Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

GC Coupe Сбылась мечта идиота

  • Автор темы Sanyo4ek
  • Дата начала
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
и чё, они типо подгнивают и начинают течь ? Т.е. надо полюбому ковёр поднимать, чтоб узнать, что там и как ? Или можно поднять машину на подъёмнике и снизу эти отверстия поглядеть ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
обшивку с передних стоек ? от складки я не очень расстроился, померил диагонали, вроде морда ровная, едет прямо, резина пока нормальная, а там посмотрим.... А вот водичка это да..... !!! Просто у меня предыдущая машина, тоже протекала, я намучался с ней, теперь опять по ходу предстоит
У японок антена на одной стороне,
а у американок с другой. У этой купехи их вроде ДВЕ... это метис-мулат? или может "две" субы в одной... p/s на сайте куча фанатов и хорошая купе не залежится (думаю даже до доски обьяв не дойдет...)удачи
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
У японок антена на одной стороне,
а у американок с другой. У этой купехи их вроде ДВЕ... это метис-мулат? или может "две" субы в одной... p/s на сайте куча фанатов и хорошая купе не залежится (думаю даже до доски обьяв не дойдет...)удачи
Сэр простите, но я Вас не понимаю......:facepalm: Какие антенны ? Радио ? У меня у товарища на ГЦ действительно есть антенна, но где вы на этой машине её (или ИХ) увидели ? Введите меня в курс дела ! При чём здесь доска объявлений ?
а вот удача мне точно не помешает, спасибо ! :)
 
S

Serhio

Новичок
Фев
2
0
и чё, они типо подгнивают и начинают течь ? Т.е. надо полюбому ковёр поднимать, чтоб узнать, что там и как ? Или можно поднять машину на подъёмнике и снизу эти отверстия поглядеть ?
Можно снизу. Под задними ногами сразу увидишь. НА купе врятли они чем то отличаются от седана.
Спереди сложнее, но можно нащупать.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
я вот ещё не знаю, весь пол у меня мокрый или только часть. я нащупал под пассажирским сиденьем. Завтра подниму на подъёмник, погляжу снизу, может и ковёр подниму. Чё для этого надо ? Открутить сидушку и вскрыть порог ?
Заодно и "выхлоп" сфоткаю, поржать можно будет....
 
vadim190

vadim190

Новичок
Апр
0
0
да смотри внимательней на течь лобового стекла!у меня тоже была такая причина.а у тебя еще и мокро в багажнике можно посмотреть как вклеено задние стекло
 
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
Сколько же ты денег за это решето отдал?)
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
да смотри внимательней на течь лобового стекла!у меня тоже была такая причина.а у тебя еще и мокро в багажнике можно посмотреть как вклеено задние стекло
багажник скорее всего из-за фар задних течёт, надо на герметик посадить, а стёкла буду смотреть. только сначала пластмаски в салоне сниму
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Обшивки со стоек крыши сними! и нормальному жестянщику покажи результат... не только в Литве ухарей хватает
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Я его победил ! :win: всмысле маслослив :punk:
Грязный, уставший, зато довольный что Сам сделал ! Вообщем ничего криминального, просто в первый раз, Купешка у меня недавно, поэтому не знаю пока ещё всех нюансов Субарустроения. На удивление все гайки открутились, ни одной шпильки не обломало ! Если бы не "головка" на 7, которую я уронил, снимая саму трубку маслослива, и так и не смог найти..... Всё облазил, на пол не вывалилась, в моторе нет, смотрю на открытый штуцер маслослива и думаю :- Да не может быть..... Взял магнит длинный, потыкал туда им, вроде нету, а на душе всё равно не спокойно..... Самое очковое было заводить, когда уже всё собрал....а вдруг всё-таки она туда провалилась.....??? Поворот ключа, бу-бу-бу, вроде никто "молоточками" внутри не стучит :b:
А так вроде всё получилось, ещё раз убедился, что выхлоп мне надо менять :facepalm:
Вот несколько фоток самого процесса и моего "чудо" выхлопа
Это мой замятый даунпайп, диаметром по-моему 60мм. Сегодня забыл померить, мерял на след. день как забрал машину
Посмотреть вложение 72571
А вот это вот заужение до 50мм ! :facepalm: Вообще непонятно, кем и для чего это сделано, вставка длиной сантиметров в 20. В трубу глядишь, а там вообще узко-узко как в :ass:

