Фронтальный интеркуллер

  • Автор темы Артем74
  • Дата начала
А

Артем74

Новичок
Апр
0
0
Всем привет!Владею STI GDB 2000г.в.Турбина вф37 твинскролл.Давление 1,3.Хочу поинтересоваться у знающих людей,есть ли смысл поставить фронтальный интеркуллер,будет ли от него толк?
 

mindgame17

Субарист
Апр
0
16
Наддув будет размазан, приход станет позднее.
Многие сторонники того, что на сток турбе фронт - зло.
 
А

Артем74

Новичок
Апр
0
0
Тоже об этом слышал....Кто из знакомых ставил,остались довольны,но может быть им уже деваться некуда и приходится так говорить))В том смысле ,что с фронтальником лучше))
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
Я ездил на таком конфиге, решил поставить большой TMIC. Мне не понравилось.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Инквизитор
Нулевик брал воздух из под крыла или сосал горячий воздух из под капота?
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
из под капота, но был огражден.
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
нулевик был апекси повер интайк, так для инфы ))
 

want

Новичок
Апр
12
0
Огражден как? были ли щели через которые горячий воздух мог попасть в нулевик? или все было герметично и воздух сосало через дырки в крыле и фары?
Заглушка в бампере была снята справа?
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
стояла у меня на гдб апс ср40 с фронтом.летом,конечно,получше было.потом решил поставить твинскролл на 37й. вот именно с фронтом мне затея эта не понравилась.выкинул его и поставил от грб. машина резче стала
 

Инквизитор

Новичок
Ноя
0
0
конечно были щели и т.п. Продают такие ограждения, бл.. не помню как они называются, в общем вертикально ограждают нулевик от мотора.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Негерметичные щиты почти ничего не дают. спул сильно падает.
У меня только после полной изоляци крыла от чашки до фары спул восстановился.

Обычно установка фронта сопровождается установкой нулевика и одно дело когда он под крыло выходит, а другое дело когда он сосет из под капота. Интересно впечатление тех кто под крыло выводил, потому, как если оставлять под капотом без хорошей изоляции то там и без фмика не фонтан спул.
 
А

Артем74

Новичок
Апр
0
0
Вобщем большого смысла во фронтальнике на стандарте получается нету...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
В городе стоишь ты в небольшой пробке, стоковый интеркуллер нагреется до 80-90 градусов, после этого ты стартанёшь и сразу схватишь детонацию. С фронтом такого нет.
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Разве не на всех стихах орошайки стоят? Поссал обильно на кулер и стартуй... У меня кнопка выведена нажал, она еще 3-5 сек ссыт
 
Z

ZaporoJec

Новичок
Май
0
0
С фронтальником надёжнее, холоднее воздух - дальше детонация, а насчёт размазанного наддува согласен. У меня на STI 2004 стоит фронт Turbo XS, при наддуве в 1 кГ на см с первойой передачи по третью наддув не выходит на заводской уровень 1-0,67, 2-0,75, 3-0,86 и только на четвёртой выхожу на 1 кг, а до того обороты заканчиваются рньше чем турбина (сток) успевает создать избыток. Спасает буст.
 
А

Артем74

Новичок
Апр
0
0
А прошивкой корректировать не надо,если буст контроллером добавил давление?