Pawell
Новичок
- Апр
- 1
- 0
Сань, ну а мотор,мой любимый фетиш),чёто про него я инфу не нашёл.
А это близнец линка и есть, только поддержка получше.
http://www.vi-pec.com/page_files/V88.htmlвообще почти см4 =)
давно хотел спросить куда эта машина делась, и чья она была, вот оно что оказывается, очень интересно продолжение, и печально что части истории уже нет
А где его купить можно ?http://www.vi-pec.com/page_files/V88.html
Он получше - 32 бита, процессор в два раза быстрее, интерфейс тоже удобный, can выход есть
аутроник - http://www.mrm-racing.se/bag/SM4Spec.pdf
Позвони мне, расскажу.А где его купить можно ?
Я тоже, но не охота первый мотор (по докам он долженстоять) только для предварительной обкатки всей машины ставить, хотелось бы и настроиться, если ипанёт не так жалко будет, как второй)))Я за 2.0 и 9,3
Сам такой уже собираю(что-то все мистически совпадает).
У меня некоторая засада с направляйкой получается - кулер ровно по середине между заборником в бампере и противотуманкой, наверное направляйку от противотуманки потяну насколько это возможно и буду её снимать при отжигалове. А на заборник ещё кулер гура буду вешать...я ставил себе тилтоновский педальный узел, очень тугая педаль без вакуумника ОЧЕНЬ, но у меня стояли брембо спереди, может с ап полегче будет
куллер будет не плохо обдуваться и под углом, но надо сделать направляющую на него прям от бампера герметичную. Мы пробовали без направляющей так ставить, и с направляющей, разница 10, 15 градусов в температуре масла, при примерно одинаковых нагрузках
Ага, у тебя 17-шки? Кстати горловины (типа спарко) лишней нет?, а то срочно нужна, а в АСТ только крышки..блин арки и вправду очень большие + 2-2,5 см от оригинала. вот для сравнения мои.
я ставил себе тилтоновский педальный узел, очень тугая педаль без вакуумника ОЧЕНЬ, но у меня стояли брембо спереди, может с ап полегче будет
Круто, мне даже не из чего так сделать....это не от фокуса?да у меня 17 е. а у меня не горловина а лючок круглый =). сами сделали.
Никит, это про субару говоришь или что-то другое?Если убирать вакуумник, то надо потом увеличивать рычаг на педали тормоза, то есть узел штатный а не напольный типа тилтон, то шток идущий на ГТЦ переносишь чуть выше (пол сантиметра-сантиметр-два) и получаешь примерно такое же усилие на педали тормоза как при вакуумнике, но без его глюков.
САмое грамотное решение которое до сих пор видел, это удаление вакуумника, установку двух ГТЦ и сильное увеличение рычага, получается по эффекту ход педали как на стоке а то и меньше, а тормозное усилие больше чем на стоке и информативность педали лучше. - короче одни плюсы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?