Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Чем больше турбина на машине с АКПП, тем медленнее ты поедешь с места. Вот например у меня легаси 2.0 твинскрол, полнофазный мотор и ТД04ХЛА на первой передаче 1 бар на 3200 об. и это летом при +20 на улице, раньше столько не надует ни одна субара)
Ага, светофорные гонщики))Денис ты долго собираешься на первой передаче с Альпинским ехать?Форик вообще только с 3-4 ехать начинает.
А ты смотрю часто по городу 200+ км.ч. ездишь. И нафиг это надо для городской машины???Денис ты долго собираешься на первой передаче с Альпинским ехать?Форик вообще только с 3-4 ехать начинает.
Нет, но на первой передачи тоже не катаюА ты смотрю часто по городу 200+ км.ч. ездишь. И нафиг это надо для городской машины???
Зачем нужен тюнинг и вообще нафиг этот форум? Ездим на стоке, 1,6 короллы кстати для города за глаза.А ты смотрю часто по городу 200+ км.ч. ездишь. И нафиг это надо для городской машины???
после 37 день и ночь, тачка поехала в низу. Крайне напористо, лаг минимален это по сравнению с 37. 18г стояла, она еще более тормазнутая по лагу... при этом спул у нее был сопоставим! Я могу тазики, всякие ваги сместа с газа с хх проезжать, это чудо ведь!))Как по ощущениям после 37й?? Замеры не делали? 340 сил максимум для 2863, о которых Евгений пишет, кажутся совсем тухлыми, если менять сток турбу, прирост действительно смешной.
ты пробовал зажимать ее по бусту ? Может 1.35 до 6000 держать ?после 37 день и ночь, тачка поехала в низу. Крайне напористо, лаг минимален это по сравнению с 37. 18г стояла, она еще более тормазнутая по лагу... при этом спул у нее был сопоставим! Я могу тазики, всякие ваги сместа с газа с хх проезжать, это чудо ведь!))Как по ощущениям после 37й?? Замеры не делали? 340 сил максимум для 2863, о которых Евгений пишет, кажутся совсем тухлыми, если менять сток турбу, прирост действительно смешной.
А ты наверное с ланча на каждом светофоре стартуешь, чтобы тебя сток ВРХ не проезжали с места)Нет, но на первой передачи тоже не катаюЧто нафиг 350 сил +? А большая разница 350 и 280? Для города тогда и 150 хватит не знаю чего ты прошиваешься постоянно катал бы на стоке и радовался жизни
Да, сейчас зажал по бусту - 1.35+- до отсечкиты пробовал зажимать ее по бусту ? Может 1.35 до 6000 держать ?
Race ROM от Ecutek тебе в помощь и настройка по МАПу)Да, сейчас зажал по бусту - 1.35+- до отсечки
Эпик фейл, расходомер завис на 4.68(((
А не проще поменять расходомер?Race ROM от Ecutek тебе в помощь и настройка по МАПу)
Чем мне это поможет? У меня прошивка ходит за 300г/с... Возможно маф дохлый, надо пихнуть новый и смесь проверить, займусь как-нибудь. Возможно противодавление таково что в мотор не лезет, хзRace ROM от Ecutek тебе в помощь и настройка по МАПу)
Все примерно также, думаю.
А как на первой при трогании с ХХ?
Жень, ты зря так скептически относишься. Во-первых речь идет об установке в сток место, так что никаких разворотов, и никаких внешних гейтов.
Во-вторых, я например катал и сток форик, и на 37, и на 36, и после у меня стояла 2863 в сток место с твинскролхаузингом. Так вот она дала самый большой приход, и разговоры про поздний спул и прочие бла-бла не проходят.
Ты просто не пробовал! так что не стоит говорить то, чего не знаешь. И по поводу "турбина на 340 сил" ты тоже сильно не прав.
Непиши раз устал.Наконец то, а то я устал уже в этой теме писать про цифры!
+1 тоже думал об этом, но отношение длины шатуна к ходу поршня итак на пределе в результате заводской доработки из 2л блокаК сожалению из-за особенностей геометрии на 2,5 нету работающих строкеров, только шлак.
я думал ты неутомимНаконец то, а то я устал уже в этой теме писать про цифры!
неа... Поршни меньше поставить...Вообще интересней делать дестрокер - т.е. в 2,5л бок пихать колено от 2.0, мотор более крутильный получается.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?