aprnsk
Новичок
- Апр
- 2
- 0
Вот удивляюсь, не читерский ли график....
Вот тут несколько другая картина была на той же турбе:
Понятно, что тут натдува меньше (1,2 против 1,35), но все же разница мощности огромна.
Да и раздувается позже.
Каким картинкам верить ?
Насколько эта турба действительно лучше чем vf48 - большой волпрос.
На машине друга 2,5 с vf48 , полный сток, каты удалены.
280+ грамм расхода на 5800 на давлении 1,0.
А кинугава 05-18 на давлении лишь 1.2 те же 280 грамм накачивает.
граммы сильно от погоды зависят. И опять же на стенде граммов обычно меньше чем на дороге, грамм эдак на 10.
Выше речь про 7 см2 хаузинг горячки. А у вас ?05-18 лучше, настраивал сг9 обычный на ней, при 1.1-1.15 бара 300 грамм, при 1 баре 280 грамм все на 6000...Спул не хуже 48ой
Выше речь про 7 см2 хаузинг горячки. А у вас ?
1бар 280гр - это практически эквивалент vf48.
При этом vf48 на раньше 3000 надувает 1 бар. А 1.35 на 3200.
А ваша 05-18 на скольки ?
Убедите меня, что 48-я чем-то уступает китайщине.
Если верить второму графику, то китайщина 05-18-7 - ничем не лучше 48-й, хуже.
А вот по первому графику есть вопросы...
Забавно то что пока ни одна машина на VF48 не объехала мою "китайщину"))) по крайней мере ни одна GRB)))Выше речь про 7 см2 хаузинг горячки. А у вас ?
1бар 280гр - это практически эквивалент vf48.
При этом vf48 на раньше 3000 надувает 1 бар. А 1.35 на 3200.
А ваша 05-18 на скольки ?
Убедите меня, что 48-я чем-то уступает китайщине.
Если верить второму графику, то китайщина 05-18-7 - ничем не лучше 48-й, хуже.
А вот по первому графику есть вопросы...
Кстати говоря на стенде она как раз таки накачала свои 298 грамм)) на дороге тогда качала почти столько же 299-301)))граммы сильно от погоды зависят. И опять же на стенде граммов обычно меньше чем на дороге, грамм эдак на 10.
не Евгений ... Мафы не тронуты ... Машины на сток впусках. Можно же вольтаж приводить для сравнения...наскейлят мафы как попало а потом граммами меряются ))))
вусе,ухожу ухожу
это я писал .. И это факт ... Машина есть и она каждый день ездит )А мне тут пару строк назад писали что Гарретта на 20-30 км пробега хватает, а вот зато Кинугава 125 000 ходит , периодически тут в общем удивляют надписи
Ну таких случаев в моем опыте тоже не было что бы Гарреты по 30 тыс. ездили, за исключением механических повреждений.Возможно этому послужила какая то причина. Я один из первых купил ГТХ если мне память не изменяет зимой 2010 года, тогда они только появились и до сих пор на ней езжу без проблем.это я писал .. И это факт ... Машина есть и она каждый день ездит )
Ну у меня-то нет валиков)) Пока еще вдуть на верху не пробовал...мне вчера только Петрович присылал данные
Короче, 2.0 ждм, 2863, наддув 1,5 в 1,1, валики, сток кулер, на 6 тыс 320 гр, ждем форсунок
На vf48 280 грам на 1 бар 5800 - это ВАША прошивка !наскейлят мафы как попало а потом граммами меряются ))))
вусе,ухожу ухожу
На vf48 280 грам на 1 бар 5800 - это ВАША прошивка !
я только логи снял...
Так что если вы маф скалили, то вам виднее....
А Вас Евгений, я попрошу остаться ... Вообще интересно что ты обо всем это думаешь, ну мож в личку.наскейлят мафы как попало а потом граммами меряются ))))
вусе,ухожу ухожу
Просто похоже 48-е у вас не умеют готовитьЗабавно то что пока ни одна машина на VF48 не объехала мою "китайщину"))) по крайней мере ни одна GRB)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?