Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
То есть GTX2863R ты реально считаешь слишком большой турбиной в моем случае?

+++2863 это турбина на 340 лошадок примерно.Не вижу смысла городить огород с развернутым турбокитом и внешним гейтом, если всего лишь на 15 сил меньше (325) можног получить с чем-то типа ВФ39-43-48 и т.д.
Если же речь идет от гаррете в варианте болт-он, то тем более не надо связываться, он будет совершенно как вышеупомянутые стоковые стишные турбины, только с гиммороем в виде некоторых проблем с ХХ из-за более долгого по времени обратного потока через МАФ. 15 л.с. это совсем мало, мое субъективное мнение,что они того не стоят.

Вроде написано небольшая, высокопроизводительная и т. п. Неужто обоср...ь на старте со светофора со стоковым Форем ?

+++Конечно.Машина с АКПП, нельзя стартовать с оборотов.На первой передаче спул будет летом с нагретым топмаунт кулером с 4500 оборотов, а стоковая машинка попрет с 3000. А пока ты трогаясь проползешь без буста участок от 3000 до 4500, стоковый уже будет в 10 метрах впереди и закроет траекторию.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
"Речь о машине с АКПП, она же как-то должна с места трогаться без подрезки лопастей гидротрансформатора." - Жень а это как понимать???!!! ну вкратце если можно.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38

Так дорабатывают стоковые АКПП для драгрейсинга. Если правильно подрезать лопатки , машина при нажатии одновременно газа и тормоза зависает на желаемых оборотах,например на 4000, и при этом жутко греет масло в коробке и дает нагрузку на мотор (обеспечивая достаточное для раскрутки турбины количество выхлопных газов).
Потом тормоз отпускается и машина уже с раскрученной турбиной выстреливает с места.
Для особо БОЛЬШИХ по отношению к объему двигателя турбин используют еще и впрыск закиси азота за секунды перед стартом.

В повседневной жизни подрезка лопаток малопременима, так как при обыкновенной езде машина тупо не едет толком пока мотор не раскрутится.
Но старт со светофора на такой машине будет даже без пременения техники двух педалей прекрасным, за исключением одной маааленькой проблемы... стартовать то она будет хорошо,но вот только не в момент,когда накжат газ, а ощутимо позже. Это тоже может убить всю интригу при заезде со стоком в городском потоке.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
+++2863 это турбина на 340 лошадок примерно.Не вижу смысла городить огород с развернутым турбокитом и внешним гейтом, если всего лишь на 15 сил меньше (325) можног получить с чем-то типа ВФ39-43-48 и т.д.
Если же речь идет от гаррете в варианте болт-он, то тем более не надо связываться, он будет совершенно как вышеупомянутые стоковые стишные турбины, только с гиммороем в виде некоторых проблем с ХХ из-за более долгого по времени обратного потока через МАФ. 15 л.с. это совсем мало, мое субъективное мнение,что они того не стоят.

Если все это правда, то не айс. Другие писали что это будет самая быстрая турбина в моем случае. и что же выбрать из двух зол описанных тобой выше? Я правильно понял что с установочным сток китом вообще лучше не связываться? Городить все таки предпочтительней? Учитывай что назад пути нет, турбина в пути
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
2863 ГТХ как минимум 360 лошадок, хотя по Вашей градации не знаю может и 340, так как 48 до 350 у Вас тоже не дотягивает! Спул на 2867 с фронтом длинным на 3000 уже 1,15 бара (КПП) и ар57, на 2863 будет ниже 3000 тем более с верхним кулером если! Чем он проиграет по спулу 39-43-48? Вы настраивали такие турбины 2863 и 2867 или чистая теория и прикидки из головы?
 
Последнее редактирование:

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
А может есть какие то хитрости что бы уменьшить все то зло которое ты описал на этой турбине для конкретно моей машины?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38

1. В стоковое место будет совсем не так, как в турбокитом. К сожалению...
Сил поменьше, лаг побольше.
2. Все будет хорошо, если поменять АКПП на механику....

Для везде видящих маркетинг сразу говорю - у меня на продажу никаких запчестей для данного свапа не имеется и не ожидается.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38

Я не знаю таких хитростей, к сожалению. Поэтому с прискорбием должен признать, что высказывание г-на Черчилля насчет моего продуманного маркетинга совершенно не соответствуют истине. Мне нечего предложить.
Если турбина уже куплена - то чего тут рассусоливать.Надо ставить и пытаться получить удовольствие.
Сорри, не Черчилль а Чочолл
 
Последнее редактирование:
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
Спул на 2867 с фронтом длинным на 3000 уже 1,15 бара (КПП) и ар57, на 2863 будет ниже 3000 тем более с верхним кулером если!

+++Летом на первой передаче на АКПП? Нет, к сожалению это не так.

Вы настраивали такие турбины 2863 и 2867 или чистая теория и прикидки из головы?

+++Настраивал именно на таких моторах турбины 2860 и 2871
2867 никогда не встречал и не настраивал.
2863 встречал но не настраивал.Мое мнение о ней чисто умозрительное и основано на анализе данных о ней, указанных в доступных мне источниках.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
Насчет спула.
Турбина 3076HTA мотор 2,5 535 л.с. Шестая передача температура около ноля , буст 1,5 бара уже на 2800 оборотов.
Первая передача температура 25 градусов спул с 4800 если трогаться отпуская сцепление на холостых.
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Ну ваще-то есть "Без объема нет подъема" Строкер... и сопутствующие ему геморы если что, это не совет совсем.
Либо маленькая турбина, спулящая с холостых. Либо и то и другое.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38

К сожалению из-за особенностей геометрии на 2,5 нету работающих строкеров, только шлак.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Значит покатал сегодня гтх2863. Кило на второй-3т. На 3-ей 2800, на 4-ой 2550/1.5 бара 2850. Все это в сток месте на топ сти куллере на 2.5л. На вф48 что бы я получил?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38

Все примерно также, думаю.
А как на первой при трогании с ХХ?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Все примерно также, думаю.
А как на первой при трогании с ХХ?
ну вот что нарыл- трогаемся как все со светофора, 100% дросселя открыл на 1700. Бар+ надула 3650 оборотов. Реально у меня пока хорошие впечатления, только поставил в замен вф37.
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Как по ощущениям после 37й?? Замеры не делали? 340 сил максимум для 2863, о которых Евгений пишет, кажутся совсем тухлыми, если менять сток турбу, прирост действительно смешной.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Я тонко намекну, что вопрос комплексный и дело не только в наддуве - гтх меньше греет воздух и углы на низах/середине выше а с 1,5 скролл на верхах выше и смесь беднее можно делать.
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Чем больше турбина на машине с АКПП, тем медленнее ты поедешь с места. Вот например у меня легаси 2.0 твинскрол, полнофазный мотор и ТД04ХЛА на первой передаче 1 бар на 3200 об. и это летом при +20 на улице, раньше столько не надует ни одна субара)
 

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Тема перешла в обсуждение динамики с места, разве это самый главный критерий, рвать с места? Кто захочет делать это на АКПП, доработает и все там поедет бодро и с места. Евгению Альпинскому ли не знать это =) Они дорабатывают автоматы, можно и ланч сделать после усиления АКПП unk: