я катался на эвиках потом взял субу щас опять эво, были 2 8ых, суба конь 2004ый рестайл впечатления:
эво: подвеска слабее, болезнь сцепление если на спринты бампера 8,9 говно передние, рулевая рейка постоянно на всех 3х текла, намного слабее кузовщина, по тюнингу мотора да, преимущество больше, по рулёжке конечно СТИ курит конкретно, эво картинг самый настоящий, но если спринты зима суровые реалии, то суба надёжней, единственное у меня была суба в редком очень крутом состоянии продал жалею теперь ничё похожего даже не всплывает, коробка на эво тоже г, 6ти ступ ещё хуже 5ти ступа, и вообще эво 7,8,9, как то ближе к асфальту, а сти всё остальное
сти: намного круче кузов, коробка, угол поворота колёс намного больше что в затычных трассах сказывается в лучшую, сцепа неубиваемая, намного больше приятностей для водилы типа подсветок значков, мелочи но приятно, еслиб субару так всем не приелась
я ещё в 4ом классе знал что такое субару и как она выглядит, а эво едешь и все пальцем показывают, но эт не в МСк наверно, там уже пофиг всем, подвеска за исключением задних стоек пизже, салон богаче и без сверчков, в общем посерьёздней автомобиль, ну конечно только мотор 2 литра, 2.5 вообще не то по ощущениемот езды даже, для тех кто ездит по городу и кольцо:эво, те кто любит валить боком, рулить, в городе трюкачить, спринты и боевые трассы то сти, эво устанет намного быстрей