Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
want

want

Новичок
Апр
12
0
Я настроил 384 силы, мотор 207 сток с валиками на сток кулере. Консервативно. График в теме про графики.

А сверху на 6500 буст отжат полностью? Вижу там 1.35 с валами.
Так понимаю она гдето на 0.2 бара больше давит чем 48 49 53? Это гдето сил на 30больше должно быть. А на бар она как относительно 36 53 выходит на дороге?раньше позже? Может цифры какие есть?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Серега, не меолчись. Нормальые форсы не так уж много стоят.
Не боись ты за двигатель, если натройщик развалит его на 1.3 то он и на 1 его развалит. Как я уже писал столь же скурпулузно подойти к поиску чеолвека для настройки и все ок будет.
А останешся на стоковых форсах, чуть какая ошибка (минимаьлный передув на верху) и куку, топлива не хватит и ковка не спасет.

сори за ошибки ) тилифон

очень неохота покупать еще и форсунки :( Будем делать на стоке, и максимально лайтово для начала , что бы не угробить двигатель и коробку. Может и хватит их , а не хватит , ну что ж, прийдется опять доставать из кармана старину Франклина.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Серега, не меолчись. Нормальые форсы не так уж много стоят...

Боковые в сток рампы и сток бинокли? Недорого? Да еще чтобы пролились меньше чем на 2% и распыл как у стока или 1000 боша? Прошу пример привести, хочу такие)
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Да куплю я форсы, жена каждый раз мне в ухо кричит как я че нить покупаю для машины - Сережа УЗБАГОЙЗЯ!!! и вообще хочет прикрыть наш клуб :) Но видимо без форс никуда. Впрочем до весны еще время есть, начинаю копить.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А сверху на 6500 буст отжат полностью? Вижу там 1.35 с валами.
Так понимаю она гдето на 0.2 бара больше давит чем 48 49 53? Это гдето сил на 30больше должно быть. А на бар она как относительно 36 53 выходит на дороге?раньше позже? Может цифры какие есть?

Ну так это с валами, с ними 48-я 1,15 вряд ли накачает. Спул на 200-300 оборотов позже чем 36-я, но это с валами, без них думаю будет так же как и на 36. Больше не дает наддуть актуатор, он штатный и скорее всего открывается.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Боковые в сток рампы и сток бинокли? Недорого? Да еще чтобы пролились меньше чем на 2% и распыл как у стока или 1000 боша? Прошу пример привести, хочу такие)
есть 550 ты-е только!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да куплю я форсы, жена каждый раз мне в ухо кричит как я че нить покупаю для машины - Сережа УЗБАГОЙЗЯ!!! и вообще хочет прикрыть наш клуб :) Но видимо без форс никуда. Впрочем до весны еще время есть, начинаю копить.
она форсунки не заметит :podstol:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Ну так это с валами, с ними 48-я 1,15 вряд ли накачает. Спул на 200-300 оборотов позже чем 36-я, но это с валами, без них думаю будет так же как и на 36. Больше не дает наддуть актуатор, он штатный и скорее всего открывается.
На машине , что на графике штатный впуск или хобот из под крыла?
Я довешивал пружинку на актуатор 53. Так чтоб на 0 дути было 0.9бар в середине, но это никак не помогло на верхах. Буст ни на сотую не поднялся. Вероятно там уже такая давка что актуатор даже с усилением уже не держит. Пружинка эта 7р. В тазомагазине стоит. Это дешевле чем спорт актуатор за 9тыр. Можно поэксперементировать за дешево. :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
хм... ты вроде из Москвы а найти не можешь.ну давление повышай, че...
Боковые в сток рампы и сток бинокли? Недорого? Да еще чтобы пролились меньше чем на 2% и распыл как у стока или 1000 боша? Прошу пример привести, хочу такие)
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
хм... ты вроде из Москвы а найти не можешь.ну давление повышай, че...

