Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Гарантия ,или версия о том откуда берутся Коррадычи

B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
2 Bogdan
Почему же это, интересно? :shock: :?[/quote]

Потому что моторы под 400сил больше месяца интенсивной эскплуатации не выдерживают.
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
SLAVA написал(а):
Ребята,

где чиниться то ?
Варианты Усера - 220,000 р с заменой блока,
или 140,000 р без замены, а расточить, фрезеровать,или хрен там знает чего вальцевать будут.

А блок менять зачем если застучал шатун. Меняется к/вал, шатуны и поршневая, конечно если нет задиров нагильзах.
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
gar написал(а):
Slava, такои же попадос с гарантиеи и у меня был со сцеплением, тоже был полон уверенности, что все сделают и на тебе .. не гарантийный случай.
.
Сцепление как колодки, например, не подходит под гарантию, тут нет ничего удивительного...
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
Bogdan написал(а):
Потому что моторы под 400сил больше месяца интенсивной эскплуатации не выдерживают.
А) Кто говорил про 400 сил ?
Б) Почему сразу интенсивной?
В) Если руки кривые можно и сток убить.
Г) Смотря где делать ... (как правило настройщики убивают моторы :? )
Д) Совсем не обязательно вдувать туда 2 очка сразу ;) 8)
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Слава, мои сочувствия... мое ИМХО по этому вопросу: Правила, против них не попрешь. Не Ус принимает решение о снятии с гарантии или в отказе в ремонте, а завод, т.к. он платит за твой ремонт и на завод же потом отправляются факты (поврежденные детали). Даже если у Уса было бы большое желание тебе помочь, а они должны быть заинтересованы в этом, они же продают машины, ты их клиент в первую очередь, а не завода.. так вот, даже бы в этом случае они бы не смогли ничем помочь... правила - нарушены.. даже маленький пунктик мелким шрифтом - это все. В суд бесполезно. У меня такая же приключилась ситуевина с правилами по страховке, ничего нельзя сделать, любая проверка и все в тюрьму, это очень серьезно, я про правила.. они регламентируют почти все.. а вот если вопрос спорный, например не попадает под правила или трактуется двояко.. тут можно в суд.. но такие случаи просто исключения. Неприятно конечно.. нет смысла искать виноватых по чей причине были они нарушены.. все, факт есть факт.. подчеркну, даже если все горят желанием тебе помочь.. не получится, вскроет проверка и все.. всех повяжут другими словами.

По ремонту.. я бы ремонтировал с заменой штатных элементов на посерьезней.. так сказать для базы под тюнинг, а там сам решишь.. вдувать или не вдувать.. другими словами фундамент заложишь под Храм Христа, а поставишь пока бассейн на его место, потом видно будет.. навесное же ты не собираешься пока ведь менять, оно же исправно.. И да! Уточни у тебя теперь ваще нет гарантии или только на двигатель? Удачи!
 
I

Igor-sti

Новичок
Авг
0
0
Bogdan написал(а):
SLAVA написал(а):
Ребята,

где чиниться то ?
Варианты Усера - 220,000 р с заменой блока,
или 140,000 р без замены, а расточить, фрезеровать,или хрен там знает чего вальцевать будут.

А блок менять зачем если застучал шатун. Меняется к/вал, шатуны и поршневая, конечно если нет задиров нагильзах.

Зимой была аналогичная проблема с моим стаем, в Чусовом на бешенном морозе раздавило вкладыши на 2х цилиндрах. Запчасти встали примерно в 50000 рублей (колено, 4 шатуна, вкладыши РЕ, прокладки, ремень грм, гидронатяжитель, свечи, ролики, фильтра,масло). Ремонтировал мотор сам (у себя в сервисе). У мотора был пробег 46000, износ поршневой просто отсутствовал, зазор в замке колес был номинальным. Почему тебя ус разводят на блок - непонятно.
P.S. в екатеринбурге на субаровском сервисе ЮМАКС (Трухин Андрей) капитальный ремонт стишного мотора стоит 16 рублей (работа).
 
