ГБЦ для EJ207

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это не топовые поршни
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А подскажите такой вопрос, на блоке 205 один штуцер картерных газов, а в головах по два штуцера вентиляции с каждой стороны. Их можно объединить в один, или один заглушить, или же один соединить с вентиляцией картера тройником? Как делают обычно?
 
Последнее редактирование:

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Никто не сталкивался с этой темой?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Какой именно? У меня его вообще нет на блоке, а на головах есть
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Какой именно? У меня его вообще нет на блоке, а на головах есть
тот что между двух половинок в районе колокола. Его тоже нет, трубка с голов заглушена силиконовой пипкой, даже хомута не стоит.
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Заглушена та что толще или тонкая?
 
X

xoxo22

Новичок
Сен
0
0
имеет ли смысл установки 254 валов в ждм бошки 207 с фазовращалками ? вроде фаза у них как на сти валах а подъем больше.
 

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
гбц 254е точно бывают разные. по распредвалам- х3. но те гбц 254е, которые были у меня, имели разное перекрытие выпускных клапанов одного цилиндра, х3 как это будет работать на турбо.
ну и подъем тоже(судя по фото из интернета)

 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я знаю чела который ездил на таких валах,тачка очень круто овербустится,заменил на сток турбо в итоге
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
нет,параметры валов не подходят судя по всему,именно выпуск
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
Ребята, подскажите плиз че за валы Впуск подъем 8.6-8.7, выпуск 8.8-8.9
Сингл АВЦС
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
В общем вчера перемерил, получилось база 37 мм, впуск 45-45.2, выпуск 45.5-45.7, то есть подъем в среднем in 8.1 и ex 8.6
Как то так))