

Тут как бы не вопрос вкуса, а вопрос объективности. Да ГЦ очень хорошая машина, и для своего времени была просто лучшей в плане прайс/перфоманс. Реально никакая машина с ней рядом не стояла. Но прогресс не стоит на месте, и заставить ГЦ рулится так как XV конечно можно, но если такой же прайс ввалить в XV, она просто в космос уедет. А так, собрать ГЦ что бы просто погонять это завсегда.))))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Тут как бы не вопрос вкуса, а вопрос объективности. Да ГЦ очень хорошая машина, и для своего времени была просто лучшей в плане прайс/перфоманс. Реально никакая машина с ней рядом не стояла. Но прогресс не стоит на месте, и заставить ГЦ рулится так как XV конечно можно, но если такой же прайс ввалить в XV, она просто в космос уедет. А так, собрать ГЦ что бы просто погонять это завсегда.))))

Да канешь, Андрюх, пейджер со смартфоном не сравнить, хотя оба средства связи)) мне просто мой пейджер внешне очень нравится))
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Да канешь, Андрюх, пейджер со смартфоном не сравнить, хотя оба средства связи)) мне просто мой пейджер внешне очень нравится))
Вот это, знаете ли, образно))) зачет) По сабжу ты удивил меня, тем в каком ключе делаешь машину) Отчего заднюю наладку другую решил ставить?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Вот это, знаете ли, образно))) зачет) По сабжу ты удивил меня, тем в каком ключе делаешь машину) Отчего заднюю наладку другую решил ставить?
Мне эта больше понравилась, она закруглённая такая, подходит гц-хе и с расширителями сочетается)
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Мне эта больше понравилась, она закруглённая такая, подходит гц-хе и с расширителями сочетается)
Главное чтоб самому нравилос ;) По сабжу интересен результат итоговый весьма
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Да, помню её, у меня тогда лада Самара была, а делалась она на угрешской улице, там по тем временам известная тюнинг контора была. То ли "лист", то ли "Лис" тюнинг называлась)Щ
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Да, помню её, у меня тогда лада Самара была, а делалась она на угрешской улице, там по тем временам известная тюнинг контора была. То ли "лист", то ли "Лис" тюнинг называлась)Щ
ну вот, пошли скелеты в шкафу)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да, помню её, у меня тогда лада Самара была, а делалась она на угрешской улице, там по тем временам известная тюнинг контора была. То ли "лист", то ли "Лис" тюнинг называлась)Щ

ЛИТ тюнинг, а занимался тогда ей Васильев, делали рейдовую машину, но ничего не получилось.
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
Тут как бы не вопрос вкуса, а вопрос объективности. Да ГЦ очень хорошая машина, и для своего времени была просто лучшей в плане прайс/перфоманс. Реально никакая машина с ней рядом не стояла. Но прогресс не стоит на месте, и заставить ГЦ рулится так как XV конечно можно, но если такой же прайс ввалить в XV, она просто в космос уедет. А так, собрать ГЦ что бы просто погонять это завсегда.))))

Андрей Петрович, многие ездили и на ГЦ и на коне СТИ, но большинство говорят, что ГЦ лучше рулится. Вы как считаете? Конь более жесткий - это понятно. Но ГЦ со стабами,винтами,распорками очень хорошо рулится.
 
Сверху