Посмотреть вложение 72572
Это изгиб вареный - перевареный, опять же разного диаметра
Посмотреть вложение 72573

Посмотреть вложение 72574
Уже снятый даунпайп
Посмотреть вложение 72575
Горячка - вид снизу
Посмотреть вложение 72576
Турбина снята
Посмотреть вложение 72577
Крыльчатка немного посечена, но улитка сухая, лфтов нет вообще :) Тьфу-тьфу-тьфу

Посмотреть вложение 72578
Ремонт окончен, всем спасибо......
Посмотреть вложение 72579
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Вроде бы такой даунпайп раньше продавался в плеяде , типа блитц. Труба 67мм снаружи насколько помню. Качество не айс, больше на китайщину похоже. В конце заужение с фланцем под штатный выхлоп. Некоторые отрезают это заужение. Этот даунпай подходит тем, кто хочет остаться на штатном выхлопе , но избавится от катализаторов. У тебя стоит банка вроде бы штатная ,так что заужение 50мм в даунпайпе с этой банкой это нормально. Такой вариант выхлопа хорошо подходит для зимних и грунтовых покатушек и города. Тихо, середина висит высоко , клиренс не портит, стукнуться об колдобину трассой маловероятно.
 
p_s_brig

p_s_brig

Новичок
Фев
0
0
Днище в хорошем состоянии, редкость для гц. :b:
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
100пудово не 67мм ! 60 наружний, внутренний ещё меньше.... Банка "Jasma", так написано, какой-то там ещё номер, но не помню. Ну это же не правильно такие заужения.....
want, как думаешь, такой даунпайп можно продать ?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Конечно можно , тысячи за 3-4 уйдет.. На врх многим вполне достаточно.
Большинство выпусков 76 труба, но помоему 63мм без заужений будет достаточно и с клиренсом получше будет.
На импортных выпусках металл тоньше и легче. В начало средней части лучше вварить гофру.
Иначе при ударе в трассу может оторвать крепления даунпайпа с корнем. У меня так пару раз было.
Хорошая тема под 48 турбу 1.5 скролл выпускной коллектор. Стоковый коллектор от сти твинскролл с кожухами и аппайп 2а в 1 с обмоткой . Делает их Дима турборейс. Он же и трассу сварить может. Но опять таки, если сильно заморачиваться выхлопом, то можно и полностью на твинскролл перейти. Тут подумать надо хорошенько, что получить в итоге хочешь. А пока с тем что есть поездить.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
я Диме позвонил, спросить скока будет стоить выхлоп сварить, он такое сказал :facepalm:
35-50 ..........
Не пойму почему...... если он моему товарищу, даунпайп твинскрольный рублей за 8 сделал, то что, на сингл такие цены... ? Если всякие Томеи титановые, по 40-50 стоят
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Прикольная цена. А на доске объявления ничего нет?
Можно просто сужение отрезать и заменить более толстой трубой. 2а фланца прокладка и гофра.
Вроде все это можно без снятия даунпайпа сделать. И тысяч 5-6 уложиться.
За 30 как раз бу катбек и новый даунпайп в объявах.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Цена за полный выхлоп?
я ему позвонил, обрисовал ситуацию, сказал что выхлоп пипец, но банку можно оставить
он сказал что на ГЦ будет дорого стоить, я говорю, а почему, на коня что дешевле ? Он говорит, ну кто готов ГРБ купить за лям, тому выхлоп за 30-50 нормально, а нищеброду на старушке - дорого.....
Я как бы без обид, всё понял и впринципе согласен. Только не пойму, всё-равно, ведь Томей титановый стоит 40-50. я его видел живьём, держал в руках - это уровень !
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Причем здесь плакаться? У вас первое объявление на доске даунпайп твинскрол 8тр, а то что он просил это даунпайп и к нему труба без банки и вы объявляете 30-50)) это как? С учетом стоимости например томея титанового 36 тр!!
 
Сверху