Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

From STI to EVO by xmel012

xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
не сходит. в шоколаде поставить на жопу чугун от РС. т.е убирается АЙК и ставится редуктор обычный с приводами. это уже намертво. АЙК справляется норм. просто ребилд 6мт дорого выходит. ну и зависит от того,кто как ездит
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Андрюх так скоро и до эво 6 РС дойдешь =)))) будешь говорить что все другие эвики говно =)
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
ну 6ку только,когда уже под жопой пару машин на каждый день будет,то можно взять для выходных дней!
 
V

vitalz

Новичок
Мар
0
0
))))
спасибо за предложение)
но именно десятка у меня не вызывает гни одной эмоции((((
удачи с машинкой! берегите себя!
 
Armen339

Armen339

Субарист
Окт
0
16
Я бы тоже взял 6ЭВО на выходные. Сти на праздники и GL на будни)
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
ты просто на 6-ступе ни ездил на эвике, если бы не хрупкость 6-ступа, я бы себе его точно оставил, включается как раскалённый нож по маслу.
 
mormoncrew

mormoncrew

Новичок
Мар
0
0
Обычный то не найдешь, не то что РС )
не скажи!! можно и ТМЕ в принципе найти было бы желание, пол года - год назад продавалась 6ка РС! и на тюнинг эво и на авто ру висела, причем долго
 
IluxaBarnaul

IluxaBarnaul

Новичок
Дек
0
0
xmel012 скажи какой у вас основной сайт, хочу почитать про 10ку и ещё получается у эво 6 рс рулит? как у субару купе8 ))
 
Последнее редактирование:
A.Makarenko

A.Makarenko

Новичок
Фев
0
0
я катался на эвиках потом взял субу щас опять эво, были 2 8ых, суба конь 2004ый рестайл впечатления:

эво: подвеска слабее, болезнь сцепление если на спринты бампера 8,9 говно передние, рулевая рейка постоянно на всех 3х текла, намного слабее кузовщина, по тюнингу мотора да, преимущество больше, по рулёжке конечно СТИ курит конкретно, эво картинг самый настоящий, но если спринты зима суровые реалии, то суба надёжней, единственное у меня была суба в редком очень крутом состоянии продал жалею теперь ничё похожего даже не всплывает, коробка на эво тоже г, 6ти ступ ещё хуже 5ти ступа, и вообще эво 7,8,9, как то ближе к асфальту, а сти всё остальное
сти: намного круче кузов, коробка, угол поворота колёс намного больше что в затычных трассах сказывается в лучшую, сцепа неубиваемая, намного больше приятностей для водилы типа подсветок значков, мелочи но приятно, еслиб субару так всем не приелась:( я ещё в 4ом классе знал что такое субару и как она выглядит, а эво едешь и все пальцем показывают, но эт не в МСк наверно, там уже пофиг всем, подвеска за исключением задних стоек пизже, салон богаче и без сверчков, в общем посерьёздней автомобиль, ну конечно только мотор 2 литра, 2.5 вообще не то по ощущениемот езды даже, для тех кто ездит по городу и кольцо:эво, те кто любит валить боком, рулить, в городе трюкачить, спринты и боевые трассы то сти, эво устанет намного быстрей
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
я катался на эвиках потом взял субу щас опять эво, были 2 8ых, суба конь 2004ый рестайл впечатления:

эво: подвеска слабее, болезнь сцепление если на спринты бампера 8,9 говно передние, рулевая рейка постоянно на всех 3х текла, намного слабее кузовщина, по тюнингу мотора да, преимущество больше, по рулёжке конечно СТИ курит конкретно, эво картинг самый настоящий, но если спринты зима суровые реалии, то суба надёжней, единственное у меня была суба в редком очень крутом состоянии продал жалею теперь ничё похожего даже не всплывает, коробка на эво тоже г, 6ти ступ ещё хуже 5ти ступа, и вообще эво 7,8,9, как то ближе к асфальту, а сти всё остальное
сти: намного круче кузов, коробка, угол поворота колёс намного больше что в затычных трассах сказывается в лучшую, сцепа неубиваемая, намного больше приятностей для водилы типа подсветок значков, мелочи но приятно, еслиб субару так всем не приелась:( я ещё в 4ом классе знал что такое субару и как она выглядит, а эво едешь и все пальцем показывают, но эт не в МСк наверно, там уже пофиг всем, подвеска за исключением задних стоек пизже, салон богаче и без сверчков, в общем посерьёздней автомобиль, ну конечно только мотор 2 литра, 2.5 вообще не то по ощущениемот езды даже, для тех кто ездит по городу и кольцо:эво, те кто любит валить боком, рулить, в городе трюкачить, спринты и боевые трассы то сти, эво устанет намного быстрей
сразу видно, что не пробовали такие варианты эвиков как РС, про езду боком и спринты на субе сразу забыли бы.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
А мне аяк не понравился у эвы 8й и система полного привода, нет такого драйва и фана как на сти.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а я вот был всегда фаном суб. сейчас на эво уже почти год и мне больше нравится. везде свои + и -. если грамотно подходить к эксплуатации,то все живет. убедился уже не раз.
на днях поставил приемку с трубой наружу,что даст верха еще лучше. в планах хороший впуск и может быть коллектор с кулером жирным..
Посмотреть вложение 21412
Посмотреть вложение 21413
 
Сверху