Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну простой вопрос то, если тебе нужен спорт и максимальная мощность на верху то 82 тогда и портинг с валами нужен, если на каждый день то 64! Денис сто раз одни и теже вопросы задаешь!

Какова реальная разница в цифрах???
Существует ТЕОРИТИЧЕСКОЕ мнение, что на маленьком современном шарике спул от АР горячки почти и не отличается....
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Какова реальная разница в цифрах???
Существует ТЕОРИТИЧЕСКОЕ мнение, что на маленьком современном шарике спул от АР горячки почти и не отличается....

переварю я коллектор дыры уберу получим цифру по спулу на ар 57 даже не тиал, сейчас 3500 бар с фронтом на 95 бензине! думаю будет около 3000 плюс минус.

П.С. Как же не отличается законы физики никто не отменял. Спроси у кого тиал стоит что получается и сравним с моей. Петрович тоже на Тиале вроде делал! У него там график хороший, загрузка тоже отличная, спроси его!
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
зачем тебе это,купи готовые форсы и не придумывай.
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Да затем) что он и хочет поставить готовые форсы)
реально заводские у которых вменяемый факел распыла)
вот и все
изготовить пару переходников( как и делает АйДи или ФИК) - не является проблемой
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Мы тут на JZ купили комплект тех самых бошей сразу с адаптерами и переходниками. сдоставкой DHL вышло в 600 долларов
http://www.finjector.com/
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
У нас всегда в наличии заводской бош с перделкой под субару...900сс 0.82мс распылительзаводской.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
А я про эти переходники спрашиваю которые на фото, кто то писал что на эво ставил розовые форсунки от СТИ и вроде подошло без доработок, значит и на форик эти форсы с этими переходниками должны встать?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А я про эти переходники спрашиваю которые на фото, кто то писал что на эво ставил розовые форсунки от СТИ и вроде подошло без доработок, значит и на форик эти форсы с этими переходниками должны встать?
от 10 эво... впринципе без проблем встают...
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Donorparts№№№

Я форсы заказал, и колпачки эти, если что то не сойдется, можно к вам обратиться за помощью? Доработаете? Или колпачки нужные продадите?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
Интересно чел там обгадил ID форсунки, но при этом никакого результата нет - в плане дадут ли какой-то прирост заводские боши с гемороем по переделке. Также на субу по электрике им видимо надо или переходники как у ID или проводку резать для каждого форса.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
https://c-a.d-cd.net/a963ac4s-960.jpg
https://f-a.d-cd.net/d963ac4s-960.jpg
https://d-a.d-cd.net/6563ac4s-960.jpg
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Нет, это не такой бош.... на фото видно что отсутствует распылитель. То о чем говорит Donorparts получено только дороботкой посадочных мест, поэтому имеем заводской распыл.
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
На машине , что на графике штатный впуск или хобот из под крыла?
Я довешивал пружинку на актуатор 53. Так чтоб на 0 дути было 0.9бар в середине, но это никак не помогло на верхах. Буст ни на сотую не поднялся. Вероятно там уже такая давка что актуатор даже с усилением уже не держит. Пружинка эта 7р. В тазомагазине стоит. Это дешевле чем спорт актуатор за 9тыр. Можно поэксперементировать за дешево. :)
по 53 верх возможен, турбина не затыкается, у меня 53 дует 1.5 в середине и до 1.2 к 8000 об, проблема решается доработкой голов.
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
по 53 верх возможен, турбина не затыкается, у меня 53 дует 1.5 в середине и до 1.2 к 8000 об, проблема решается доработкой голов.
Всегда думал что более продувные бошки = турбине сложнее надуть => родной актуатор никак к 8тыщам не сможет 1.2 накачать => как минимум надо усиливать актуатор... ;)
 
dsti

dsti

Субарист
Окт
2
18
Всегда думал что более продувные бошки = турбине сложнее надуть => родной актуатор никак к 8тыщам не сможет 1.2 накачать => как минимум надо усиливать актуатор... ;)
в принципе можешь и дальше так думать, я не возражаю
 
Сверху