Garrett GTX2863R Forester SG9 EJ257 АКПП (истина где то рядом)

  • Автор темы PARTSDISTRIBUTOR
  • Дата начала

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

05-18 лучше, настраивал сг9 обычный на ней, при 1.1-1.15 бара 300 грамм, при 1 баре 280 грамм все на 6000... Спул не хуже 48ой
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Да ладно Вам херню то нести, тд05 неплохая турбина, а за свои скромные деньги то совсем хороша,
но за 20 лет турбины стали делать заметно интереснее, прогресс не стоит на месте.
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
граммы сильно от погоды зависят. И опять же на стенде граммов обычно меньше чем на дороге, грамм эдак на 10.
 

Technological

Google
Окт
3
0
Выше речь про 7 см2 хаузинг горячки. А у вас ?

1бар 280гр - это практически эквивалент vf48.
При этом vf48 на раньше 3000 надувает 1 бар. А 1.35 на 3200.
А ваша 05-18 на скольки ?

Убедите меня, что 48-я чем-то уступает китайщине.

Если верить второму графику, то китайщина 05-18-7 - ничем не лучше 48-й, хуже.
А вот по первому графику есть вопросы...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

также был 7см. Бар на 2600-2800 где-то так дуло. Просто еще не понимаешь что на 48ой это предел на котором она как огнедышащий дракон воздух греет, а 18г может с запасом еще
Также позабавило пренебрежительное - "китайщина" Это не ТВО и подобное овно, тут с качеством все полный порядок.
 

PARTSDISTRIBUTOR

Новичок
Мар
6
0
А мне тут пару строк назад писали что Гарретта на 20-30 км пробега хватает, а вот зато Кинугава 125 000 ходит , периодически тут в общем удивляют надписи
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Забавно то что пока ни одна машина на VF48 не объехала мою "китайщину"))) по крайней мере ни одна GRB)))

А тот второй график с форика вообще был на топе и насколько я знаю на сток коллекторах)


Кстати говоря на стенде она как раз таки накачала свои 298 грамм)) на дороге тогда качала почти столько же 299-301)))


И ещё замер делался при температуре на впуске 27 градусов тогда как на дороге при нормальном обдуве у меня градусов на 10 меньше)
Воздушный короб сток)
В БЖ есть видео первого замера при температуре на впуске 30+. С первого же раза 354 л.с вроде и 538Нм. Потом машину немного остудили до 27 градусов и на втором замере уже получили 364 л.с и 550Нм) коэффициент стенда 15%)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На форестере небыло задачи снимать сверх силы. И там на стенде 275гр был расход воздуха... И было давно ) сейчас я бы переписал его на более злые настройки... )
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
3
38
наскейлят мафы как попало а потом граммами меряются ))))
вусе,ухожу ухожу
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
вы еще начните сравнивать раздувы на грб с двойным AVCS и с прочими машинами с AVCS на впуске)
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
это я писал .. И это факт ... Машина есть и она каждый день ездит )
 

HKS

Новичок
Ноя
2
0
это я писал .. И это факт ... Машина есть и она каждый день ездит )
Ну таких случаев в моем опыте тоже не было что бы Гарреты по 30 тыс. ездили, за исключением механических повреждений.Возможно этому послужила какая то причина. Я один из первых купил ГТХ если мне память не изменяет зимой 2010 года, тогда они только появились и до сих пор на ней езжу без проблем.
 

Technological

Google
Окт
3
0
наскейлят мафы как попало а потом граммами меряются ))))
вусе,ухожу ухожу
На vf48 280 грам на 1 бар 5800 - это ВАША прошивка !
я только логи снял...
Так что если вы маф скалили, то вам виднее....

з.ы. впрочем я удивлен той машине в сравнении со своей, у меня на vf48 1бар 270+ грам, правда турбина умирает...
 

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
как я понял: 3" выхлоп + безкатовый даунпайп + TD05-16/18 + насос + прошивка = 300-350 л.с. с вменяемым ресурсом двс и акпп? и каков будет момент при таком сетапе? настройка под 98 естественно, ЕЖ25