Очевидно Ilty имел ввиду не доступность, а качество форсунок.
Мой выбор - DW на базе EV14, я из Москвы и оригинальные B 280 436 038-08 не нашел в разумный срок.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
выход ОГ надо максимально облегчать, а ты его запираешь еще больше.
На машине , что на графике штатный впуск или хобот из под крыла?Я довешивал пружинку на актуатор 53. Так чтоб на 0 дути было 0.9бар в середине, но это никак не помогло на верхах. Буст ни на сотую не поднялся. Вероятно там уже такая давка что актуатор даже с усилением уже не держит. Пружинка эта 7р. В тазомагазине стоит. Это дешевле чем спорт актуатор за 9тыр. Можно поэксперементировать за дешево. :)
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Тиал 0,82, уже стоит.
При таком a/r на каких оборотах раздув ?

Можете устроить небольшой ликбез по своему обширному опыту с рызными A/R на GTX28xx ?


п.с. Хочу купить эту турбину, но не знаю какой A/R выбрать. Есть масса опций. Например из ATP мне написали, что их горячка в болт-он ките .72 a/r. Тиал делает .64 и .82. Есть и ряд других опций. Не знаю что и выбрать...
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
При таком a/r на каких оборотах раздув ?

Можете устроить небольшой ликбез по своему обширному опыту с рызными A/R на GTX28xx ?


п.с. Хочу купить эту турбину, но не знаю какой A/R выбрать. Есть масса опций. Например из ATP мне написали, что их горячка в болт-он ките .72 a/r. Тиал делает .64 и .82. Есть и ряд других опций. Не знаю что и выбрать...
у меня стоит 0,64 раздув ранний, серединка вкусная, а вот на верхах складывается ощущение что горяка запирает мотор. (2,5 форестер с фронтом) летом ппробую поменять на 0,82
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
у меня 550е и есть) я бы взял 650-800 для следующей настройки чтоб не париться что топлива впритык
когда нужно немного правильно сказали давление в рейке можно увеличивать!
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
так и я о том же, ты уже запер дальше некуда.посмотри на карты горячей части гаретов (это единнственный вендор что я знаю их публикует) с примерно твоим размером горячки и посчитай какой объем газов ты пытаешься упаковать в вф53
Ну да, турбина такая штука. Запираешь -дует, не запираешь - не дует. :)Наступает момент когда запирать дальше смысла нет.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
При таком a/r на каких оборотах раздув ?

Можете устроить небольшой ликбез по своему обширному опыту с рызными A/R на GTX28xx ?


п.с. Хочу купить эту турбину, но не знаю какой A/R выбрать. Есть масса опций. Например из ATP мне написали, что их горячка в болт-он ките .72 a/r. Тиал делает .64 и .82. Есть и ряд других опций. Не знаю что и выбрать...



Подниму-ка темку, а то "загнали" её непонятно куда....
Скоро нижнее бельё будем обмусоливать и вообще в гламурных "пударков" превратитесь...!!! =)
Офигеваю от Сти Клуба, если честно)

Где технические монстры, где Эво/ГТР/Порсхе УБИЙЦЫ....?
Где "мясо" вообще....Вперёд в гараж - ломать "наманикюренные" ногти гаечными ключами, прикручивая очередную тюнячку!!


ЗЫ
Какую ГЧ ТИАЛ выбрать: 0.64 или 0.82...? Сергей (автор), что вышло у тебя?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Подниму-ка темку, а то "загнали" её непонятно куда....
Скоро нижнее бельё будем обмусоливать и вообще в гламурных "пударков" превратитесь...!!! =)
Офигеваю от Сти Клуба, если честно)

Где технические монстры, где Эво/ГТР/Порсхе УБИЙЦЫ....?
Где "мясо" вообще....Вперёд в гараж - ломать "наманикюренные" ногти гаечными ключами, прикручивая очередную тюнячку!!


ЗЫ
Какую ГЧ ТИАЛ выбрать: 0.64 или 0.82...? Сергей (автор), что вышло у тебя?

Ну простой вопрос то, если тебе нужен спорт и максимальная мощность на верху то 82 тогда и портинг с валами нужен, если на каждый день то 64! Денис сто раз одни и теже вопросы задаешь!
 
Сверху