Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гараж - клубные машины !

Интересна ли Вам такая тема?

  • Мне сейравно

    Голосов: 0 0.0%
  • нет

    Голосов: 0 0.0%
  • Да

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Я думаю надо делать, тему как на Нисме бортовой журнал.
А то тупо фотки машин выкладывать, смысл. И даже ничего не напишешь.
:roll:
 
Z

zex

Новичок
Сен
0
0
!

2003 год, синенькая, коньюктивчик. из девайсов поставил перепускник hks sqw , банку Remus. музыка усилитель +саб к штатной голове,кожаный салон.
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Машина: Subaru Impreza WRX STI USDM(америнканка)
Год выпуска: 2004


Купил в октябре 2007 года, пересев с заднеприводного дивана.

Первое, что поставил был выпуск Fujitsubo RM01A(16.000р), достаточно тихий, немного громче стокового, при разгоне в пол слышно больше не субариного звука, а шипения. Есть заужения, только пока не мерял какие.

Затем бы поставлен блоу-офф HKS SSQW(7.000р), при установке боялся за холостые, т.к. есть случаи, при установке данного девайса машина глохнет на холостых. В моем случае никаких побочных эффектов не возникло, возможно потому, что американец. Прожил он с марта по август. При отстройке машины на большей турбине он попросту сначала спускал воздух понемногу даже на хх, что я заметил по снижению динамики. А потом начал сбрасывать воздух на 4500-5000 тыс/об, сопровождалось это большим рывком. Сейчас этот девайс на помойке, на его место поставлен штатный бай-пасс.

Поставил насос WALBRO(3.500р), т.к. у штатного забился фильтр грубой очистки, и раз уж туда лезть, то решил сразу поставить более производительный.

Также весной была поставлена подвеска TEIN MONOFLEX(54.000р). Ощущения от нее я писал на форуме. Жесткая и короткоходня, по мне она не подходит для Москвы. И связано это прежде всего даже не с ямами, а с колейностью, которая при быстром маневре на скорости может попросту выкинуть с дороги, т.к. машина начинает скакать как неуправляемый козел. Во вторых жесткость подвески лично для меня высоковата, т.к. есть проблемы со спиной. НО повторюсь, все это только для наших дорог. Если асфальт отличный, то от этой подвески получаешь только положительные эмоции. При правильной настройке снижается недостаточная поворачиваемость, а при жесткости выше средней еще и ощущение, что едешь по рельсам. Отъездил примерно 7000 тысяч. Сейчас подвеска продана, буду ездить на штатной.

В июле повело головку и случился прорыв газов, в чем причина до сих пор понять не могу, т.к. машину не перегревал(загадка EJ25). Было снятие двигателя с заменой поршеневой на кованую СP. И Петрович и Михаил(EVO2) рекомендовали полную переборку двигателя с заменой и шатунов на кованые, но не пролезал по бюджету, о чем в дальнейшем сильно пожалел.

В августе поставил даунпайп Greddy(о чем сейчас жалею, т.к. он не 80мм и без воронки), и прошился. Машина стала ехать быстрее(напомню у американца в штате 300 л.с.), поэтому такой разницы как в европейце не увидел, и возникшие вскоре проблемы с блоу-оффом опять привели меня в Плеяду.

Т.к. хотелось большего, поставил турбину APS SR40(49.000р) и форсунки PE850(18.000) с боковой подачей(американец). Машина поехала, но как-то не так. Оказался ап-пайп прогорел, и немного сек, это услышали только на подъемнике при заведеной машине. Все дефекты устранили, и при окончательной настройке появился шатунный стук. Пробег батюшка, ничего не сделаешь. Еще не понятно как на ней в Америке ездили.

Сейчас машина на более обширной доработке, как заберу отпишусь.
 
X-Pilot

X-Pilot

Новичок
Май
0
0
Marcel написал(а):
Начнем тогда с нас. Завтра сяду про свою писать...

вы настолько друг друга любите, что ограничились 3 словами? :)
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Читайте, подредактировал! :D Нормальную фотку потом выложу, на работе другой не нашел.
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
И еще. Если в последствии этот раздел будет создан, его нужно будет с особым рвением модерировать. Иначе вся затея с Гаражем превратится в свалку флуда. :)
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Marcel написал(а):
И еще. Если в последствии этот раздел будет создан, его нужно будет с особым рвением модерировать. Иначе вся затея с Гаражем превратится в свалку флуда. :)
Согласен!
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
49 человек "За", и никто не отписываеться. Вот гадость, я в шоке :D
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Marcel написал(а):
49 человек "За", и никто не отписываеться. Вот гадость, я в шоке :D
Все боятся, что машину сразу угонят)))
Спецально тему создали, что бы выявить машины которые надо тырить)))
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Лень просто писать. :( Многие люди давно отписывали кто-что поставил и как это повлияло. Кое- что есть в FAQe. Эта тема задумана чтобы обобщить всю информацию и при возникновении вопросов обратиться напрямую к автору этих доработок.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
за 50 чел... написали 3... пока для раздела этого мало... не все хотят выкладывать свои доработки...
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Flash написал(а):
за 50 чел... написали 3... пока для раздела этого мало... не все хотят выкладывать свои доработки...
И чего делать? Похерить идею? :?:
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Flash
Понятно что мало... ЛЮДИ давайте почешемся!!! Каждый отпишет и администрация создаст новый раздел, который будет полезен для ВСЕХ!!! :eek:

Flash ясно написал, что при наличии интереса такой раздел будет создан. Выделите каждый 5 минут времени, понимаю у всех работа, семья, свои дела. Но 5 минут за то, чтобы в последствии не делать бездумных ошибок при выборе доработок, это не много.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
мне просто нечего пока написать. Кроме замены задней противотуманки и решетки радиатора больше ничего не менял, пока... а так тормозилки скоро поменять надо будет, сейчас Ferodo 2500 (скрипульки).
img1878tu3.jpg


По поводу угонов, делайте все фотки без номеров и не пишите про системы безопасности, типа у меня Black Bag, соединили по штатной проводке и т.п....
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
ser_ja написал(а):
мне просто нечего пока написать. Кроме замены задней противотуманки и решетки радиатора больше ничего не менял, пока... а так тормозилки скоро поменять надо будет.

По поводу угонов, делайте все фотки без номеров и не пишите про системы безопасности, типа у меня Black Bag, соединили по штатной проводке и т.п....
Ну и что напиши просто про машину, про сигналки можно вообще ни чего не писать, раз так боитесь)
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
ser_ja
Вопрос не в том, сколько доработок у человека. Новенький заходит и спрашивает, "Решетку радиатора можно поменять на классную?", я ему говорю у ser_ja такая есть, и он уже к тебе в гараж зашел и видит как это выглядит. Если возникнут вопросы, он задаст их в личку.
Повторюсь главная цель раздела- человек может спросить про доработки напрямую у автора, как они в эксплуатации и т.д.
 
ser_ja

ser_ja

Новичок
Июл
1
0
Subaru Impreza 08 2.0 МКПП
Тонировка Lumar. 20% передок 15% задние - 2500р
Замена задней противотуманки на прозрачную (япа) - 1300р
Замена решетки радиатора STi 08 (сток) - 5900р
Замена колодок Ferodo 2500 - 4500р (скрипят сцуки!)
Зимняя резина Gislaved (не шип) - около 23.000р
img1878tu3.jpg


Tuning
Marcel
Вот так... :)
 
M

Marcel

Новичок
Ноя
0
0
Вот с ценами еще интересней. Щас свое подкорректирую.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху