Elcamino
Повелитель STI-хий
- Мар
- 4
- 38
режима, гравий, снег, асфальтне путаешь аяк и ацд?
сразу видно, что не пробовали такие варианты эвиков как РС, про езду боком и спринты на субе сразу забыли бы.
А мне аяк не понравился у эвы 8й и система полного привода, нет такого драйва и фана как на сти.
чем конкретно не понравился? тем что все сам делает за тебя?:wink:
у меня было 2 врх -гф,гда,2сти - гц,гдб и 2 эво - 8едм и 6 ждм
субару дубовее по рулежке и крепче по трансмиссии и подвеске,мотор - раками деланый...
эвик гораздо интереснее и интерактивнее в управлении,за счет аяка и хитрой задней подвески(именно поэтому она более нежная,там одного алюминия на самолет),трансмиссия менее крепкая,афигенный мотор неубиваемый и моментный, на сток 9 турбине при 2700 об наддув - 1,7!
рс редуктор решает вопрос с надежностью, но приближает эво к субару по управляемости...
все имхо ес-но
вообще машина мечты сток 9 альтимэйт с чвн,360-380 л.с. и 500нм с 3000 но их живых в левом руле нет и уже никогда не будет
Так я про фан в управлении говорил, эво едет туда куда повернут руль, без сильных сносов и кренов, едет по снегу и грунту эталонно в отличии от сти, на сти же постоянно приходится подруливать, быстро крутить рулем, на врх имхо все попроще. Но мне больше нравится распределение момента на сти, где назад идет больше момента. С дссд не катался ни разу.чем конкретно не понравился? тем что все сам делает за тебя?:wink:у меня было 2 врх -гф,гда,2сти - гц,гдб и 2 эво - 8едм и 6 ждмсубару дубовее по рулежке и крепче по трансмиссии и подвеске,мотор - раками деланый...эвик гораздо интереснее и интерактивнее в управлении,за счет аяка и хитрой задней подвески(именно поэтому она более нежная,там одного алюминия на самолет),трансмиссия менее крепкая,афигенный мотор неубиваемый и моментный, на сток 9 турбине при 2700 об наддув - 1,7!рс редуктор решает вопрос с надежностью, но приближает эво к субару по управляемости...все имхо ес-новообще машина мечты сток 9 альтимэйт с чвн,360-380 л.с. и 500нм с 3000 но их живых в левом руле нет и уже никогда не будет
Я думаю имелся ввиду имен 9 алтимейт ))) http://auto-dealer.ru/articles/news/?id=8770+++ Красиво расписал и понятно ....
Если 9 живых нету , то на чём будешь ездить ?
Какое авто сейчас ?
Да эт я понял .... ) Тока в основном ушатайки ( по мнению автора ) в продаже .... !Я думаю имелся ввиду имен 9 алтимейт ))) http://auto-dealer.ru/articles/news/?id=8770
режима, гравий, снег, асфальт
Так я про фан в управлении говорил, эво едет туда куда повернут руль, без сильных сносов и кренов, едет по снегу и грунту эталонно в отличии от сти, на сти же постоянно приходится подруливать, быстро крутить рулем, на врх имхо все попроще. Но мне больше нравится распределение момента на сти, где назад идет больше момента. С дссд не катался ни разу.
Крутил пятаки, что-то приближенное к моей атмо импрезе на мкпп это асфальт, в режиме снег такое ощущение, что заблокированы дифы жестко, гравий что-то среднее ))так это именно ACD) мне он тоже совершенно не понравился. Только что вернулся в ВДНХ, где полчаса пытался понять разницу между режимами. Очень всё мутно. Такое ощущение, что и по любому покрытию лучше всего едет АСФАЛЬТ!
сейчас гда конь с мотором и трансмиссией от ждм гдб+++ Красиво расписал и понятно ....
Если 9 живых нету , то на чём будешь ездить ?
Какое авто сейчас ?
так это именно ACD) мне он тоже совершенно не понравился. Только что вернулся в ВДНХ, где полчаса пытался понять разницу между режимами. Очень всё мутно. Такое ощущение, что и по любому покрытию лучше всего едет АСФАЛЬТ!
сейчас гда конь с мотором и трансмиссией от ждм гдб
когда нибудь на 458 италия буду ездить
форум у эвоводов мне показался скучнее)
На Лазурном берегу ? )))
В наших реалиях , лучше тогда уж 35 гетер , чтоб и в город и на кольцо , ну а коли бабло торчит из карманов вовсю - то и на спринты зимой и по грунту ....... :wink: !
Наказывать эво-сти :win: !!!
конкретно в наших реалиях(екб) лучше форд ф150 раптор :b:
в москве дороги европейские почти
может он не исправен?
в снегу явный избыток,чтобы заправить нос
в тармаке -недостаток,чтобы ехать в траекторию
НО! это ,если ехать ПРАВИЛЬНО!
а если пятаки крутить....odstol:...тут да...разница невелика...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?