Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
Да я усилил профилем по периметру, ещё проваривать буду с перемычками. Слишком тяжёлый тоже не хочется. Сейчас достаточно жёстко всё закреплено, тк интеркулер завязан с усилителем.Про врц кулаки: их и правда не поставить,но вот рычаги!!Даже передние..Их можно. У меня фотка где-то была,там от с5 передние тца стоят на легасе сс сток с.блоком..
Цена??
Ну там их много моделей,от 500фунтов/шт бу,до гораздо больше(на порядок).
To Age--может что-то придумать,чтобы передний усилитель бампера не был столь смешным?
Меня на гц эта деталь просто угнетает,ну кто ее придумал? Вообще сопли.Заколхозить бы что-то на распорку похожее,в инете не находил,но,думаю,не сложно это все(не сильно сложней,чем так красиво покрасить).
Так может выкинуть и трубу туда из люминия? Вроде куски получится-а?
Я вот думал так сделать,как исполню-кину фотку.
вплотную не получится, тк бампер тогда не прикрепишь - он выше будет, а наращивать до высоты бампера - потеря жёсткости....незнаю...попробуй, фотки посмотрим.Я думаю,что сами пеньки у усилителя,они ничего такие,достаточно крепкие,вот к ним бы прикрутиться...Точнее на них(там же рамка сверху лежит..).
+1 к Петровичу - замыкает контур и стойкость на скручивание = улучшение управляемости.а смысл усиливать усилитель бампера?
я наоборот его искромсал лишние отрезал)
кста кулер гура - это какой из них?) почему отказался от системы "сток трубка"?
Есть знакомые, что сравнивали две растяжки - верхнюю на чашки и переднюю, скрепляющую лонжероны на стоковой ГРБ. Ставили по очереди и вердикт был такой, что от передней приход гораздо больше, чем от обычной межстоечной. Передняя мешает скручиванию лонжеронов и перекашиванию всего кузова - образно говоря)чего-то сомневаюсь, что будет приход от такого усилителя.
потому что концы лонжеронов - это уже свободные концы) консоли
всю нагрузку, возникающую при рулежке воспринимает подрамник и распорки, которые гораздо раньше стоят
про гур. у моей трубка, вроде ни где косяков не было замечено
это моя перестраховка, для того, чтоб "наверняка" всё было ок, просто этот кулерок под руку попался). Так как я ещё не ездил на кольце, не могу точно что-либо говорить, только предполагать, что он не лишним будет. Обороты в х-ках валов 5000 -9500 + резина 255-265 = нехилая нагрузка на гурну ты ж не в раллях на ней долбить собираешься где рулежка ого го какая... думаешь оправдано ставить такой маслокулер на гур?
Есть знакомые, что сравнивали две растяжки - верхнюю на чашки и переднюю, скрепляющую лонжероны на стоковой ГРБ. Ставили по очереди и вердикт был такой, что от передней приход гораздо больше, чем от обычной межстоечной. Передняя мешает скручиванию лонжеронов и перекашиванию всего кузова - образно говоря)
а чем определялся приход?))
а я думал секундами
Не кузова, а кручение и смещение отдельно взятого лонжерона относительно другого...П-образный подрамник вкупе с лонжеронами и передним усилителем на ГДБ образует "клетку", действительно жесткую. А простая поперечная "палка" между началом лонжеронов никак не может увеличить жесткость кузова на кручение. ИМХО
Может и огорчу,но на полноценном кольце радиатор Гура не нужен вовсе!!!!И как вообще связаны закипание жидкости Гура с высокими оборотами и широкой резиной??? Гур греется лишь при активной работе рулём и достаточно низких оборотах(когда нагрузка большая и насос работает на грани своей производительности,хотя это вторично),а это такие дисциплины как ралли и асфальтовые ралли-спринты.Короче при постройке машины надо полагатся на опыт(свой и ли того у кого он есть)если опыта нет,надо брать учебник в руки.+1 к Петровичу - замыкает контур и стойкость на скручивание = улучшение управляемости.
Кулер гура - тот, что поменьше)))
Трубка - боюсь не справится на высоких оборотах и широкой резине, не хотелось бы закипания...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?