Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гарантия ,или версия о том откуда берутся Коррадычи

Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
IT написал(а):
Тюнить, ИМХО, не стоит, т.к. менять надо буит не только эти з/ч.

Проконсультироваться с грамотным адвокатом стоит, т.к. даже если есть договор, но хоть один пункт в нем противоречит Федеральному Закону, он, договор, признается ничтожным.
Поддерживаю
 
I

Igor-sti

Новичок
Авг
0
0
Если потрошить мотор, то лучше вкладыши поставить РЕ, остальное сток. Тюнинг - нах.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Pe®fe©tEvil написал(а):
SLAVA написал(а):
Ребята,

где чиниться то ?
Варианты Усера - 220,000 р с заменой блока,
или 140,000 р без замены, а расточить, фрезеровать,или хрен там знает чего вальцевать будут.
www.tc-pleyada.ru


2 Bogdan
Почему же это, интересно? :shock: :?
ЖОр, скажи честно, тебе Петрович приплачивает??? :lol: :lol:
 
S

Sergey-WRX

абориген
Авг
0
0
Поставвь сразу вкладыши РЕ, выхлоп без катализатора и чипани немного получишь прибавку в 50 ньютонов и 25 лошадей. Прибавку почувствуешь, а на ресурс не скажется такая прибавка, так как дашь двигателю дышать свободней. Проверено на личном WRX (50000 км после такой операции).
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Finch написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
SLAVA написал(а):
Ребята,

где чиниться то ?
Варианты Усера - 220,000 р с заменой блока,
или 140,000 р без замены, а расточить, фрезеровать,или хрен там знает чего вальцевать будут.
www.tc-pleyada.ru


2 Bogdan
Почему же это, интересно? :shock: :?
ЖОр, скажи честно, тебе Петрович приплачивает??? :lol: :lol:

нет
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
SLAVA написал(а):
Окончательный вердикт - износ вкладышей коленвала.
Предлагают менять
К-т прокладок
Колен вал
Шатун
Вкладыши шатуна
Теплообменник
Масляный фильтр
Прокладка
Ролик зубчатого
Маховик
Корзина сцеп
Диск сцеп
Подшипник выжимной
Масло
Всего на 136,000 руболей с работой и расточкой блока.

Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
Все равно ведь всю вышеуказанную хрень менять.
Но из головы не выходят повторяющиеся комменты Юстаса,относительно тюнинга в России......
Ну может тогда даже ,как бы сказать не тюнить, а использовать какие-либо элементы из этогго списка "покрепче" ?
Т.е очень не хочется сильно ресурсом жертвовать, а так просто побаловаться для души.

Тюнить не обязательно, а вот поставить аппайп без катализатора я бы рекоменовал.
Если тюнить то надо ставить выхлопную систему полностью и насос топливный другой это как минимум.

Вкладыши высыпались из-за того что сам узел очень слабый- при проектировании мотора во глау угла ставили уменьшение веса и потерь на трение- а итоге сделали очень узкие вкладыши.
Могло произойти- из-за брака заводского, плохого масла или его отсутствия, плохого бензина или подсоса воздуха.
Если машина снижала мощность сама- то причина и в этом.

Ставить усиленные и прочие вкладыши не советую, потому как сама конструкция вкладыша не менялась с прошлого века и улучшить этот узел невозможно впринципе. Фирма Jun даже мегамонстров собирает на обычных вкладышах.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Bogdan написал(а):
SLAVA написал(а):
Окончательный вердикт - износ вкладышей коленвала.
Предлагают менять
К-т прокладок
Колен вал
Шатун
Вкладыши шатуна
Теплообменник
Масляный фильтр
Прокладка
Ролик зубчатого
Маховик
Корзина сцеп
Диск сцеп
Подшипник выжимной
Масло
Всего на 136,000 руболей с работой и расточкой блока.

Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
Все равно ведь всю вышеуказанную хрень менять.
Но из головы не выходят повторяющиеся комменты Юстаса,относительно тюнинга в России......
Ну может тогда даже ,как бы сказать не тюнить, а использовать какие-либо элементы из этогго списка "покрепче" ?
Т.е очень не хочется сильно ресурсом жертвовать, а так просто побаловаться для души.

Не пойму а сцепление здесь причем?

