B
Bogdan
Новичок
- Авг
- 0
- 0
SLAVA написал(а):Ребята,
где чиниться то ?
Варианты Усера - 220,000 р с заменой блока,
или 140,000 р без замены, а расточить, фрезеровать,или хрен там знает чего вальцевать будут.
Сцепление как колодки, например, не подходит под гарантию, тут нет ничего удивительного...gar написал(а):Slava, такои же попадос с гарантиеи и у меня был со сцеплением, тоже был полон уверенности, что все сделают и на тебе .. не гарантийный случай.
.
А) Кто говорил про 400 сил ?Bogdan написал(а):Потому что моторы под 400сил больше месяца интенсивной эскплуатации не выдерживают.
Bogdan написал(а):SLAVA написал(а):Ребята,
где чиниться то ?
Варианты Усера - 220,000 р с заменой блока,
или 140,000 р без замены, а расточить, фрезеровать,или хрен там знает чего вальцевать будут.
А блок менять зачем если застучал шатун. Меняется к/вал, шатуны и поршневая, конечно если нет задиров нагильзах.
Невсегда так.Bogdan написал(а):Потому что моторы под 400сил больше месяца интенсивной эскплуатации не выдерживают.
Mako написал(а):Слава, мои сочувствия... мое ИМХО по этому вопросу: Правила, против них не попрешь. Не Ус принимает решение о снятии с гарантии или в отказе в ремонте, а завод, т.к. он платит за твой ремонт и на завод же потом отправляются факты (поврежденные детали). Даже если у Уса было бы большое желание тебе помочь, а они должны быть заинтересованы в этом, они же продают машины, ты их клиент в первую очередь, а не завода.. так вот, даже бы в этом случае они бы не смогли ничем помочь... правила - нарушены.. даже маленький пунктик мелким шрифтом - это все. В суд бесполезно. У меня такая же приключилась ситуевина с правилами по страховке, ничего нельзя сделать, любая проверка и все в тюрьму, это очень серьезно, я про правила.. они регламентируют почти все.. а вот если вопрос спорный, например не попадает под правила или трактуется двояко.. тут можно в суд.. но такие случаи просто исключения. Неприятно конечно.. нет смысла искать виноватых по чей причине были они нарушены.. все, факт есть факт.. подчеркну, даже если все горят желанием тебе помочь.. не получится, вскроет проверка и все.. всех повяжут другими словами.
По ремонту.. я бы ремонтировал с заменой штатных элементов на посерьезней.. так сказать для базы под тюнинг, а там сам решишь.. вдувать или не вдувать.. другими словами фундамент заложишь под Храм Христа, а поставишь пока бассейн на его место, потом видно будет.. навесное же ты не собираешься пока ведь менять, оно же исправно.. И да! Уточни у тебя теперь ваще нет гарантии или только на двигатель? Удачи!
SergeiSTI написал(а):Извиняюсь глубочайше - но ИМХО всё вышенаписанное - бред. В данной ситуации шансы на выигрыш в суде порядка 60%. Говорю не как человек, которому сказали, или ветром сплетню принесло, а знаю судебную практику так сказать изнутри, не понаслышке.
В случае рассмотрения дела - все доводы УСа об отказе в гарантийном ремонте будут рассматриваться в отдельности. Довод о масле 10-40 - бред, который оспаривается в два счета. (Желательно чтобы были на руках копии заказ-нарядов).
Единственный весомый аргумент - это пропуск двух месяцев. Но тут опять же - суд - это не машина которая увидев что написано два месяца а сделано через четыре - будет следовать тому что написано. Суд вправе, как и истец - назначить экспертизу в рамках которой выяснит - взаимосвязь между сломаным шатуном и 2-мя месяцами перебега машины (при том что в регламентный пробег ты уложился) ..... :lol: , + следует иметь ввиду что допускается некий перебег, т.е. написано например ТО на 15.000 км но можно например приехать на 15.500.
