Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала

gis

Новичок
Сен
1
0
Спасибо! А есть Гарреты 2867 в сборе? Если нет, то от чего брать горячку, чтоб в сток место?
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
что забыл? не совсем понял.
ну ты сказал что зачем переплачивать за гарретт, можно и другую турбину поставить больше но дешевле, вот я тебе и отвечаю что гарретт то шариковая, я катался на Zage шариковой - отклик на нажатие газа мгновенный. Это приятно.
 

gis

Новичок
Сен
1
0
понял) надо будет с кем-нибудь на шарике проехаться!
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Согласен. После шариковой турбы, на втулку никогда не вернусь, шарик горааздо интереснее.
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Что-то не замеал такой колоссальной разницы между шариком и втулкой.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
ага , а мне по телефону говорил что шарик будет резче ) ты обманывал меня все эти годы :-o
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Я тебе говорил что будет резче спулить) Но это не значит что можно физику в виде размеров колес турбин обмануть)
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ну вот у меня получилось что на 2.5хтр-10см с 71мм колесом спул остался на уровне 05-18г-8см Кинугавы ) а вот респонз - лучше
 
S

STIparts

Новичок
Авг
1
0
Я ни то, ни то не пробовал, поэтому это мне ни о чем не говорит. Я помню что когда я пересел с 37 турбины на 36, слегка разочаровался) Мне кажется корректней сравнивать одинаковые по параметрам турбины, отличающимимся только подшипниками. Кроме того на спул влияют не только параметры самой турбины, но и коллектор, да и настройка в конце концов.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Ну я сужу при так сказать прочих равных. Нормальной настройке и тп. Я просто сменил одну турбу на другую. Скажем когда перешел с вф30 на 18г я заметил явный тупняк 18г, оно и понятно она тупо больше. Когда просто сменил 18г на 2.5хтр я не заметил какой то разницы в спуле, кроме того что отзыв турбины стал получше...
05-18г потенциально на 400сил сопливых, ессно конструктивно старая втулка. 2.5ХТР на базе CHRA Garrett GT3071R за исклюением биллет компрессорного колеса но с потенциалом 480-500сил. Т.е. я могу судить что при прочих равных относительно современный картридж гаррет при большем потенциале и больших колесах имеет равный спул с древней втулкой 05H.
Могу предположить что 2863GTX или 2867GTX спулить будет как хорошо вылизаная вф48 с правильным обеспечением но передует ее сил на 100...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Только втулка таже на тд05 очень надежна и неприхотлива. После вф30 поставить жирную жопу 8см еще бы тупняк по спулу не ощущался ) Посмотрим сколько гарреты у юзеров будут ходить.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
Кстати говоря промежутком между вф30 была вф48 почти новая. Вот она мне ничего не дала кроме того что 1бар сдвинулся на 250об в сторону позже... был откровенно разочарован. Когда поставил 18г был крайне рад, что едет она как уже привычная вф48 снизу
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

да от 48ой тож ожидал большего а вот если бы поставил 16/18г 7см там думаю и разницы по спулу с 30кой не ощутил при производительности большей чем у вф48
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
вот ща обнадежил !
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Для установки 2867 я бы выбирал бы tial 0.64 и внешний гейт . при условии этих опций реально получить около 440 сил мож чуть больше... Для 2.5 . и отличным модом были бы валы 264 . ну и фронт . это получился бы идеальный конфиг для 400+
Все это моя личная теория ...
Самка 3 дюйма обязательно ...
Если ббджета нет то лучше тратить бабло на гарет
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вон Женя выше чуть ответил Соотвественно на 57 ар видимо 400 сил получится +
 
Последнее редактирование:

gis

Новичок
Сен
1
0
на тд 05 18г, 1.5 скролле, 98 бензе, 1.4 давке получалось 380 сил и это предел, если метанол не впихивать.(у меня сейчас что-то около 330). вот и подыскиваю что-то чтоб ещё 70+лошадок нагнать. пока турбину в сток место хочу и возможно будет фронт или метанол.