Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
Ingener

Ingener

Новичок
Окт
2
0
Обменник лучше родной субаровский с легася, лучше любого тюниного! Радиатор который у LYHA неочень эфективный, сделан на сотах воздушного
кулера, воду плохо охлаждает! Лучше переделать с тюниного ГЦшного и насос БОШ.
Можно поподробнее мысль изложить как лучше сделать и почему? Актуально для меня сейчас.
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
у меня стоит водяной интеркуллер с легася + впрыск метанола . Мне нравится :OK!:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Зачем прыскать метанол если температура воздуха низкая? почему не просто воду?
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Зачем прыскать метанол если температура воздуха низкая? почему не просто воду?
мотор зажали высокая степень сжатие , атмо головы поставил на самых тонких прокладках на обычном кульке при надуве 1.1 уже детан был(((( а сейчас отодвинулся 1.6
 
Санёк СПб

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
мотор зажали высокая степень сжатие , атмо головы поставил на самых тонких прокладках на обычном кульке при надуве 1.1 уже детан был(((( а сейчас отодвинулся 1.6
Двигатель с головой от 254 атмомотора будет иметь меньшую степень сжатия, нежели с головой от 255 турбомотора. Лично промерял.
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
На тюненых обмениках соты толстые, теплоотдача неочень эфективная! Кроме Frozen еще CXracing делает.
 
Safe

Safe

Субарист
Июн
3
18
А никто не пробовал распотрошить грб куллер и пустить по нему контур водяного охлаждения или эта идея утопия?))
 
subaru214

subaru214

Субарист
Янв
1
18
Двигатель с головой от 254 атмомотора будет иметь меньшую степень сжатия, нежели с головой от 255 турбомотора. Лично промерял.
изначально мотор был 205 поставил стокер 2.2 головы с легася фазные сж получилась 9.4-9.6
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Обменник лучше родной субаровский с легася, лучше любого тюниного! Радиатор который у LYHA неочень эфективный, сделан на сотах воздушного
кулера, воду плохо охлаждает! Лучше переделать с тюниного ГЦшного и насос БОШ.
Ага, когда мой комплект уже поставим???!?:furious:
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
А никто не пробовал распотрошить грб куллер и пустить по нему контур водяного охлаждения или эта идея утопия?))

делали! реально работает!!!! есть телефон человека кто делал! могу дать!
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
Обменник лучше родной субаровский с легася, лучше любого тюниного! Радиатор который у LYHA неочень эфективный, сделан на сотах воздушного
кулера, воду плохо охлаждает! Лучше переделать с тюниного ГЦшного и насос БОШ.

вот сегодня на улице было 22градуса тепла! максимальный нагрев кулька у меня замечен 30градусов!!! это и валилово,и пробки! от жуковского до работы в подольск! и обратно! средняя температура кулька была 26-28градусов! и то,скажу что если с утра в машине включить зажигание,то температура за бортом показываемая штатно на на доске приборов на 2градуса ниже температуры кулька показываемая через OBD от перенесённого температурного датчика из расходомера! т.е на два градуса показания кулька врут в плюс! получаеться 24-26! если кому не вериться,давайте покатаемся вместе и посмотрим! при настройке с мишей эво максимальная температура была34т.е 32градуса!!! насос стоит бош! мне бы было очень интересно посмотреть на реальные цифры господина qqq c правильным обменником! если эти цифры реально меньше,в чём я сомневаюсь! то я готов извинится,и признать что я не прав ! хотя в реале не возможно сделать температуру кулька равной температуре окружающего воздуха!!!! а +- 1,2 градуса,это смешно!!! про родной легосёвый обменник думаю не стоит вести речь! мне и думаю многим тут интересны реальные показания(цифры) из практики!!! а не такие слова как например: у него уйня,вот это лучше! не делай так,а сделай вот так! я тут выложил реальные числа из личного опыта! а не свои предположения,и теории на слуху! у меня не правильный кулёк и не правильный теплообменник! готов посмотреть цифры всего правильного,и удивиться!
 
LYHA

LYHA

Новичок
Окт
1
0
Тоже планирую жидкостный поставить ))) поправьте меня, если не прав, но из минусов по-моему только прибавка в весе (имеется ввиду для городского ежедневного использования)

думаю плюсов больше чем минусов! тебе чё его на себе носить? хочешь результат,похудей сам и выкинь запаску!)))
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
вот сегодня на улице было 22градуса тепла! максимальный нагрев кулька у меня замечен 30градусов!!! это и валилово,и пробки! от жуковского до работы в подольск! и обратно! средняя температура кулька была 26-28градусов! и то,скажу что если с утра в машине включить зажигание,то температура за бортом показываемая штатно на на доске приборов на 2градуса ниже температуры кулька показываемая через OBD от перенесённого температурного датчика из расходомера! т.е на два градуса показания кулька врут в плюс! получаеться 24-26! если кому не вериться,давайте покатаемся вместе и посмотрим! при настройке с мишей эво максимальная температура была34т.е 32градуса!!! насос стоит бош! мне бы было очень интересно посмотреть на реальные цифры господина qqq c правильным обменником! если эти цифры реально меньше,в чём я сомневаюсь! то я готов извинится,и признать что я не прав ! хотя в реале не возможно сделать температуру кулька равной температуре окружающего воздуха!!!! а +- 1,2 градуса,это смешно!!! про родной легосёвый обменник думаю не стоит вести речь! мне и думаю многим тут интересны реальные показания(цифры) из практики!!! а не такие слова как например: у него уйня,вот это лучше! не делай так,а сделай вот так! я тут выложил реальные числа из личного опыта! а не свои предположения,и теории на слуху! у меня не правильный кулёк и не правильный теплообменник! готов посмотреть цифры всего правильного,и удивиться!
Я не собираюсь спорить и что либо доказывать! Вы замеряли температуру на самом легасе 1993г.? Наверно нет, думаю таких машин в москве неосталось! Померь для интереса!) Тему жидкостного охлаждения изучаю не первый год! Замерами и наработками делится небуду. Тем более
вы категорично отнеслись к моим замечаниям!)
 
Сверху