F

fzr1000

Новичок
Авг
0
0
Bogdan написал(а):
Потому что моторы под 400сил больше месяца интенсивной эскплуатации не выдерживают.
Невсегда так.
По сабжу-пробовать судиться, через Общество защиты прав потребителей, стоит недорого.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Слава, мои сочувствия... мое ИМХО по этому вопросу: Правила, против них не попрешь. Не Ус принимает решение о снятии с гарантии или в отказе в ремонте, а завод, т.к. он платит за твой ремонт и на завод же потом отправляются факты (поврежденные детали). Даже если у Уса было бы большое желание тебе помочь, а они должны быть заинтересованы в этом, они же продают машины, ты их клиент в первую очередь, а не завода.. так вот, даже бы в этом случае они бы не смогли ничем помочь... правила - нарушены.. даже маленький пунктик мелким шрифтом - это все. В суд бесполезно. У меня такая же приключилась ситуевина с правилами по страховке, ничего нельзя сделать, любая проверка и все в тюрьму, это очень серьезно, я про правила.. они регламентируют почти все.. а вот если вопрос спорный, например не попадает под правила или трактуется двояко.. тут можно в суд.. но такие случаи просто исключения. Неприятно конечно.. нет смысла искать виноватых по чей причине были они нарушены.. все, факт есть факт.. подчеркну, даже если все горят желанием тебе помочь.. не получится, вскроет проверка и все.. всех повяжут другими словами.

По ремонту.. я бы ремонтировал с заменой штатных элементов на посерьезней.. так сказать для базы под тюнинг, а там сам решишь.. вдувать или не вдувать.. другими словами фундамент заложишь под Храм Христа, а поставишь пока бассейн на его место, потом видно будет.. навесное же ты не собираешься пока ведь менять, оно же исправно.. И да! Уточни у тебя теперь ваще нет гарантии или только на двигатель? Удачи!

Извиняюсь глубочайше - но ИМХО всё вышенаписанное - бред. В данной ситуации шансы на выигрыш в суде порядка 60%. Говорю не как человек, которому сказали, или ветром сплетню принесло, а знаю судебную практику так сказать изнутри, не понаслышке.

В случае рассмотрения дела - все доводы УСа об отказе в гарантийном ремонте будут рассматриваться в отдельности. Довод о масле 10-40 - бред, который оспаривается в два счета. (Желательно чтобы были на руках копии заказ-нарядов).

Единственный весомый аргумент - это пропуск двух месяцев. Но тут опять же - суд - это не машина которая увидев что написано два месяца а сделано через четыре - будет следовать тому что написано. Суд вправе, как и истец - назначить экспертизу в рамках которой выяснит - взаимосвязь между сломаным шатуном и 2-мя месяцами перебега машины (при том что в регламентный пробег ты уложился) ..... :lol: , + следует иметь ввиду что допускается некий перебег, т.е. написано например ТО на 15.000 км но можно например приехать на 15.500.

Посоветую привлечь адвоката, имеющего опыт в гарантийных спорах, и уверяю что можно выиграть гарантийный ремонт, деньги на адвоката и тысяч 30 морального ущерба - на бензинчик на три месяца ;)
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
SergeiSTI написал(а):
Извиняюсь глубочайше - но ИМХО всё вышенаписанное - бред. В данной ситуации шансы на выигрыш в суде порядка 60%. Говорю не как человек, которому сказали, или ветром сплетню принесло, а знаю судебную практику так сказать изнутри, не понаслышке.

В случае рассмотрения дела - все доводы УСа об отказе в гарантийном ремонте будут рассматриваться в отдельности. Довод о масле 10-40 - бред, который оспаривается в два счета. (Желательно чтобы были на руках копии заказ-нарядов).

Единственный весомый аргумент - это пропуск двух месяцев. Но тут опять же - суд - это не машина которая увидев что написано два месяца а сделано через четыре - будет следовать тому что написано. Суд вправе, как и истец - назначить экспертизу в рамках которой выяснит - взаимосвязь между сломаным шатуном и 2-мя месяцами перебега машины (при том что в регламентный пробег ты уложился) ..... :lol: , + следует иметь ввиду что допускается некий перебег, т.е. написано например ТО на 15.000 км но можно например приехать на 15.500.

