Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что не хватит форсунок стоковых на 2863?

На сток моторе может и не хватить...Смесь же будет побогаче, чем при "кованном моторе", да и дунуть больше 1.0-1.1 наверху думаю не получится, а учитывая возможные передувы, я бы не рисковал со сток форсами, да и на перспективу - нужны будут)))
ЗЫ
Трёхпортовик есть?
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
я вот хочу это все сделать сначала на сток EJ255 , заодно проверить его живучесть, думаю проживет не долго , поэтому потом наверное пустой блок, ковка Махле и т. д.
Если на стоке пробег небольшой то поживет наверное, на моем 160 000 почти, уже еле дышит, думаю на чем лучше собирать на старом блоке 255 2007 года или на новом 257 сразу, пока все отговаривают от 257 кроме Плеяды-)) Как насчет плиты?
 
M

M.i.k.h.a.i.l.

Новичок
Сен
0
0
+1 Жду весны и сразу ставлю VF48, посмотри сколько мой 255 продержится. Пробег 140т))
На моем в 140 000 появилось CO в антифризе, а на 156 000 начал пузыриться потихоньку....мотор сток заводской еще, так что хз 140 000 думаю пограничный пробег уже......летом валить уже очково будет ИМХО
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
под 100 они будут заняты в лучшем случае.
есьт логи с кривой саймкой (около 70% объема от номинала на входе в турбину), так вот схожей турбине, 295г расходе и баре избытка при смеси 10.8 93% форсы.
зачем ставить такие эксперименты?


Скорее всего хватит.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
под 100 они будут заняты в лучшем случае.
есьт логи с кривой саймкой (около 70% объема от номинала на входе в турбину), так вот схожей турбине, 295г расходе и баре избытка при смеси 10.8 93% форсы.
зачем ставить такие эксперименты?

Согласен на 340 - 350 силах в зависимости от бенза 550 форсунки закончаться, 565 + 5 лошадей, а 2863 думаю чуть больше накачает!
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
очень неохота покупать еще и форсунки :( Будем делать на стоке, и максимально лайтово для начала , что бы не угробить двигатель и коробку. Может и хватит их , а не хватит , ну что ж, прийдется опять доставать из кармана старину Франклина.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
очень неохота покупать еще и форсунки :( Будем делать на стоке, и максимально лайтово для начала , что бы не угробить двигатель и коробку. Может и хватит их , а не хватит , ну что ж, прийдется опять доставать из кармана старину Франклина.
считай сам 340 пони - 95 бенз 110 % загрузка 550 -ых! а 2863 больше качает! на 98 легче будет но все равно на 350 я думаю все закончится!
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
да 2,5 вот и не будем использовать весь потенциал, надуем 1.0 пока не ковка и форс хватит как раз, ну и очковать не буду при каждом нажатии на акселератор что поршня выпадут
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
да 2,5 вот и не будем использовать весь потенциал, надуем 1.0 пока не ковка и форс хватит как раз, ну и очковать не буду при каждом нажатии на акселератор что поршня выпадут
Это больше от прошивки зависит на сток кулере можно 1,3 бара задуть в середине в верху 1 барчик или интеркулер поменять!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
да 2,5 вот и не будем использовать весь потенциал, надуем 1.0 пока не ковка и форс хватит как раз, ну и очковать не буду при каждом нажатии на акселератор что поршня выпадут
Не понятно тогда какой смысл использовать эту турбину.
С такими параметрами и сток турбина vf48 прекрасно справляется и отлично себя зарекомендовала.
Вы что-то получите лучше ? Мощность-нет. Момент-не думаю. Спул ? Может быть чуть-чуть. Но не вижу смысле желать спул лучше, чем у стока (с хорошей настройкой).
Сток vf48 на фул буст 1,35 бара выходит на ~3000 - этого достаточно. Один бар на ~2800. Турбо лаги и не заметны на ней, не вижу смысла искать лучшего.
Затраты на хорошую турбину оправданы только при использовании ее потенциала.
Форсы не дороги по сравнению с турбиной.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хочу понять предельный потенциал турбины.
Если есть информация по пределу на 2.5 тоже интересно.

у меня 2867 на 2,5 с фронтом, Петрович настроил же говорят ровненько все, но график весной, я на 95 буду только пока настраиваться на сток мозге, весной уже делать другие карты по планам!
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Technological
user-online.png
//////////

все набудущее, прикататься немного на этой, перейти на ковку , поставить 6ти ступ и воткнуть уже 2867 с форсами и всеми причендалами , на уже собраный и свареный конфиг
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Хочу понять предельный потенциал турбины.
Если есть информация по пределу на 2.5 тоже интересно.

На моей машине черной лисе сейчас стоит 2863 с разворотом и фронт. Дует бар в середине и 0,9 наверху 95 бензин. Едет роллоном как легкая ГЦ на 207 моторе с валами косворт и ВФ36 с максимальной настройкой, ездили пробовали. Так что потенциал у турбины хороший. К лету поставлю 2867 и на стенд.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
На моей машине черной лисе сейчас стоит 2863 с разворотом и фронт. Дует бар в середине и 0,9 наверху 95 бензин. Едет роллоном как легкая ГЦ на 207 моторе с валами косворт и ВФ36 с максимальной настройкой, ездили пробовали. Так что потенциал у турбины хороший. К лету поставлю 2867 и на стенд.
горячка с каким АР будет то?
 
Сверху