SashaSasha
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
=))) Ну фиг знает кто думает что машина находящаяся в заносе быстрее едет..вряд ли этот купер быстр на кольце)))) дрифт и способность машины выставляться ну мало имеет общего с быстрым прохождением трассы.
почему-то часто принято считать - авто легко едет боком, значит круто рулится
немножко неверно при увеличении вылета плечо обката уменьшается или уходит в минус тк ет это расстояние от центра колеса до ступицы
окей.на короткоходных подвесонах угол стойки киа делают близким к 0 или отрицательным как на фото что позволяет уместить широкие колеса но при это прямую опоря шаровая становится почти вертикальной что позволяет уменьшить пличо обката
Погоди, если опора стойки смещается внутрь - плечо обката уменьшается ?и делать отрицательный развал стойкой это неправильно отрицательный развал стоит выводить только наклоном кулака
если внутрь к мотору плече увеличется смотрим схему что я выкладывал где сравнение подвесок
я уже подумал над этим) и это вариант к тому же удалить стойку от колеса, что позволит остаться на приемлемом вылете при увеличении ширины диска и шиныкак вариант делать хынд мэй крепления на стойке
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?