Посоветую привлечь адвоката, имеющего опыт в гарантийных спорах, и уверяю что можно выиграть гарантийный ремонт, деньги на адвоката и тысяч 30 морального ущерба - на бензинчик на три месяца ;)

Гарантийный ремонт отсудить возможно, но моральный вред - большой вопрос. Судьи в основном, к сожалению, работают по традиции 37-го года, гражданин всегда неправ. Так что иск скорее всего будет удовлетворен частично в части ремонта и возмещении судебных расходов.
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Спорю на пиво! Не выиграть! Суд вообще не любит умников, если они сами даже Договор не прочитали полностью и начинают рассуждать. Есть правила, в которых написано, что ОБЯЗАН соблюдать владелец для сохранения гарантии.. пунктов много.. один из них вовремя проходить ТО.. по истечение километража или не позднее тра та та.. в конце пунктов: В случае нарушения какого либо из пунктов изготовитель в праве отказать в гарантийном ремонте. Все! Черным по белому! А обсуждать и рассуждать конечно можно много.. и доказывать что-то.. да и не первый Слава, которому отказали.. не дураки они, это тоже надо иметь в виду. Предполагаемая позиция Уса: просто нужно было явиться на ТО-осмотр.. они бы проверили что надо, поставили штамп и разрешили бы докатать до километража необходимого.. все ИМХО
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Спорю на пиво! Не выиграть! Суд вообще не любит умников, если они сами даже Договор не прочитали полностью и начинают рассуждать. Есть правила, в которых написано, что ОБЯЗАН соблюдать владелец для сохранения гарантии.. пунктов много.. один из них вовремя проходить ТО.. по истечение километража или не позднее тра та та.. в конце пунктов: В случае нарушения какого либо из пунктов изготовитель в праве отказать в гарантийном ремонте. Все! Черным по белому! А обсуждать и рассуждать конечно можно много.. и доказывать что-то.. да и не первый Слава, которому отказали.. не дураки они, это тоже надо иметь в виду. Предполагаемая позиция Уса: просто нужно было явиться на ТО-осмотр.. они бы проверили что надо, поставили штамп и разрешили бы докатать до километража необходимого.. все ИМХО

Саша, во-первых пиво тут явно не соразмерно ;)
А во вторых - пусть это твое ИМХО и будет твоим ИМХО - далее спорить не вижу смысла ввиду того что нас стобой разному учили немного......
А вообще - дабы не вдаваться в подробности - почитай ГК... Это нужно нынче не только юристам но и любому здравомыслящему человеку. Удачи в познании нового ;)
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
IT написал(а):
Гарантийный ремонт отсудить возможно, но моральный вред - большой вопрос. Судьи в основном, к сожалению, работают по традиции 37-го года, гражданин всегда неправ. Так что иск скорее всего будет удовлетворен частично в части ремонта и возмещении судебных расходов.

Последние три -четыре года появилась практика удовлетворения исков о возмещении морального вреда, в смешных размерах естессно, до европейских нам далеко - но тем не менее )).
 
S

SLAVA

Новичок
Авг
0
0
Окончательный вердикт - износ вкладышей коленвала.
Предлагают менять
К-т прокладок
Колен вал
Шатун
Вкладыши шатуна
Теплообменник
Масляный фильтр
Прокладка
Ролик зубчатого
Маховик
Корзина сцеп
Диск сцеп
Подшипник выжимной
Масло
Всего на 136,000 руболей с работой и расточкой блока.

Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
Все равно ведь всю вышеуказанную хрень менять.
Но из головы не выходят повторяющиеся комменты Юстаса,относительно тюнинга в России......
Ну может тогда даже ,как бы сказать не тюнить, а использовать какие-либо элементы из этогго списка "покрепче" ?
Т.е очень не хочется сильно ресурсом жертвовать, а так просто побаловаться для души.
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
SLAVA написал(а):
Окончательный вердикт - износ вкладышей коленвала.
Предлагают менять
К-т прокладок
Колен вал
Шатун
Вкладыши шатуна
Теплообменник
Масляный фильтр
Прокладка
Ролик зубчатого
Маховик
Корзина сцеп
Диск сцеп
Подшипник выжимной
Масло
Всего на 136,000 руболей с работой и расточкой блока.

Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
Все равно ведь всю вышеуказанную хрень менять.
Но из головы не выходят повторяющиеся комменты Юстаса,относительно тюнинга в России......
Ну может тогда даже ,как бы сказать не тюнить, а использовать какие-либо элементы из этогго списка "покрепче" ?
Т.е очень не хочется сильно ресурсом жертвовать, а так просто побаловаться для души.

КПП у тебя не особо любит тюнинг и прочие прелести. Она расчитана на переваривание того момента который есть в стоке.
Уверен что поднятие даже до 280-300 л.с. очень пагубно на ней скажется. Не советовал бы. ИМХО.
 
Kangoofan

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
SergeiSTI написал(а):
IT написал(а):
Гарантийный ремонт отсудить возможно, но моральный вред - большой вопрос. Судьи в основном, к сожалению, работают по традиции 37-го года, гражданин всегда неправ. Так что иск скорее всего будет удовлетворен частично в части ремонта и возмещении судебных расходов.

Последние три -четыре года появилась практика удовлетворения исков о возмещении морального вреда, в смешных размерах естессно, до европейских нам далеко - но тем не менее )).

Жаль не могу сослаться, но я даже где-то читал позицию Верховного суда относительно морального вреда - удовлетворять практически только в уголовке, гражданские дела - обламывать. Она конечно не от вчерашнего дня по свежести, но тенденция прослеживается :?
А то что с судах бодаться можно и нужно - согласен. Если гарантийные правила противоречат закону, то соответственно и руководствоваться надо конкретными принципами права, закрепленными в ГК, а не строчками в гарантийном буклете, которые умышленно или случайно написаны не совсем в соответствии с законодательством.
 
Pe®fe©tEvil

Pe®fe©tEvil

Новичок
Авг
1
0
SergeiSTI написал(а):
КПП у тебя не особо любит тюнинг и прочие прелести. Она расчитана на переваривание того момента который есть в стоке.
Уверен что поднятие даже до 280-300 л.с. очень пагубно на ней скажется. Не советовал бы. ИМХО.
Сил до 300 коробка держит. Дальше перходит в разряд расходников :roll:
 
B

Bogdan

Новичок
Авг
0
0
SLAVA написал(а):
Окончательный вердикт - износ вкладышей коленвала.
Предлагают менять
К-т прокладок
Колен вал
Шатун
Вкладыши шатуна
Теплообменник
Масляный фильтр
Прокладка
Ролик зубчатого
Маховик
Корзина сцеп
Диск сцеп
Подшипник выжимной
Масло
Всего на 136,000 руболей с работой и расточкой блока.

Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
Все равно ведь всю вышеуказанную хрень менять.
Но из головы не выходят повторяющиеся комменты Юстаса,относительно тюнинга в России......
Ну может тогда даже ,как бы сказать не тюнить, а использовать какие-либо элементы из этогго списка "покрепче" ?
Т.е очень не хочется сильно ресурсом жертвовать, а так просто побаловаться для души.

Не пойму а сцепление здесь причем?
 
P

Pilot-WRX

Новичок
Авг
0
0
И блок точить. Не вкрывая двиг такой диагноз ставит сверхпрофессионал по ходу :D
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
SergeiSTI написал(а):
Последние три -четыре года появилась практика удовлетворения исков о возмещении морального вреда, в смешных размерах естессно, до европейских нам далеко - но тем не менее )).

Тенденция, конечно, хорошая, но очень малозаметная :cry:
 
I

ITALIANЕЦ

абориген
Авг
1
0
SLAVA написал(а):
Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?

Тюнить, ИМХО, не стоит, т.к. менять надо буит не только эти з/ч.


Проконсультироваться с грамотным адвокатом стоит, т.к. даже если есть договор, но хоть один пункт в нем противоречит Федеральному Закону, он, договор, признается ничтожным.
 
Сверху