Типа это они плюс ко всему нашли???? Если так - то ИМХО ее они ооочень любят менять - если до этого не волновала - значит ИМХО можно так оставить и послать их на - 30 000 рублей!!!
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
И вообще ВЫ меня простите конечно - я недавно на субарике - до этого у меня был - Лансер 1.6 - СМЕШНО здесь упоминать подобные аппараты НО!!! Я все время ездил в РОЛЬФ - РОЛЬФ ЦЕНТР в частности. Когда ты туда приезжаешь тебя встречают не японцы, не роботы , а такие же пацаны, как и ты - есть конечно и уроды , но их сразу видно. Моя машина новая стоила 16 800 - так при этом НИКТО НИРАЗУ не вел себя так, как на УС - на УС почему то такая обстановка, я даже незнаю как ее характеризовать - недружественная наверно ( дибильно звучит ). Мне на этом гребаном лансере поменяли столько по гарантии, что я вконце уже удивлялся - ПОДВЕСКА спереди почти вся ( причем поставили по итогам пружины от 2 х литрового лансера )- радиатор - одних сальников пар 6 поменяли ---а на 85000 у меня ушел катализатор - 1100 между прочим. Запрос в центральный офис - мол так и так - постоянный клиент через 2 недели меняем говорят - через 7 000 второй катализатор уходит - еще 1100 грина - опять запрос - ВТОРОЙ МЕНЯЕМ!!! И ЭТО НА МАШИНЕ ЗА 16 800 НА 93 000 ПРОБЕГА!!!! ДА Я ПРО ЭТИ ГРЕБАННЫЕ ТехОсм ЗАБЫВАЛ - ПРИЕЗЖАЛ НА 3000 - 4000 позже - масло никогда не лил - меня парни за это все время ругали - доливали бесплатно по литру по полтора каждый раз - по человечьи подходили - я их за это естестно благодорил - есть за что ведь. Про гаррантию не они решают - я понимаю если что. Я теперь только прдставляю, что мне предстоит походу на этом УС - уроды они - и весь сервис у них по уродски построен.
ГЛАВНОЕ ЧТО - я не услышал, что бы человек у которого эти проблемы рассказал о том, что ему ЧЕТКО обьяснили СВЯЗЬ между пропуском на 2 месяца и вылетевшим мотором - человеческий подход.
Я только не понял - это во всем мире так - тобишь МАРКА определяет качество сервиса или только у нас?
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Увы только у нас.. Вы не забывайте, что УС монополист.. никуда вы не денетесь и придете к нему, какой бы он плохой или хороший не был, т.к. он единственный оф. дилер Субару в Москве.. вот в чем еще проблема.. а так бы покупатель имел выбор как с тем же Митсу в Москве.. Рольф все ж борется за своего клиента, потому как понимает где зарыт ключик успеха.. после такого обслуживания Вашего Лансера вы непременно пойдете к нему и купите именного у него машину.
 
L

LOA

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Увы только у нас.. Вы не забывайте, что УС монополист.. никуда вы не денетесь и придете к нему, какой бы он плохой или хороший не был, т.к. он единственный оф. дилер Субару в Москве.. вот в чем еще проблема.. а так бы покупатель имел выбор как с тем же Митсу в Москве.. Рольф все ж борется за своего клиента, потому как понимает где зарыт ключик успеха.. после такого обслуживания Вашего Лансера вы непременно пойдете к нему и купите именного у него машину.

Между прочим РОЛЬФ тоже монополист по митсубиси - Ездил на Эликс полюс - типа альтернатива - на самом деле такая же совокупность соломенных хижин как и УС на 3-м кольце - так они орут - мы так, присосались - ВСЕ через рольф закупаем. Всеравно странно - столько фанатов у марки - РЕАЛЬНЫХ БОЛЬНЫХ ею ( в хорошем понимании ) а приезжаеш по итогам в УС все равно. Вот например у меня знакомый купил АУДИ ща 2.0 турбированную - так нет нихрена клуба типа этого у нее походу. Все сами по себе.
 
B

Batman

Субарист
Авг
0
16
LOA написал(а):
Между прочим РОЛЬФ тоже монополист по митсубиси - Ездил на Эликс полюс - типа альтернатива - на самом деле такая же совокупность соломенных хижин как и УС на 3-м кольце - так они орут - мы так, присосались - ВСЕ через рольф закупаем. Всеравно странно - столько фанатов у марки - РЕАЛЬНЫХ БОЛЬНЫХ ею ( в хорошем понимании ) а приезжаеш по итогам в УС все равно. Вот например у меня знакомый купил АУДИ ща 2.0 турбированную - так нет нихрена клуба типа этого у нее походу. Все сами по себе.

потому и нету клуба, что проблем нет)
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
У Рольфа подход правильный,поэтому он и в списке Форбс не последний и япы молитву каждый день за него читают,чтоб здоров был.Везде в мире продажи Мицу падают,а у нас как на дрожжах.Не помню цифру,но какой то большой процент от всей Европы продано у нас.
 
Kostyai

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Yustas написал(а):
У Рольфа подход правильный,поэтому он и в списке Форбс не последний и япы молитву каждый день за него читают,чтоб здоров был.Везде в мире продажи Мицу падают,а у нас как на дрожжах.Не помню цифру,но какой то большой процент от всей Европы продано у нас.
С гарантией действительно все ровно на мицу, даже разрешили принести свое масло :D . А продажи растут потому что реальный практичный семейный седан за небольшие деньги (вернее самый дешевый в своем классе) вот все и метут как здрасьте. Извините, но жигули десятого семейства стоят около 10-12 у.е. уже. :cry:
 
Y

Yustas-offline

Повелитель STI-хий
Авг
2
38
Мало кто наживает на продаже авто.Гораздо больше дают запчасти и сервис.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
Yustas написал(а):
Мало кто наживает на продаже авто.Гораздо больше дают запчасти и сервис.

А в случае гаранти за работу платит производитель, может УС об этом не знает или ФХИ не платит, или я не прав.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Петрович написал(а):
Finch написал(а):
Pe®fe©tEvil написал(а):
SLAVA написал(а):
Ребята,

где чиниться то ?
Варианты Усера - 220,000 р с заменой блока,
или 140,000 р без замены, а расточить, фрезеровать,или хрен там знает чего вальцевать будут.
www.tc-pleyada.ru


2 Bogdan
Почему же это, интересно? :shock: :?
ЖОр, скажи честно, тебе Петрович приплачивает??? :lol: :lol:

нет
У нас взаимозачёт :) 8) :D
 
Сверху