Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Вот удивляюсь, не читерский ли график....
Вот тут несколько другая картина была на той же турбе:


Понятно, что тут натдува меньше (1,2 против 1,35), но все же разница мощности огромна.
Да и раздувается позже.
Каким картинкам верить ?

Насколько эта турба действительно лучше чем vf48 - большой волпрос.
На машине друга 2,5 с vf48 , полный сток, каты удалены.
280+ грамм расхода на 5800 на давлении 1,0.

А кинугава 05-18 на давлении лишь 1.2 те же 280 грамм накачивает.

05-18 лучше, настраивал сг9 обычный на ней, при 1.1-1.15 бара 300 грамм, при 1 баре 280 грамм все на 6000... :) Спул не хуже 48ой :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да ладно Вам херню то нести, тд05 неплохая турбина, а за свои скромные деньги то совсем хороша,
но за 20 лет турбины стали делать заметно интереснее, прогресс не стоит на месте.
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
граммы сильно от погоды зависят. И опять же на стенде граммов обычно меньше чем на дороге, грамм эдак на 10.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
05-18 лучше, настраивал сг9 обычный на ней, при 1.1-1.15 бара 300 грамм, при 1 баре 280 грамм все на 6000... :) Спул не хуже 48ой :)
Выше речь про 7 см2 хаузинг горячки. А у вас ?

1бар 280гр - это практически эквивалент vf48.
При этом vf48 на раньше 3000 надувает 1 бар. А 1.35 на 3200.
А ваша 05-18 на скольки ?

Убедите меня, что 48-я чем-то уступает китайщине.

Если верить второму графику, то китайщина 05-18-7 - ничем не лучше 48-й, хуже.
А вот по первому графику есть вопросы...
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Выше речь про 7 см2 хаузинг горячки. А у вас ?

1бар 280гр - это практически эквивалент vf48.
При этом vf48 на раньше 3000 надувает 1 бар. А 1.35 на 3200.
А ваша 05-18 на скольки ?

Убедите меня, что 48-я чем-то уступает китайщине.

Если верить второму графику, то китайщина 05-18-7 - ничем не лучше 48-й, хуже.
А вот по первому графику есть вопросы...

также был 7см. Бар на 2600-2800 где-то так дуло. Просто еще не понимаешь что на 48ой это предел на котором она как огнедышащий дракон воздух греет, а 18г может с запасом еще :)
Также позабавило пренебрежительное - "китайщина" :) Это не ТВО и подобное овно, тут с качеством все полный порядок. :)
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
А мне тут пару строк назад писали что Гарретта на 20-30 км пробега хватает, а вот зато Кинугава 125 000 ходит , периодически тут в общем удивляют надписи :)
 
zellfrost

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Выше речь про 7 см2 хаузинг горячки. А у вас ?

1бар 280гр - это практически эквивалент vf48.
При этом vf48 на раньше 3000 надувает 1 бар. А 1.35 на 3200.
А ваша 05-18 на скольки ?

Убедите меня, что 48-я чем-то уступает китайщине.

Если верить второму графику, то китайщина 05-18-7 - ничем не лучше 48-й, хуже.
А вот по первому графику есть вопросы...
Забавно то что пока ни одна машина на VF48 не объехала мою "китайщину"))) по крайней мере ни одна GRB)))

А тот второй график с форика вообще был на топе и насколько я знаю на сток коллекторах)


граммы сильно от погоды зависят. И опять же на стенде граммов обычно меньше чем на дороге, грамм эдак на 10.
Кстати говоря на стенде она как раз таки накачала свои 298 грамм)) на дороге тогда качала почти столько же 299-301)))


И ещё замер делался при температуре на впуске 27 градусов тогда как на дороге при нормальном обдуве у меня градусов на 10 меньше)
Воздушный короб сток)
В БЖ есть видео первого замера при температуре на впуске 30+. С первого же раза 354 л.с вроде и 538Нм. Потом машину немного остудили до 27 градусов и на втором замере уже получили 364 л.с и 550Нм) коэффициент стенда 15%)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На форестере небыло задачи снимать сверх силы. И там на стенде 275гр был расход воздуха... И было давно ) сейчас я бы переписал его на более злые настройки... )
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
наскейлят мафы как попало а потом граммами меряются ))))
вусе,ухожу ухожу
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
вы еще начните сравнивать раздувы на грб с двойным AVCS и с прочими машинами с AVCS на впуске)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А мне тут пару строк назад писали что Гарретта на 20-30 км пробега хватает, а вот зато Кинугава 125 000 ходит , периодически тут в общем удивляют надписи :)
это я писал .. И это факт ... Машина есть и она каждый день ездит )
 
HKS

HKS

Новичок
Ноя
2
0
это я писал .. И это факт ... Машина есть и она каждый день ездит )
Ну таких случаев в моем опыте тоже не было что бы Гарреты по 30 тыс. ездили, за исключением механических повреждений.Возможно этому послужила какая то причина. Я один из первых купил ГТХ если мне память не изменяет зимой 2010 года, тогда они только появились и до сих пор на ней езжу без проблем.
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
наскейлят мафы как попало а потом граммами меряются ))))
вусе,ухожу ухожу
На vf48 280 грам на 1 бар 5800 - это ВАША прошивка !
я только логи снял...
Так что если вы маф скалили, то вам виднее....

з.ы. впрочем я удивлен той машине в сравнении со своей, у меня на vf48 1бар 270+ грам, правда турбина умирает...
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
как я понял: 3" выхлоп + безкатовый даунпайп + TD05-16/18 + насос + прошивка = 300-350 л.с. с вменяемым ресурсом двс и акпп? и каков будет момент при таком сетапе? настройка под 98 естественно, ЕЖ25
 
Сверху