Всем доброго времени суток. Вот и я решил написать про свою машинку и потдержать идею Tuning`a.
Subaru Legacy В4 RSK 2000го года, на автомате. Двигатель ЁЖ-206 твин турбо, 260 л.с..
Купил в прошлом году без пробега по РФ. Абсолютный сток, кроме того что ниже напишу. Но во Владике с ней хорошенько поработали. Во первых сняли какие то датчики, либо была подвеска навроде тейна с электронным управлением, возможно что и то и другое, ибо на тонеле остались крепёжные дырки, проставки стояли на ступицах (и это при том что вылет у дисков и так +40), что может означать что она пришла на других дисках и их так же как и датчики продали отдельно.
Во вторых судя по всему пробег смотан порядком.
Теперь о хорошем
. Влюбился в машинку моментом. Салон просторен и очень удобен, что удивило так это количество подстаканников
, все друзья видимо из-за зависти всё время кричали что мол у меня вообще как американская машина, ибо куча этих самых подстаканников и всяких кармашков
. Двигатель, как бы не критиковали твинтурбы вполне вменяем, динамика устраивает, хотя и хочеться иногда чуть болше. Подвеска собранна и в меру упругая (жёсткостью и зубодробильностью даже не пахнет), что идёт в плюс управляемости и даже на неровной дороге контроль над машиной не теряеться. Расход бензина 18-25 литров в городе (даже наверно 20-27), по трассе порядка 9-12 литров при средней скорости 100-120км в час с переодическими закладываниями стрелки на 160-180км в час там где позволяет обстановка. Динамика по паспорту в районе 8,2 секунды до 100 км в час. Время на 402 метра неизвестно, но судя по заездам с Пульсаром VZ-R где то в районе 14(с чемто) до 16 секунд. Одно меня поражает, это то как она разгоняеться с ходу, километров с 40-80 в час, это что то. Ездили как то с Лансером GSR (Это навроде Врыкса, 1,8 литра турбо 205 л.с.), с места он от меня уходит, а вот с ходу не то что рядом держиться, а просто наблюдает, как я, от него уезжаю, как от стоячего :shock:, причём со сбрасыванием одной двух передач вниз.
Вобщем плюсы можно долго расписывать.
Из минусов.
Ацкий вылет у дисков (что в близжайшее время будет исправленно двумя полноценными комплектами колёс Work (вылет +50 на зиму с шип резиной-пока липучка Данлоп Граспик ДС1) и возможно Black Racing (вылет +45 с какой резиной ещё незнаю), что очень напрягает на неровной дороге и особенно в колее.
Походу умирающие родные стойки Бильштайн (Будут заменены на такие же).
Больше вроде нету. Сайлент блоки и рычаги (малые) были заменены за вполне вменяемые деньги. Вообще подвеска довольно таки крепкая. Масло заливаеться Мотюль 300V 10W-40 каждые 5000 км, ужора ненаблюдаеться.
Из тюнинга. Самый коротенький пункт пока. Поставил датчик буста Juran (это навроде японской Автогаги, хотя показывает вполне правльные данные) и впуск ная труба Зэро спорт. Стоял одно время нулевик Апекси, и перепускной клапан Грэдди Тип РС, но решил вернуть всё обратно :lol:. Также была заменена фронтальная акустика (разорвало родные кенвуды на части
) на Фокалы серии Полигласс.
В близжайшее время надеюсь поставить Ковши Спарко, Датчики Дэфи, распорку продрайв переднюю верхнюю, тормоза от БЛки и армированные шланги Эндлесс.
Вот такая "небольшая" поэма про любимую Люську (Легаси)
.
В дальнейшем ежели будет найден бюджет то хотелось бы из неё сделать мини ракету (раскрывать секрет нестану 8) ). А в замен купить БЛ5й кузов (Мечта S402
).
Фото машинки прилагаються, единственно сейчас нету передней губы :roll:
Всем спасибо за внимание :lol:. Как появиться, что то новое, буду пополнять по ходу пьессы.