АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
ответ о главном! (пост 317)ответ ни о чем.
"Речь о машине с АКПП, она же как-то должна с места трогаться без подрезки лопастей гидротрансформатора." - Жень а это как понимать???!!! ну вкратце если можно.
2863 ГТХ как минимум 360 лошадок, хотя по Вашей градации не знаю может и 340, так как 48 до 350 у Вас тоже не дотягивает! Спул на 2867 с фронтом длинным на 3000 уже 1,15 бара (КПП) и ар57, на 2863 будет ниже 3000 тем более с верхним кулером если! Чем он проиграет по спулу 39-43-48? Вы настраивали такие турбины 2863 и 2867 или чистая теория и прикидки из головы?+++2863 это турбина на 340 лошадок примерно.Не вижу смысла городить огород с развернутым турбокитом и внешним гейтом, если всего лишь на 15 сил меньше (325) можног получить с чем-то типа ВФ39-43-48 и т.д.
Если же речь идет от гаррете в варианте болт-он, то тем более не надо связываться, он будет совершенно как вышеупомянутые стоковые стишные турбины, только с гиммороем в виде некоторых проблем с ХХ из-за более долгого по времени обратного потока через МАФ. 15 л.с. это совсем мало, мое субъективное мнение,что они того не стоят.
+++2863 это турбина на 340 лошадок примерно.Не вижу смысла городить огород с развернутым турбокитом и внешним гейтом, если всего лишь на 15 сил меньше (325) можног получить с чем-то типа ВФ39-43-48 и т.д.
Если же речь идет от гаррете в варианте болт-он, то тем более не надо связываться, он будет совершенно как вышеупомянутые стоковые стишные турбины, только с гиммороем в виде некоторых проблем с ХХ из-за более долгого по времени обратного потока через МАФ. 15 л.с. это совсем мало, мое субъективное мнение,что они того не стоят.
Если все это правда, то не айс. Другие писали что это будет самая быстрая турбина в моем случае. и что же выбрать из двух зол описанных тобой выше? Я правильно понял что с установочным сток китом вообще лучше не связываться? Городить все таки предпочтительней? Учитывай что назад пути нет, турбина в пути
А может есть какие то хитрости что бы уменьшить все то зло которое ты описал на этой турбине для конкретно моей машины?
А может есть какие то хитрости что бы уменьшить все то зло которое ты описал на этой турбине для конкретно моей машины?
Ну ваще-то есть"Без объема нет подъема" Строкер... и сопутствующие ему геморы если что, это не совет совсем.
Либо маленькая турбина, спулящая с холостых. Либо и то и другое.
Значит покатал сегодня гтх2863. Кило на второй-3т. На 3-ей 2800, на 4-ой 2550/1.5 бара 2850. Все это в сток месте на топ сти куллере на 2.5л. На вф48 что бы я получил?
ну вот что нарыл- трогаемся как все со светофора, 100% дросселя открыл на 1700. Бар+ надула 3650 оборотов. Реально у меня пока хорошие впечатления, только поставил в замен вф37.Все примерно также, думаю.
А как на первой при трогании с ХХ?
Как по ощущениям после 37й?? Замеры не делали? 340 сил максимум для 2863, о которых Евгений пишет, кажутся совсем тухлыми, если менять сток турбу, прирост действительно смешной.ну вот что нарыл- трогаемся как все со светофора, 100% дросселя открыл на 1700. Бар+ надула 3650 оборотов. Реально у меня пока хорошие впечатления, только поставил в замен вф37.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?