Посоветую привлечь адвоката, имеющего опыт в гарантийных спорах, и уверяю что можно выиграть гарантийный ремонт, деньги на адвоката и тысяч 30 морального ущерба - на бензинчик на три месяца
Mako написал(а):Спорю на пиво! Не выиграть! Суд вообще не любит умников, если они сами даже Договор не прочитали полностью и начинают рассуждать. Есть правила, в которых написано, что ОБЯЗАН соблюдать владелец для сохранения гарантии.. пунктов много.. один из них вовремя проходить ТО.. по истечение километража или не позднее тра та та.. в конце пунктов: В случае нарушения какого либо из пунктов изготовитель в праве отказать в гарантийном ремонте. Все! Черным по белому! А обсуждать и рассуждать конечно можно много.. и доказывать что-то.. да и не первый Слава, которому отказали.. не дураки они, это тоже надо иметь в виду. Предполагаемая позиция Уса: просто нужно было явиться на ТО-осмотр.. они бы проверили что надо, поставили штамп и разрешили бы докатать до километража необходимого.. все ИМХО
IT написал(а):Гарантийный ремонт отсудить возможно, но моральный вред - большой вопрос. Судьи в основном, к сожалению, работают по традиции 37-го года, гражданин всегда неправ. Так что иск скорее всего будет удовлетворен частично в части ремонта и возмещении судебных расходов.
SLAVA написал(а):Окончательный вердикт - износ вкладышей коленвала.
Предлагают менять
К-т прокладок
Колен вал
Шатун
Вкладыши шатуна
Теплообменник
Масляный фильтр
Прокладка
Ролик зубчатого
Маховик
Корзина сцеп
Диск сцеп
Подшипник выжимной
Масло
Всего на 136,000 руболей с работой и расточкой блока.
Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
Все равно ведь всю вышеуказанную хрень менять.
Но из головы не выходят повторяющиеся комменты Юстаса,относительно тюнинга в России......
Ну может тогда даже ,как бы сказать не тюнить, а использовать какие-либо элементы из этогго списка "покрепче" ?
Т.е очень не хочется сильно ресурсом жертвовать, а так просто побаловаться для души.
SergeiSTI написал(а):IT написал(а):Гарантийный ремонт отсудить возможно, но моральный вред - большой вопрос. Судьи в основном, к сожалению, работают по традиции 37-го года, гражданин всегда неправ. Так что иск скорее всего будет удовлетворен частично в части ремонта и возмещении судебных расходов.
Последние три -четыре года появилась практика удовлетворения исков о возмещении морального вреда, в смешных размерах естессно, до европейских нам далеко - но тем не менее )).
Сил до 300 коробка держит. Дальше перходит в разряд расходников :roll:SergeiSTI написал(а):КПП у тебя не особо любит тюнинг и прочие прелести. Она расчитана на переваривание того момента который есть в стоке.
Уверен что поднятие даже до 280-300 л.с. очень пагубно на ней скажется. Не советовал бы. ИМХО.
SLAVA написал(а):Окончательный вердикт - износ вкладышей коленвала.
Предлагают менять
К-т прокладок
Колен вал
Шатун
Вкладыши шатуна
Теплообменник
Масляный фильтр
Прокладка
Ролик зубчатого
Маховик
Корзина сцеп
Диск сцеп
Подшипник выжимной
Масло
Всего на 136,000 руболей с работой и расточкой блока.
Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
Все равно ведь всю вышеуказанную хрень менять.
Но из головы не выходят повторяющиеся комменты Юстаса,относительно тюнинга в России......
Ну может тогда даже ,как бы сказать не тюнить, а использовать какие-либо элементы из этогго списка "покрепче" ?
Т.е очень не хочется сильно ресурсом жертвовать, а так просто побаловаться для души.
SergeiSTI написал(а):Последние три -четыре года появилась практика удовлетворения исков о возмещении морального вреда, в смешных размерах естессно, до европейских нам далеко - но тем не менее )).
SLAVA написал(а):Пока давайте отойдем от темы судов и скандалов.
Как вы считаете, при такой ситуации - может затюнить ее все таки ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?