Машина: Subaru Impreza WRX STI USDM(америнканка)
Год выпуска: 2004
Купил в октябре 2007 года, пересев с заднеприводного дивана.
Первое, что поставил был выпуск Fujitsubo RM01A(16.000р), достаточно тихий, немного громче стокового, при разгоне в пол слышно больше не субариного звука, а шипения. Есть заужения, только пока не мерял какие.
Затем бы поставлен блоу-офф HKS SSQW(7.000р), при установке боялся за холостые, т.к. есть случаи, при установке данного девайса машина глохнет на холостых. В моем случае никаких побочных эффектов не возникло, возможно потому, что американец. Прожил он с марта по август. При отстройке машины на большей турбине он попросту сначала спускал воздух понемногу даже на хх, что я заметил по снижению динамики. А потом начал сбрасывать воздух на 4500-5000 тыс/об, сопровождалось это большим рывком. Сейчас этот девайс на помойке, на его место поставлен штатный бай-пасс.
Поставил насос WALBRO(3.500р), т.к. у штатного забился фильтр грубой очистки, и раз уж туда лезть, то решил сразу поставить более производительный.
Также весной была поставлена подвеска TEIN MONOFLEX(54.000р). Ощущения от нее я писал на форуме. Жесткая и короткоходня, по мне она не подходит для Москвы. И связано это прежде всего даже не с ямами, а с колейностью, которая при быстром маневре на скорости может попросту выкинуть с дороги, т.к. машина начинает скакать как неуправляемый козел. Во вторых жесткость подвески лично для меня высоковата, т.к. есть проблемы со спиной. НО повторюсь, все это только для наших дорог. Если асфальт отличный, то от этой подвески получаешь только положительные эмоции. При правильной настройке снижается недостаточная поворачиваемость, а при жесткости выше средней еще и ощущение, что едешь по рельсам. Отъездил примерно 7000 тысяч. Сейчас подвеска продана, буду ездить на штатной.
В июле повело головку и случился прорыв газов, в чем причина до сих пор понять не могу, т.к. машину не перегревал(загадка EJ25). Было снятие двигателя с заменой поршеневой на кованую СP. И Петрович и Михаил(EVO2) рекомендовали полную переборку двигателя с заменой и шатунов на кованые, но не пролезал по бюджету, о чем в дальнейшем сильно пожалел.
В августе поставил даунпайп Greddy(о чем сейчас жалею, т.к. он не 80мм и без воронки), и прошился. Машина стала ехать быстрее(напомню у американца в штате 300 л.с.), поэтому такой разницы как в европейце не увидел, и возникшие вскоре проблемы с блоу-оффом опять привели меня в Плеяду.
Т.к. хотелось большего, поставил турбину APS SR40(49.000р) и форсунки PE850(18.000) с боковой подачей(американец). Машина поехала, но как-то не так. Оказался ап-пайп прогорел, и немного сек, это услышали только на подъемнике при заведеной машине. Все дефекты устранили, и при окончательной настройке появился шатунный стук. Пробег батюшка, ничего не сделаешь. Еще не понятно как на ней в Америке ездили.
Сейчас машина на более обширной доработке, как заберу отпишусь.