Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гараж - клубные машины !

Интересна ли Вам такая тема?

  • Мне сейравно

    Голосов: 0 0.0%
  • нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
NickSchumacher

NickSchumacher

Новичок
Июн
22
0
вот и у меня руки дошли отписаться.....
хотя собственно почти полный сток..
WRX JDM взял в конце июня сего года :)
250 л.с. на типтронике
комплектация интересная: люк, накладки на пороги вместо брызговиков, линза с ксеноном, на заднем бампере накладка у багажника (от сумок))))..
поставил сигналку, магнитолу cd,mp3,usb alpine.. ну и сейчас недавно банку зафигачил, громковатая зараза ))) но звук приятный, магнитолу теперь не включаю ))))))

из интересного то, что в Японии она была на юр.лицо и буст там как-то свистит уж сильно... на Лихоборке сказали, что как-то быстро валит))) хотя визуально все сток :roll:

а сейчас продаю ее :( жалко, но решил сти брать...
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
pustoy
Tuning
Флуд тереть не нужно. В любом случае если делать, то делать отдельную ветку. В таком виде со временем вся информация будет теряться, обновления у пользователей не будут видны.
Интересно узнать мнения Flashа. Если он не против такого раздела, то как он его видит?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Всем доброго времени суток. Вот и я решил написать про свою машинку и потдержать идею Tuning`a.
Subaru Legacy В4 RSK 2000го года, на автомате. Двигатель ЁЖ-206 твин турбо, 260 л.с..
Купил в прошлом году без пробега по РФ. Абсолютный сток, кроме того что ниже напишу. Но во Владике с ней хорошенько поработали. Во первых сняли какие то датчики, либо была подвеска навроде тейна с электронным управлением, возможно что и то и другое, ибо на тонеле остались крепёжные дырки, проставки стояли на ступицах (и это при том что вылет у дисков и так +40), что может означать что она пришла на других дисках и их так же как и датчики продали отдельно.
Во вторых судя по всему пробег смотан порядком.
Теперь о хорошем :D. Влюбился в машинку моментом. Салон просторен и очень удобен, что удивило так это количество подстаканников :oops:, все друзья видимо из-за зависти всё время кричали что мол у меня вообще как американская машина, ибо куча этих самых подстаканников и всяких кармашков :D. Двигатель, как бы не критиковали твинтурбы вполне вменяем, динамика устраивает, хотя и хочеться иногда чуть болше. Подвеска собранна и в меру упругая (жёсткостью и зубодробильностью даже не пахнет), что идёт в плюс управляемости и даже на неровной дороге контроль над машиной не теряеться. Расход бензина 18-25 литров в городе (даже наверно 20-27), по трассе порядка 9-12 литров при средней скорости 100-120км в час с переодическими закладываниями стрелки на 160-180км в час там где позволяет обстановка. Динамика по паспорту в районе 8,2 секунды до 100 км в час. Время на 402 метра неизвестно, но судя по заездам с Пульсаром VZ-R где то в районе 14(с чемто) до 16 секунд. Одно меня поражает, это то как она разгоняеться с ходу, километров с 40-80 в час, это что то. Ездили как то с Лансером GSR (Это навроде Врыкса, 1,8 литра турбо 205 л.с.), с места он от меня уходит, а вот с ходу не то что рядом держиться, а просто наблюдает, как я, от него уезжаю, как от стоячего :shock:, причём со сбрасыванием одной двух передач вниз.
Вобщем плюсы можно долго расписывать.
Из минусов.
Ацкий вылет у дисков (что в близжайшее время будет исправленно двумя полноценными комплектами колёс Work (вылет +50 на зиму с шип резиной-пока липучка Данлоп Граспик ДС1) и возможно Black Racing (вылет +45 с какой резиной ещё незнаю), что очень напрягает на неровной дороге и особенно в колее.
Походу умирающие родные стойки Бильштайн (Будут заменены на такие же).
Больше вроде нету. Сайлент блоки и рычаги (малые) были заменены за вполне вменяемые деньги. Вообще подвеска довольно таки крепкая. Масло заливаеться Мотюль 300V 10W-40 каждые 5000 км, ужора ненаблюдаеться.
Из тюнинга. Самый коротенький пункт пока. Поставил датчик буста Juran (это навроде японской Автогаги, хотя показывает вполне правльные данные) и впуск ная труба Зэро спорт. Стоял одно время нулевик Апекси, и перепускной клапан Грэдди Тип РС, но решил вернуть всё обратно :lol:. Также была заменена фронтальная акустика (разорвало родные кенвуды на части :oops: ) на Фокалы серии Полигласс.
В близжайшее время надеюсь поставить Ковши Спарко, Датчики Дэфи, распорку продрайв переднюю верхнюю, тормоза от БЛки и армированные шланги Эндлесс.
Вот такая "небольшая" поэма про любимую Люську (Легаси) :D.
В дальнейшем ежели будет найден бюджет то хотелось бы из неё сделать мини ракету (раскрывать секрет нестану 8) ). А в замен купить БЛ5й кузов (Мечта S402 :oops: ).
Фото машинки прилагаються, единственно сейчас нету передней губы :roll:
Всем спасибо за внимание :lol:. Как появиться, что то новое, буду пополнять по ходу пьессы.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
WRX MY 04 :
Заменено :
-Банка STI Genome
-Алюминиевый радиатор Blitz
-Тормозные диски TAROX G88
-Колодки Ferodo 2500
-Тормозные шланги армированные GOODRIDGE
-Передняя распорка KAKUMEI
-Задняя трехточечная распорка Cuscо
-Датчик давления турбины Apexi 60 мм
-Замена центральная часть торпеды с убогими крутилками климата от MY03 на MY 05 и покрашена в черный матовый цвет
-Утавновлены боковые накладки переднего бампера от Sti
-Утавновлены боковые накладки задних крыльев от Sti
-Утавновлен задний бампер от Sti MY 06

-музыка JVC KW-AVX810EE
-колонки перед 2-х компонентный DLS RS6 A 120Вт и зад DLS 426 90Вт(в штатных местах)
-сабвуфер JBL 400 Вт в звднем подлокотнике
-два усилителя DAXX в специальной бочке на задней растяжке

В планах диски пошире ,что б в арках не прятались.
Розовые пружины.
Убрать врх сполер,поставить крышку багажника без дырок.
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Хочу написать дополнение. Если отредактирую старое сообщение, никто не увидит, так что скопирую сюда.
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Создал отдельную тему, т.к. здесь всё обсуждение потеряется во флуде. :(
 
Р

Роман_WRX

Новичок
Дек
0
0
WRX 2004
Салон: Приборы Дефи ( давление топлива, масла, наддува, температура выхлопа, широкополосная лямда), буст Гредди, Хрень для управления приборами дефи.
ДВС: 2,2 строкер, распреды Косворд, фронталка Гредди, турбо Гредди, полный выхлоп+паучок, увеличенный радиатор охлождения воды, впуск нулевик КиВ, перепускной клапан, заменены все патрубки охлаждения воды на высокого давления, Прошита.
Кузов: Стойки Гредди, обвес, капот.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Davaite Odnoklubniki ne stesnaites!!! Pishem o svoih mashinax!!! :D
Raz ia zashel suda pozdravlau vsex s nastupaushim novim godom! Vsego samogo nailuthego v novom godu i rovnih dorog vsem!!! S NOVIM2009 GODOM!
Tuninga pobolshe v novom godu!
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
у когонить фотик нормальный есть?? мою пофоткать??
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
ок... а то девайсов новых много...а с мыльницы фоткать не охота..
 
Y

yamakasi!

Новичок
Окт
0
0
Tuning


И мою пожаслуста за одно!
 
Г

Годный

Новичок
Апр
0
0
yamakasi!
Илюху попроси,он же типа фотокор клуба :lol:
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
готов пофоткать, ну и свою за одно)
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
....опять что-то типа фотосессия gc/gf...=)) я за..=)
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
Akel написал(а):
....опять что-то типа фотосессия gc/gf...=)) я за..=)

мою только с переди можно)) пол зада нет, если за январь крыло привезут, то сразу опять олд скул встреча будет)
 
A

Akel

Новичок
Сен
1
0
Mix
ага...тока надо организовать олдскульную фотосессию....
 
Mix

Mix

Субарист
Мар
3
18
народ думаю потянется. но это в некст году, с наступающим)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху