Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
мне кажется не будет 380 сил на 18г или уж совсем в сопли!
 

gis

Новичок
Сен
1
0
вот:
Автомат конечно поглотил пик момента, но 500+ там точно есть.
Конфиг Kinugawa Td05-18g-7cm + 1.5 скролл. Середина 1.3 (на дороге 1.4), к 6000 - 1.15. Больше дуть смысла нет, прироста мощности не происходит, т.е. можно сказать это предел данного конфига.
Возможно бюджетное увеличение мощности на ~20-30л.с. при замене горячей части турбины на 8см, но ценою 300-400 оборотов спула.
Расшифрую цифры - точную значение момента не понятно, т.к. до 4500об стенд сходит с ума от автомата, но сравнивая с другими машинами момента там ~550-580. Мощность опять же известна колесная - 293 силы, а вот на мотор пересчитать можно с разными коэффициентами. По умолчанию в Алтехно считается 18% потерь, это соотвествует 357 моторным л.с. Но на акпп чаще считают 23-25% потерь, и тогда мощность получается 385-390л.с. Вот такие показатели. Опять же на стенде из за искуственного обдува показатели хуже сил на 15-20, судя по логам.
первоисточник: http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=628200&postcount=728
мне кажется не будет 380 сил на 18г или уж совсем в сопли!
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
У меня примерно такой же конфиг. Ток буст 1.48 в 1.35. На стенде в техноринге 364 л.с и 550Нм. Кстати 8см жопка это далеко не 400 об мин(( у меня на 8 жопке фулл буст был на 3800 где то (бар на 3400-3500), на 7 жопке с 3200-3300 уже вроде пик. На графике пик момента с 2900. Коэффициент стенда у нас 15%) на дороге думаю 370-375 л.с точно есть если учесть что 364 получилось при температуре на впуске в 28 градусов и далеко не лучшем обдуве на стенде. На дороге у меня температура после водянки держится в пределах +2-13 градусов к внешней температуре.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
С 18г я думаю не снять больше чем 375сил безопасных более менее на 98 бензине
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0


День добрый, собрался заказывать такую турбину на ебэе..., подскажите, пожалуйста - это с биллет актуратором и пружинкой Кинугава на 1.2 бара,
я правильно понимаю?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

:facepalm: гы у нигеров с ебэя, чую ничего хорошего из этого не выйдет ) Из какого города? Совет - доверьте подобрать вам турбу тем кто в этом хотя-бы разбирается чуток Или далее будет и настраивать под нее...
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
смотри внимательно относительно продавцов. Там 2 нормальных. Это непосредственно кинугаватурбо и еще кандо динамикс помоему. Я бы не брал бы такой тугой актуатор... 0.7-0.8 надо если турбина моноскрол
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0


Спасибо, присматривался к продавцу Кандо Динамикс, пока времени не было поискать ещё где-то...)
Понял лишь, что хочу похожий график, на 95% определился с турбой - тд05-18г 7см, думаю нет смысла переплачивать за Бренды и Биллет Компрессорное колесо будет лишнее, в моём случае....)
Мотор 257й на ковке, степень 8.1 к 1, буст планирую 1.4-1.45 в пике, всё это будет настроено средне-агрессивно, на ГРБ Топе и на 98 бензине!

Считаете, что стокового актуратора на 1 бар будет достаточно, нет смысла переплачивать за биллет актуратор ?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
нет вообще смычла в мегапупер суперр актуаторах=) система должна быть управляемой , а чем жече у вас пружина в актуаторе , тем менее она податлива к управлению.. , зачем увеличивать номинальный минимальный буст ?
1.45в 1.3-1.25 до упора и 550нм и 350+ у вас будет .. это впринципе 295-305гр-сек по раходу воздуха
 
R

ruf

Новичок
Сен
0
0

Ок, спасибо, значит мне нужен стандартный актуратор и обычное компрессорное колесо..... Не думаю, что кованое, будет как-то заметно влиять, при таких бустах, тогда и нет смысла переплачивать)
Ещё раз, спасибо!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Решил закрыть вопрос на днях с синглом Болт Он уровня 28ГТХ... Выбираю между Блоучем 18хтр 8см (По диаметрам колёс совпадает на 90?% с ГТХ2867! Хочу понять, что это за зверь просто и спул будет лучше!) или Блоучем 1.5хтр 8см....обе с 3" входом в компрессор. Определяюсь)
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Вчера закончил машину машину на 2867, ГРБ, валы и сток кулер. Считаю что это лучший конфиг. Фулл буст 1,5 (больше дуть не стал) на 3300-3400, едет до 7 тыс прекрасно. Машина очень быстрая, едет за педалью. До спула эластичная. Клиент хочет замериться, так что надеюсь юудет график.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Я ВЕРЮ!, Андрей Петрович, с радостью бы настроился у Вас и взял такую турбу..., но Вы же в твиновые горячки их "пихаете", а я хочу и Бубнить также! ) Но, даже если это и возможно... Трескаются горячки у гейта, даже на стоковом давлении)))
Рассматривал также и MD любимые в АКРТ, но не понимаю в их хар-ках вообще ничего (конкретно - не известны размеры колёс, для сравнения и не понимаю ничего с горячками...).
ЗЫ
Приятно,когда такие Гуру участвуют и дают ДЕЛЬНЫЕ советы чайникам, вроде меня)
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
мои сообщения видит кто ? кроме меня самого :clap::-D
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
мои сообщения видит кто ? кроме меня самого :clap::-D

Цель то какая для приобретения такой горячки? Если есть уже готовый коллектор твинскролльный под Т3 фланец, то смысл безусловно есть, а если коллектора нет, и все будет строиться под горячку, то особого я не вижу, я например не стал морочится такой горячкой, и взял тиал, а на фланец Т3 твинскролльный выточил переходник. Работает. мчит!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

А где я сказал что данная машина с твинскролльной горячкой, там все болт он, в сток место, правда коллектор 4 в 1.
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Вот это уже интересно! До этого не читал подобного) Значит в стоковую горячку от vf48 поставили ГТХ2867, не знал, что такие выпускают, я правильно понял?
ЗЫ
Я хоть и не настройщик, но считаю, что ничего страшного нет в неравнодлинном сток коллекторе, а заводе же настраивают безопасно! - вопрос правильной настройки наверное, хотя эти неравномерности должны осложнять работы специалисту помоему...)