Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Ну простой вопрос то, если тебе нужен спорт и максимальная мощность на верху то 82 тогда и портинг с валами нужен, если на каждый день то 64! Денис сто раз одни и теже вопросы задаешь!
Какова реальная разница в цифрах???
Существует ТЕОРИТИЧЕСКОЕ мнение, что на маленьком современном шарике спул от АР горячки почти и не отличается....
от 10 эво... впринципе без проблем встают...А я про эти переходники спрашиваю которые на фото, кто то писал что на эво ставил розовые форсунки от СТИ и вроде подошло без доработок, значит и на форик эти форсы с этими переходниками должны встать?
У нас всегда в наличии заводской бош с перделкой под субару...900сс 0.82мс распылительзаводской.
скорее всего надо будет присылать форсы если чтото не такDonorparts№№№
Я форсы заказал, и колпачки эти, если что то не сойдется, можно к вам обратиться за помощью? Доработаете? Или колпачки нужные продадите?
Интересно чел там обгадил ID форсунки, но при этом никакого результата нет - в плане дадут ли какой-то прирост заводские боши с гемороем по переделке. Также на субу по электрике им видимо надо или переходники как у ID или проводку резать для каждого форса.Хм гм , скажите а вот это на Форик пойдет ? http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...ncer_evolution_viii/gindes/2/journal/3003251/
в совокупности с вот этим http://www.drive2.ru/cars/mitsubish...ncer_evolution_viii/gindes/2/journal/3171505/
что за переделка, есть фото? И почем?У нас всегда в наличии заводской бош с перделкой под субару...900сс 0.82мс распылительзаводской.
Нет, это не такой бош.... на фото видно что отсутствует распылитель. То о чем говорит Donorparts получено только дороботкой посадочных мест, поэтому имеем заводской распыл.а это разве не такой бош ?только уже переделан http://www.rallysportdirect.com/DeatschWerks-17U-07-1000-4-Bosch-EV14-Fuel-Injectors-Top-Feed-1000cc
по 53 верх возможен, турбина не затыкается, у меня 53 дует 1.5 в середине и до 1.2 к 8000 об, проблема решается доработкой голов.На машине , что на графике штатный впуск или хобот из под крыла?
Я довешивал пружинку на актуатор 53. Так чтоб на 0 дути было 0.9бар в середине, но это никак не помогло на верхах. Буст ни на сотую не поднялся. Вероятно там уже такая давка что актуатор даже с усилением уже не держит. Пружинка эта 7р. В тазомагазине стоит. Это дешевле чем спорт актуатор за 9тыр. Можно поэксперементировать за дешево.
Всегда думал что более продувные бошки = турбине сложнее надуть => родной актуатор никак к 8тыщам не сможет 1.2 накачать => как минимум надо усиливать актуатор...по 53 верх возможен, турбина не затыкается, у меня 53 дует 1.5 в середине и до 1.2 к 8000 об, проблема решается доработкой голов.
в принципе можешь и дальше так думать, я не возражаюВсегда думал что более продувные бошки = турбине сложнее надуть => родной актуатор никак к 8тыщам не сможет 1.2 накачать => как минимум надо усиливать актуатор...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?