вот сегодня на улице было 22градуса тепла! максимальный нагрев кулька у меня замечен 30градусов!!! это и валилово,и пробки! от жуковского до работы в подольск! и обратно! средняя температура кулька была 26-28градусов! и то,скажу что если с утра в машине включить зажигание,то температура за бортом показываемая штатно на на доске приборов на 2градуса ниже температуры кулька показываемая через OBD от перенесённого температурного датчика из расходомера! т.е на два градуса показания кулька врут в плюс! получаеться 24-26! если кому не вериться,давайте покатаемся вместе и посмотрим! при настройке с мишей эво максимальная температура была34т.е 32градуса!!! насос стоит бош! мне бы было очень интересно посмотреть на реальные цифры господина qqq c правильным обменником! если эти цифры реально меньше,в чём я сомневаюсь! то я готов извинится,и признать что я не прав ! хотя в реале не возможно сделать температуру кулька равной температуре окружающего воздуха!!!! а +- 1,2 градуса,это смешно!!! про родной легосёвый обменник думаю не стоит вести речь! мне и думаю многим тут интересны реальные показания(цифры) из практики!!! а не такие слова как например: у него уйня,вот это лучше! не делай так,а сделай вот так! я тут выложил реальные числа из личного опыта! а не свои предположения,и теории на слуху! у меня не правильный кулёк и не правильный теплообменник! готов посмотреть цифры всего правильного,и удивиться!