Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
Касаемо гарика 2867 гтх скоро соберу, выложу графики и логи, а по мотору обратись к людям которые эти моторы собирают и прошивают они подскажут как и где нужно усилить
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Вообще лучше доверить кому ниб свою машину и $$$ и получиттготовый резал
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Лучше тогда действительно начать с основ, вроде изучения надежности агрегатов
Понимаешь про Форд Фокус или Лачетти я тебе все могу рассказать , а вот про Субару ни ма...ды не знаю, вот с вашей помощью и пытаюсь понять что можно что нельзя, и как правильно.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Вообще лучше доверить кому ниб свою машину и $$$ и получиттготовый резал
Я не буду сам гайки крутить, я отдам вместе с запчастями в надлежащие руки, а вот какие запчасти брать вот тут вместе с вами и выясняю. Пока что помимо моего конфига, дельное предложили только Гаррет я так понял на шарике, и с 7см крыльчаткой... Будет он бюджетнее это факт, будет ли он лучше? Что еще можно сделать для спула с самого низа?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А просто дт04 на 98бензине не пробовал настроить на 1.3 бар в середине? На зиму отличный вариант. И делать ничего не надо.
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Это то что у меня сейчас сток? Нее мне ее явно не хватает, настроил Альпиныч, 1.1-1.2 в середине выдувает, да есть ускорение, но не то. Хочется чтоб прям вжик, и нет меня.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А автомат копыта не отбросит?
Как варианты вф34 и большая блоуч 18г хтр. Обе шариковые.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Касаемо гарика 2867 гтх скоро соберу, выложу графики и логи, а по мотору обратись к людям которые эти моторы собирают и прошивают они подскажут как и где нужно усилить
будет очень весело с 2900 оборотов)
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
34тую и Альпиныч советовал, насчет Блоуч тоже принимается, но окончательные выводы буду делать позже, надо собрать как можно больше мнений.
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
Понимаешь про Форд Фокус или Лачетти я тебе все могу рассказать , а вот про Субару ни ма...ды не знаю, вот с вашей помощью и пытаюсь понять что можно что нельзя, и как правильно.
ну это надо форум усиленно читать, было 100500 тем про усиление и двигателя и коробки.
но если не хочется морочиться, то в данном случае мотор можно оставить сток, если он в хорошем состоянии. а на коробку кулек от трибеки повесить :) и все

на мой взгляд если 53 уже лежит, то ее и нужно ставить. вариант обалденный, а если ставить турбину больше, то точно нужно двигатель усиливать
 
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Ну а на 53 сколько лошадей то в теории с EJ257 можно снять не выжимая все в слюни?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
ну если она размерами сравнима с vf48, а по всей видимости это так и есть, то и лошадей там будет сопоставимое количество.
мой тебе совет бери, что-то шариковое и побольше. я кстати похимичил у меня еще раньше раздув стал и это при том что у меня самка кривовато стоит. на неделе заменю ее на люминь и либо график замера либо лог выложу.

поверь что пинок на малых оборотах, который гробит движек и трансмиссию, доставляет гораздо меньше радости чем хорошая тяга до отсечки.
с круиза на 110 до 180 набирает очень шустро, довольно часто лаги больших турбин обусловлены ошибками в настройке так что удели этому процессу особое внимание, тогда радости будет полные штаны.


Ну а на 53 сколько лошадей то в теории с EJ257 можно снять не выжимая все в слюни?
 
Последнее редактирование:
PARTSDISTRIBUTOR

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
Ты по Москве ездишь вообще? Где тут до отсечки разгоняться на нашем длинном абтомате?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Ну а на 53 сколько лошадей то в теории с EJ257 можно снять не выжимая все в слюни?

графики есть - только поискать (350-380 достаточно рано), из заводских ихи круче только vf56 (s206)
в твоем случае (наличие) надо ставить 53 - на форик больше не нужно
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я не буду сам гайки крутить, я отдам вместе с запчастями в надлежащие руки, а вот какие запчасти брать вот тут вместе с вами и выясняю. Пока что помимо моего конфига, дельное предложили только Гаррет я так понял на шарике, и с 7см крыльчаткой... Будет он бюджетнее это факт, будет ли он лучше? Что еще можно сделать для спула с самого низа?
Гарик будет ненамного но дороже, а ехать будет веселее. Я как то совсем разочаровался в твинскрольных турбинах ихи - затычные очень горячки.
 
taming

taming

Новичок
Мар
2
0
я автору уже все написал , по 53 турбине.
Для 2.0 это идеальный вариант, для езды на каждый день.
Я на этом конфиге обьезжал практически все(форик , + 2я шумка.
На штаном блоке с Мишиной прошивкой.
48 турбина от**вает и 1.5 скролл тоже
мои мысли ,что 2.5 мотор в при нормальных дороботках уже подразумевает *небольшое ведерко*
48 это игрушки все...
Судя по доске обьявлений 48 турбина очень редко является конечной точкой.
Так зачем по 10 раз переделывать,если можно сделать все по уму сразу.


Братан ,чтобы твоя машина поехала,как надо, заменой турбины тут не обойтись.
Если по уму конечно делать.

Еслиб я стороил на основе 2.5,тут сразу ковка, с гильзами
6 ступ, или IPT.
Фронтал, тк *нашему ведерку* нужно что-то кушать.
Ну что-то вроде 30 гарэта,лучше гибрид...
И получится правельных 400+ сил с запасом мощности,большим.
 
Последнее редактирование:
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
я автору уже все написал , по 53 турбине.
Для 2.0 это идеальный вариант, для езды на каждый день.
Я на этом конфиге обьезжал практически все(форик , + 2я шумка.
На штаном блоке с Мишиной прошивкой.
48 турбина от**вает и 1.5 скролл тоже
мои мысли ,что 2.5 мотор в при нормальных дороботках уже подразумевает *небольшое ведерко*
48 это игрушки все...
Судя по доске обьявлений 48 турбина очень редко является конечной точкой.
Так зачем по 10 раз переделывать,если можно сделать все по уму сразу.


Братан ,чтобы твоя машина поехала,как надо, заменой турбины тут не обойтись.
Если по уму конечно делать.

Еслиб я стороил на основе 2.5,тут сразу ковка, с гильзами
6 ступ, или IPT.
Фронтал, тк *нашему ведерку* нужно что-то кушать.
Ну что-то вроде 30 гарэта,лучше гибрид...
И получится правельных 400+ сил с запасом мощности,большим.
а потом (так же судя по доске) чуток покататься, и продать, т.к. форик не является конечной точкой)
 
Сверху