Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=ATP-SUB-004&Category_Code=SUB
Внизу есть опция upgrade to gtx 300$ И есть выбор 60,63 и 67 итого 2045$ что совсем не дешево
я свзывался с блаучем хотел заморочиться сделать 2867 гтх - твин со стандартным субовским твинскролом болт он, озвучили ценник в 1700 ил 1800 бакесоф отдельно горячку продовать отказалися мотивируя это тем что они не продают запчасти к турбам а тока турбы целиком
мне под субаровский фланец 2867 встала с ар 57 (8 -ка) в 1250 евро без доставки!
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Поставил гтх2863 в сток горячке... пока борьба с гейтом))
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
http://www.atpturbo.com/mm5/merchan...tp&Product_Code=ATP-SUB-004&Category_Code=SUB
Внизу есть опция upgrade to gtx 300$ И есть выбор 60,63 и 67 итого 2045$ что совсем не дешево
я свзывался с блаучем хотел заморочиться сделать 2867 гтх - твин со стандартным субовским твинскролом болт он, озвучили ценник в 1700 ил 1800 бакесоф отдельно горячку продовать отказалися мотивируя это тем что они не продают запчасти к турбам а тока турбы целиком

нда, ценник не порадовал гуманностью
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Я все понимаю . перфоманс и тд....но есть живые примеры отличных конфигураций )
Как вам например 550нм и 365лс на сток моторе . врх 08 . и кинугава 05-18 ... А график во вложении.. Все достаточно рано и много...
На дорог машина как паровоз ...
attachment.php
Какой хаузинг турбины - 7 , 8 см2 ?
Какой импеллер компрессора ? Сколько лопостей, билет ?
Какой бензин и натдув ?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я все понимаю . перфоманс и тд....но есть живые примеры отличных конфигураций )
Как вам например 550нм и 365лс на сток моторе . врх 08 . и кинугава 05-18 ... А график во вложении.. Все достаточно рано и много...
На дорог машина как паровоз ...
attachment.php
Какой хаузинг турбины - 7 , 8 см2 ?
Какой импеллер компрессора ? Сколько лопостей, билет ?
Какой бензин и натдув ?
Самая бычная 18г на 7см .... 1.45 в 1.35 буст помоему. Бензин с заправки .98 естественно
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Итак, 2.5, gtx2863r+жепа vf37.
На картинке 3-я передача 6мкпп, 4-я и далее не управляемые, буст Посмотреть вложение 75430опережает тагет, боюсь мотор хлопнет.
мне вчера только Петрович присылал данные
Короче, 2.0 ждм, 2863, наддув 1,5 в 1,1, валики, сток кулер, на 6 тыс 320 гр, ждем форсунок
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
мне вчера только Петрович присылал данные
Короче, 2.0 ждм, 2863, наддув 1,5 в 1,1, валики, сток кулер, на 6 тыс 320 гр, ждем форсунок
На каком фланце собрано, суба сток? 1 бар на скольких оборотах выдувает? Есть график может?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
мне вчера только Петрович присылал данные
Короче, 2.0 ждм, 2863, наддув 1,5 в 1,1, валики, сток кулер, на 6 тыс 320 гр, ждем форсунок
На каком фланце собрано, суба сток? 1 бар на скольких оборотах выдувает? Есть график может?
графика точно нет... Мне потенциал был интересен ... Поставят форсы ... Поглядим
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
графика точно нет... Мне потенциал был интересен ... Поставят форсы ... Поглядим
Потенциал потенциалом, мне вот интересно как на 2л спулит 2863r с субовской твинскролл горячкой.
 
Последнее редактирование:
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я на свой вырик с 2.0 безфазный ставлю 1,5 скролл и 2863 - как поставлю расскажу
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
attachment.php

Самая бычная 18г на 7см .... 1.45 в 1.35 буст помоему. Бензин с заправки .98 естественно
Вот удивляюсь, не читерский ли график....
Вот тут несколько другая картина была на той же турбе:


Форестер 2009 2.5 + 76мм FOX
турбина TD05-18g Kinugawa
4я передача 6мт от RA т.е короткая.
буст 1.37 пик 0.95 отсечка в пике мощности 1,2 бара
кооф-т стенда 15%
к вопросу расхода воздуха , 276гр -280гр
Понятно, что тут натдува меньше (1,2 против 1,35), но все же разница мощности огромна.
Да и раздувается позже.
Каким картинкам верить ?

Насколько эта турба действительно лучше чем vf48 - большой волпрос.
На машине друга 2,5 с vf48 , полный сток, каты удалены.
280+ грамм расхода на 5800 на давлении 1,0.

А кинугава 05-18 на давлении лишь 1.2 те же 280 грамм накачивает.
 
Сверху