И вообще ВЫ меня простите конечно - я недавно на субарике - до этого у меня был - Лансер 1.6 - СМЕШНО здесь упоминать подобные аппараты НО!!! Я все время ездил в РОЛЬФ - РОЛЬФ ЦЕНТР в частности. Когда ты туда приезжаешь тебя встречают не японцы, не роботы , а такие же пацаны, как и ты - есть конечно и уроды , но их сразу видно. Моя машина новая стоила 16 800 - так при этом НИКТО НИРАЗУ не вел себя так, как на УС - на УС почему то такая обстановка, я даже незнаю как ее характеризовать - недружественная наверно ( дибильно звучит ). Мне на этом гребаном лансере поменяли столько по гарантии, что я вконце уже удивлялся - ПОДВЕСКА спереди почти вся ( причем поставили по итогам пружины от 2 х литрового лансера )- радиатор - одних сальников пар 6 поменяли ---а на 85000 у меня ушел катализатор - 1100 между прочим. Запрос в центральный офис - мол так и так - постоянный клиент через 2 недели меняем говорят - через 7 000 второй катализатор уходит - еще 1100 грина - опять запрос - ВТОРОЙ МЕНЯЕМ!!! И ЭТО НА МАШИНЕ ЗА 16 800 НА 93 000 ПРОБЕГА!!!! ДА Я ПРО ЭТИ ГРЕБАННЫЕ ТехОсм ЗАБЫВАЛ - ПРИЕЗЖАЛ НА 3000 - 4000 позже - масло никогда не лил - меня парни за это все время ругали - доливали бесплатно по литру по полтора каждый раз - по человечьи подходили - я их за это естестно благодорил - есть за что ведь. Про гаррантию не они решают - я понимаю если что. Я теперь только прдставляю, что мне предстоит походу на этом УС - уроды они - и весь сервис у них по уродски построен.
ГЛАВНОЕ ЧТО - я не услышал, что бы человек у которого эти проблемы рассказал о том, что ему ЧЕТКО обьяснили СВЯЗЬ между пропуском на 2 месяца и вылетевшим мотором - человеческий подход.
Я только не понял - это во всем мире так - тобишь МАРКА определяет качество сервиса или только у нас?