ma®at
Новичок
- Сен
- 3
- 0
кинугаву же прикрутятВообще лучше доверить кому ниб свою машину и $$$ и получиттготовый резал
Понимаешь про Форд Фокус или Лачетти я тебе все могу рассказать , а вот про Субару ни ма...ды не знаю, вот с вашей помощью и пытаюсь понять что можно что нельзя, и как правильно.Лучше тогда действительно начать с основ, вроде изучения надежности агрегатов
Я не буду сам гайки крутить, я отдам вместе с запчастями в надлежащие руки, а вот какие запчасти брать вот тут вместе с вами и выясняю. Пока что помимо моего конфига, дельное предложили только Гаррет я так понял на шарике, и с 7см крыльчаткой... Будет он бюджетнее это факт, будет ли он лучше? Что еще можно сделать для спула с самого низа?Вообще лучше доверить кому ниб свою машину и $$$ и получиттготовый резал
Неееееееееееееееееееткинугаву же прикрутят
будет очень весело с 2900 оборотов)Касаемо гарика 2867 гтх скоро соберу, выложу графики и логи, а по мотору обратись к людям которые эти моторы собирают и прошивают они подскажут как и где нужно усилить
ну это надо форум усиленно читать, было 100500 тем про усиление и двигателя и коробки.Понимаешь про Форд Фокус или Лачетти я тебе все могу рассказать , а вот про Субару ни ма...ды не знаю, вот с вашей помощью и пытаюсь понять что можно что нельзя, и как правильно.
Ну а на 53 сколько лошадей то в теории с EJ257 можно снять не выжимая все в слюни?
почему нет ) вопрос бюджета ) если денег не много т это вариант приличный ... Но я лично за блаунч )кинугаву же прикрутятВообще лучше доверить кому ниб свою машину и $$$ и получиттготовый резал
Ну а на 53 сколько лошадей то в теории с EJ257 можно снять не выжимая все в слюни?
Гарик будет ненамного но дороже, а ехать будет веселее. Я как то совсем разочаровался в твинскрольных турбинах ихи - затычные очень горячки.Я не буду сам гайки крутить, я отдам вместе с запчастями в надлежащие руки, а вот какие запчасти брать вот тут вместе с вами и выясняю. Пока что помимо моего конфига, дельное предложили только Гаррет я так понял на шарике, и с 7см крыльчаткой... Будет он бюджетнее это факт, будет ли он лучше? Что еще можно сделать для спула с самого низа?
а потом (так же судя по доске) чуток покататься, и продать, т.к. форик не является конечной точкой)я автору уже все написал , по 53 турбине.
Для 2.0 это идеальный вариант, для езды на каждый день.
Я на этом конфиге обьезжал практически все(форик , + 2я шумка.
На штаном блоке с Мишиной прошивкой.
48 турбина от**вает и 1.5 скролл тоже
мои мысли ,что 2.5 мотор в при нормальных дороботках уже подразумевает *небольшое ведерко*
48 это игрушки все...
Судя по доске обьявлений 48 турбина очень редко является конечной точкой.
Так зачем по 10 раз переделывать,если можно сделать все по уму сразу.
Братан ,чтобы твоя машина поехала,как надо, заменой турбины тут не обойтись.
Если по уму конечно делать.
Еслиб я стороил на основе 2.5,тут сразу ковка, с гильзами
6 ступ, или IPT.
Фронтал, тк *нашему ведерку* нужно что-то кушать.
Ну что-то вроде 30 гарэта,лучше гибрид...
И получится правельных 400+ сил с запасом мощности,большим.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?