TabletGuru
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Ставь и не парься! Только прошиваться надо
Да это понятно. Если хоть один раз в мозг залез, далее любой более-менее серьезный мод движка только с опенпортом вместе )))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСтавь и не парься! Только прошиваться надо
Разворот турбы + разворот коллектора и будет счастьекак показала практика в моем случае для сток турбы лаг от фронтала почти не заметен, но на АТР 3582 на верхнем кулере ехало нормально, когда поставили фронтал появились провальчики на переключениях - так что большая турба + фронтал на 2.0 движке не есть гуд, либо в 9000 двиг крутить чтобы провалов не было, но это уже надо не стоковый двиг далеко. Щас езжу на ТД06-20Г с фронталом вполне терпимо, но едет тысяч с 4000, на верхнем кулере ехало с 3500 гдето. Планурую разворот турбы, по результатам отпишу в своей теме.
А шить потом как ты будешь?Интересная тема! У меня еще такой вопрос, думаю установить вронтальник на subaru legacy b4 твин-турбо 2000г., подскажите кто ставил есть ли в этом смысл?
:насмешилдумаю установить вронтальник
А шить потом как ты будешь?
просчитывал такую тему на СО2. Если на прохваить несколько раз, то в самый раз, расход большой всмысле углекислоты, но есть вариант найти редуктором оптимальное давление с наиболее эффективным охлаждением. Бюждет копеечный, огнетушитель кило на 7 желательно. трубки с фитингами высокого давления (все есть в пневматике), рамку из меди с дырками, соленоид от ГБО. Если совсем извращенец, то на чип и дипе есть контроллер, который программируется по температуре. подключаем питание через реле прерыватель поворотников и имеем попшикивающую херовину при достяжении определенной температуры. за все про все 3-5 тыр. за глаза и за уши... заправка огнетушителя 500 р. Я весной займусь, щас ни времени ни бабла свободного нет.Ребят, может не совсем в тему, но может кто-то юзал такую или аналогичную систему http://www.kartuning.ru/shop/product/nox9/ ? Просто бюджет у нее как у фронтальника б\у, а по установке минимум колхоза. Хотелось бы об эффективности узнать.
лоды, знать дам. азот хуже охлаждает, т.к. он всегда газ, даже когда сжатый. а углекислота за счет перехода их одного агрегата в другой, замораживает сильнее. кроме того можно заставить работать орошайку и заморозку одновременно, тогда эффект будет много больше.У азота расход меньше должен быть чем у СО2. Углекислота на выходе имеет температуру -70С, у азота вроде столько же. Азот можно закачать на любой кислородной станции за те же деньги, может дешевле. Миша, дай знать в личку, как начнешь заморачиваться. У меня сейчас только в планах, а весной как раз актуально будет.
жара под капотом и куллер в инее)))лоды, знать дам. азот хуже охлаждает, т.к. он всегда газ, даже когда сжатый. а углекислота за счет перехода их одного агрегата в другой, замораживает сильнее. кроме того можно заставить работать орошайку и заморозку одновременно, тогда эффект будет много больше.
У меня из нержи стоят. Та часть,которая идёт к дросселю в термокожухе. Всё гуд!!!а какие основные минусы пайпов для фронта из нержавейки?
Я так вижу основной это то - что пайп из нержы никогда не будет холодным, он очень быстро будет греться от мотора когда стоишь - и долго остужаться при продувке из турбины, как любая нержавейка под капотом.
у меня стоит водяной интеркуллер с легася + впрыск метанола . Мне нравится :OK!: