Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
в принципе можешь и дальше так думать, я не возражаю

Да что уж там) можно и 1.5 бара дунуть)) надо просто обдув куллера закрыть) и будет в коллекторе 100 градусов к 8000) и соответствующая давка
Все помнят закон идеального газа?
масса воздуха прямо пропорциональна давлению и обратно пропорциональна температуре

Давление - ничто)
масса прокачиваемого воздуха - всё!
также эти 1.5 бара можно дуть в приоткрытую форточку, а можно в полностью открытое окно
 
S

surge

Заблокирован
Мар
0
0
Ага, кроме того дсти же гоняет на сток кулере - ощущение что они наоборот что-то ухудшили в пропускной способности и турба стала 1.2 бара к 8тыщам надувать, зато он рад от такого тюна У тех кто правильный портинг сделал - наоборот сток турба высасывается (сколько бы не дула, а мотор все поглащает) и ей нет возможности качнуть больше допустим бара на сток актуаторе...
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
спасибо за ликбез
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
турба высасывается... запомню это слово. портинг это еще не все что можно сделать с головками
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
а что еще сделали?
а общем случае улучшение продувки -> уменьшение сопротивление.
а буст это не что иное как сопротивление и совсем не самоцель.

 

dsti

Субарист
Окт
2
18

еще испортили клапанные пружины и распредвалы. встречный вопрос. ты использовал портированные головы? до портинга и после? не изменяя при этом больше ничего
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
там же умный парень написал выше что количество окислителя прямо пропорциональна давлению. и буст это не спротивление
 
M

MoscowRU

Новичок
Янв
1
0
Расскажите чем все закончилось ?
Тоже думаю о gtx2863 и1.5 скрол .
По итогу осуществили идею ?

Так же как и у автора нужен ранний спул , на тд04л и чипе сейчас он есть , но охото побыстрее но не в ущерб мотору.