Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

From STI to EVO by xmel012

A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
сразу видно, что не пробовали такие варианты эвиков как РС, про езду боком и спринты на субе сразу забыли бы.

ну может и так, я могу сказать только за американца и европейца, оба стэйдж один
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
А мне аяк не понравился у эвы 8й и система полного привода, нет такого драйва и фана как на сти.

чем конкретно не понравился? тем что все сам делает за тебя?:wink:
у меня было 2 врх -гф,гда,2сти - гц,гдб и 2 эво - 8едм и 6 ждм
субару дубовее по рулежке и крепче по трансмиссии и подвеске,мотор - раками деланый...
эвик гораздо интереснее и интерактивнее в управлении,за счет аяка и хитрой задней подвески(именно поэтому она более нежная,там одного алюминия на самолет),трансмиссия менее крепкая,афигенный мотор неубиваемый и моментный, на сток 9 турбине при 2700 об наддув - 1,7!
рс редуктор решает вопрос с надежностью, но приближает эво к субару по управляемости...
все имхо ес-но
вообще машина мечты сток 9 альтимэйт с чвн,360-380 л.с. и 500нм с 3000 но их живых в левом руле нет и уже никогда не будет :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
чем конкретно не понравился? тем что все сам делает за тебя?:wink:
у меня было 2 врх -гф,гда,2сти - гц,гдб и 2 эво - 8едм и 6 ждм
субару дубовее по рулежке и крепче по трансмиссии и подвеске,мотор - раками деланый...
эвик гораздо интереснее и интерактивнее в управлении,за счет аяка и хитрой задней подвески(именно поэтому она более нежная,там одного алюминия на самолет),трансмиссия менее крепкая,афигенный мотор неубиваемый и моментный, на сток 9 турбине при 2700 об наддув - 1,7!
рс редуктор решает вопрос с надежностью, но приближает эво к субару по управляемости...
все имхо ес-но
вообще машина мечты сток 9 альтимэйт с чвн,360-380 л.с. и 500нм с 3000 но их живых в левом руле нет и уже никогда не будет :)


+++ Красиво расписал и понятно ....
Если 9 живых нету , то на чём будешь ездить ?
Какое авто сейчас ?
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
чем конкретно не понравился? тем что все сам делает за тебя?:wink:у меня было 2 врх -гф,гда,2сти - гц,гдб и 2 эво - 8едм и 6 ждмсубару дубовее по рулежке и крепче по трансмиссии и подвеске,мотор - раками деланый...эвик гораздо интереснее и интерактивнее в управлении,за счет аяка и хитрой задней подвески(именно поэтому она более нежная,там одного алюминия на самолет),трансмиссия менее крепкая,афигенный мотор неубиваемый и моментный, на сток 9 турбине при 2700 об наддув - 1,7!рс редуктор решает вопрос с надежностью, но приближает эво к субару по управляемости...все имхо ес-новообще машина мечты сток 9 альтимэйт с чвн,360-380 л.с. и 500нм с 3000 но их живых в левом руле нет и уже никогда не будет :)
Так я про фан в управлении говорил, эво едет туда куда повернут руль, без сильных сносов и кренов, едет по снегу и грунту эталонно в отличии от сти, на сти же постоянно приходится подруливать, быстро крутить рулем, на врх имхо все попроще. Но мне больше нравится распределение момента на сти, где назад идет больше момента. С дссд не катался ни разу.
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
режима, гравий, снег, асфальт

так это именно ACD) мне он тоже совершенно не понравился. Только что вернулся в ВДНХ, где полчаса пытался понять разницу между режимами. Очень всё мутно. Такое ощущение, что и по любому покрытию лучше всего едет АСФАЛЬТ!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
Так я про фан в управлении говорил, эво едет туда куда повернут руль, без сильных сносов и кренов, едет по снегу и грунту эталонно в отличии от сти, на сти же постоянно приходится подруливать, быстро крутить рулем, на врх имхо все попроще. Но мне больше нравится распределение момента на сти, где назад идет больше момента. С дссд не катался ни разу.

