Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
Я настроил 384 силы, мотор 207 сток с валиками на сток кулере. Консервативно. График в теме про графики.
очень неохота покупать еще и форсункиБудем делать на стоке, и максимально лайтово для начала , что бы не угробить двигатель и коробку. Может и хватит их , а не хватит , ну что ж, прийдется опять доставать из кармана старину Франклина.
Серега, не меолчись. Нормальые форсы не так уж много стоят...
А сверху на 6500 буст отжат полностью? Вижу там 1.35 с валами.
Так понимаю она гдето на 0.2 бара больше давит чем 48 49 53? Это гдето сил на 30больше должно быть. А на бар она как относительно 36 53 выходит на дороге?раньше позже? Может цифры какие есть?
есть 550 ты-е только!Боковые в сток рампы и сток бинокли? Недорого? Да еще чтобы пролились меньше чем на 2% и распыл как у стока или 1000 боша? Прошу пример привести, хочу такие)
она форсунки не заметитДа куплю я форсы, жена каждый раз мне в ухо кричит как я че нить покупаю для машины - Сережа УЗБАГОЙЗЯ!!! и вообще хочет прикрыть наш клубНо видимо без форс никуда. Впрочем до весны еще время есть, начинаю копить.
На машине , что на графике штатный впуск или хобот из под крыла?Ну так это с валами, с ними 48-я 1,15 вряд ли накачает. Спул на 200-300 оборотов позже чем 36-я, но это с валами, без них думаю будет так же как и на 36. Больше не дает наддуть актуатор, он штатный и скорее всего открывается.
есть 550 ты-е только!
Боковые в сток рампы и сток бинокли? Недорого? Да еще чтобы пролились меньше чем на 2% и распыл как у стока или 1000 боша? Прошу пример привести, хочу такие)
хм... ты вроде из Москвы а найти не можешь.ну давление повышай, че...
На машине , что на графике штатный впуск или хобот из под крыла?Я довешивал пружинку на актуатор 53. Так чтоб на 0 дути было 0.9бар в середине, но это никак не помогло на верхах. Буст ни на сотую не поднялся. Вероятно там уже такая давка что актуатор даже с усилением уже не держит. Пружинка эта 7р. В тазомагазине стоит. Это дешевле чем спорт актуатор за 9тыр. Можно поэксперементировать за дешево.
При таком a/r на каких оборотах раздув ?Тиал 0,82, уже стоит.
у меня стоит 0,64 раздув ранний, серединка вкусная, а вот на верхах складывается ощущение что горяка запирает мотор. (2,5 форестер с фронтом) летом ппробую поменять на 0,82При таком a/r на каких оборотах раздув ?
Можете устроить небольшой ликбез по своему обширному опыту с рызными A/R на GTX28xx ?
п.с. Хочу купить эту турбину, но не знаю какой A/R выбрать. Есть масса опций. Например из ATP мне написали, что их горячка в болт-он ките .72 a/r. Тиал делает .64 и .82. Есть и ряд других опций. Не знаю что и выбрать...
выход ОГ надо максимально облегчать, а ты его запираешь еще больше.
когда нужно немного правильно сказали давление в рейке можно увеличивать!у меня 550е и есть) я бы взял 650-800 для следующей настройки чтоб не париться что топлива впритык
Ну да, турбина такая штука. Запираешь -дует, не запираешь - не дует.Наступает момент когда запирать дальше смысла нет.
При таком a/r на каких оборотах раздув ?
Можете устроить небольшой ликбез по своему обширному опыту с рызными A/R на GTX28xx ?
п.с. Хочу купить эту турбину, но не знаю какой A/R выбрать. Есть масса опций. Например из ATP мне написали, что их горячка в болт-он ките .72 a/r. Тиал делает .64 и .82. Есть и ряд других опций. Не знаю что и выбрать...
Подниму-ка темку, а то "загнали" её непонятно куда....
Скоро нижнее бельё будем обмусоливать и вообще в гламурных "пударков" превратитесь...!!! =)
Офигеваю от Сти Клуба, если честно)
Где технические монстры, где Эво/ГТР/Порсхе УБИЙЦЫ....?
Где "мясо" вообще....Вперёд в гараж - ломать "наманикюренные" ногти гаечными ключами, прикручивая очередную тюнячку!!
ЗЫ
Какую ГЧ ТИАЛ выбрать: 0.64 или 0.82...? Сергей (автор), что вышло у тебя?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?