Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
Разворот турбы + разворот коллектора и будет счастье
 
E

erigon

Новичок
Авг
0
0
Интересная тема! У меня еще такой вопрос, думаю установить вронтальник на subaru legacy b4 твин-турбо 2000г., подскажите кто ставил есть ли в этом смысл?
 

Sti-cool

Новичок
Авг
0
0
я считаю что есть, так как температура впуска очень важна... вот например после дождя двигатель тянет гораздо лучше, из за пониженной температуры воздуха+концентрации в воздухе азона... следовательно чем больше площадь куллера, тем лучше....
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
А шить потом как ты будешь?
 

Marky

Новичок
Июл
0
0
када ставиш вронтальник, то ставь ишо блаоф, распорки ризин тонк-тонк )
 
E

erigon

Новичок
Авг
0
0
С этим я никогда не сталкивался!

А шить потом как ты будешь?

...вот это я и хочу узнать у тех кто ставил! можно ли прошиться на (твин) или нужно переделываться в моно/турбо, а потом ставить фронтальник и прошиваться?
 

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
делай моно и шейся.оставляешь твин, надо найти кит готовый и шиться.
Народ такой вопрос: чтобы лаг был меньше при установке фронта и не сток турбы на 2 литра,лучше ставить не большой куллер или наоборот большой?прошивка само собой!
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
Ребят, может не совсем в тему, но может кто-то юзал такую или аналогичную систему http://www.kartuning.ru/shop/product/nox9/ ? Просто бюджет у нее как у фронтальника б\у, а по установке минимум колхоза. Хотелось бы об эффективности узнать.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
это в тему про заморозить топ маунт, а так вариант достойный жизни
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
просчитывал такую тему на СО2. Если на прохваить несколько раз, то в самый раз, расход большой всмысле углекислоты, но есть вариант найти редуктором оптимальное давление с наиболее эффективным охлаждением. Бюждет копеечный, огнетушитель кило на 7 желательно. трубки с фитингами высокого давления (все есть в пневматике), рамку из меди с дырками, соленоид от ГБО. Если совсем извращенец, то на чип и дипе есть контроллер, который программируется по температуре. подключаем питание через реле прерыватель поворотников и имеем попшикивающую херовину при достяжении определенной температуры. за все про все 3-5 тыр. за глаза и за уши... заправка огнетушителя 500 р. Я весной займусь, щас ни времени ни бабла свободного нет.
 

nazi

Субарист
Апр
1
18
У азота расход меньше должен быть чем у СО2. Углекислота на выходе имеет температуру -70С, у азота вроде столько же. Азот можно закачать на любой кислородной станции за те же деньги, может дешевле. Миша, дай знать в личку, как начнешь заморачиваться. У меня сейчас только в планах, а весной как раз актуально будет.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
есть еще экзотический вариант
Посмотреть вложение 41941
в этом случае газ СО2 или азот поступает на внутренний контур интеркуллера и замораживает его изнутри
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
лоды, знать дам. азот хуже охлаждает, т.к. он всегда газ, даже когда сжатый. а углекислота за счет перехода их одного агрегата в другой, замораживает сильнее. кроме того можно заставить работать орошайку и заморозку одновременно, тогда эффект будет много больше.
 

ma®at

Новичок
Сен
3
0
жара под капотом и куллер в инее)))
 

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
а какие основные минусы пайпов для фронта из нержавейки?
Я так вижу основной это то - что пайп из нержы никогда не будет холодным, он очень быстро будет греться от мотора когда стоишь - и долго остужаться при продувке из турбины, как любая нержавейка под капотом.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
У меня из нержи стоят. Та часть,которая идёт к дросселю в термокожухе. Всё гуд!!!
 

Doc.

Новичок
Авг
2
0
нержа в 3 раза тяжелее аллюминия при том же объеме. кроме того, очень тяжело найти тонкостенную трубу, т.е. вес пайпинга будет не в 3 а в 4-6 раз больше, что не просто бесит аз за пустого утяжеления машины, а еще и может доставить массу неудобств на пресеченной местности при движении на большой скорости. короче если нормально не закрепить, чтобы не тряслось, то может повываливаться все нах от колебаний, вес то уже другой и инерция другая. на нерж трубе не будет выпуклого буртика обеспечивающего несоскальзывание патрубка.
ЗЫ и греться и отдавать тепло нерж будет дольше алюминия + хуже будет отдавать тепло на отрезке между турбой и входом в кулек, хотя последнее не очень значительно.