вот на СТИ DCCD гораздо понятней и адекватней, чем на ЭВО! Там разница в режимах четко чувствуется как летом, так и зимой!
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
xmel012 у меня история чем то похожа на твою) тоже всегда фанател от СТИх, и уже ехал покупать очередную СТИху, но передумал и в последний момент купил эво) эвик рулится задорней, острее, едет боком интересней) тюнить двиг для стэйдж 1 и 2 легче и дешевле СТИхи. ДО сих пор не понимаю, почему никуда не уходит масло, даже после отжигов) Куда скоммуниздили звук выхлопа?.. вместо него - аццкий миксер)) про центральный диф я уже писал выше) форум у эвоводов мне показался скучнее)
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
так это именно ACD) мне он тоже совершенно не понравился. Только что вернулся в ВДНХ, где полчаса пытался понять разницу между режимами. Очень всё мутно. Такое ощущение, что и по любому покрытию лучше всего едет АСФАЛЬТ!
Крутил пятаки, что-то приближенное к моей атмо импрезе на мкпп это асфальт, в режиме снег такое ощущение, что заблокированы дифы жестко, гравий что-то среднее ))
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
так это именно ACD) мне он тоже совершенно не понравился. Только что вернулся в ВДНХ, где полчаса пытался понять разницу между режимами. Очень всё мутно. Такое ощущение, что и по любому покрытию лучше всего едет АСФАЛЬТ!

может он не исправен?
в снегу явный избыток,чтобы заправить нос
в тармаке -недостаток,чтобы ехать в траекторию

НО! это ,если ехать ПРАВИЛЬНО!
а если пятаки крутить....:podstol:...тут да...разница невелика...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
сейчас гда конь с мотором и трансмиссией от ждм гдб :)
когда нибудь на 458 италия буду ездить :):)

На Лазурном берегу ? )))
В наших реалиях , лучше тогда уж 35 гетер , чтоб и в город и на кольцо , ну а коли бабло торчит из карманов вовсю - то и на спринты зимой и по грунту ....... :wink: !
Наказывать эво-сти :win: !!!
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
На Лазурном берегу ? )))
В наших реалиях , лучше тогда уж 35 гетер , чтоб и в город и на кольцо , ну а коли бабло торчит из карманов вовсю - то и на спринты зимой и по грунту ....... :wink: !
Наказывать эво-сти :win: !!!

конкретно в наших реалиях(екб) лучше форд ф150 раптор :b:
в москве дороги европейские почти
 
А

Алексиз

Повелитель STI-хий
Май
0
36
может он не исправен?
в снегу явный избыток,чтобы заправить нос
в тармаке -недостаток,чтобы ехать в траекторию

НО! это ,если ехать ПРАВИЛЬНО!
а если пятаки крутить....:podstol:...тут да...разница невелика...

не совсем понял, избыток чего на снегу, а недостаточность на асфальте?

почему на пятаках разница невелика? на стихе, даже вокруг столба если крутить, то есть явная разница в режимах - назад колесо закидываешь, и тебя может перекрутить при абсолютно тех же положениях руля и дроселя. На эвике, что вокруг столба, что при длинных стометровых слаломах лично я разительной разницы не увидел! Единственное, что заметил, машина в режиме СНЕГ больше хочет ехать боком при меньшем вывороте руля
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Пришла весна!немного обновился!Решил примерит XXR 527е. R17 . 9.75j . et25.Резину накинул Vredestein 255/40/17.В самаре у Костяна катанул арки. но все равно ширкают на кочках. надо попробовать чуть больше завалить.Также накинул винты Tein Type Flex. EDFC не ставил. подвесон пока нравится.Распорка между фарами Куско.Ну и сегодня переключили соленойд на летнюю программу. 1.8кг.стало веселее,конечноВ планах переделать впуск и может быть короткий пайпинг кулера. перенастроиться.
 
Сверху