Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фотки новой impreza STi

D

Dr.KAMI

Новичок
Июн
0
0
Evo2 написал(а):
paragvay написал(а):
посмотрим на статистику продаж... чуть позже
народ проголосует рублем..

ОК. Как ты думаешь, если взять чисто японские версии, что быстрее?

У новой официально 308 сил, у старой 280 (все цифры офиц.)
У старой фазовращатели только на впуске- у новой и на впуске и на выпуске.
У старой простой по текущим меркам DCCD у новой 3 (!) режима авто, ручной режим, и DCCD на новой работает в паре с системой стабилизации.
У старой 17 re070 колеса у новой 18 re070.
У новой кузов жестче а машина легче...

Ага, еще колея ШИРЕ, база БОЛЬШЕ и мотор НИЖЕ-в скоростных поворотах однозначно будет быстрее и устойчивее.

З.ы. багажник уже меня конкретно заипппппал :twisted:
растяжка на столбах, третья точка, и сложная под бампер и все равно не хватает, стало в повороте лучше, но все равно багажник живет своей жизнью...уже думаю как бы гтспек туда с продольными растяжками вколхозить :lol: обшивку проложил всю поролоном (чтобы не хлопало), картонку выкинул, домкрат уже кто то стырил до меня...и все равно что то звякает, придется я чувствую выкинуть оттуда все и обшиву тоже :twisted:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dr.KAMI написал(а):
Evo2 написал(а):
paragvay написал(а):
посмотрим на статистику продаж... чуть позже
народ проголосует рублем..

ОК. Как ты думаешь, если взять чисто японские версии, что быстрее?

У новой официально 308 сил, у старой 280 (все цифры офиц.)
У старой фазовращатели только на впуске- у новой и на впуске и на выпуске.
У старой простой по текущим меркам DCCD у новой 3 (!) режима авто, ручной режим, и DCCD на новой работает в паре с системой стабилизации.
У старой 17 re070 колеса у новой 18 re070.
У новой кузов жестче а машина легче...

Ага, еще колея ШИРЕ, база БОЛЬШЕ и мотор НИЖЕ-в скоростных поворотах однозначно будет быстрее и устойчивее.

З.ы. багажник уже меня конкретно заипппппал :twisted:
растяжка на столбах, третья точка, и сложная под бампер и все равно не хватает, стало в повороте лучше, но все равно багажник живет своей жизнью...уже думаю как бы гтспек туда с продольными растяжками вколхозить :lol: обшивку проложил всю поролоном (чтобы не хлопало), картонку выкинул, домкрат уже кто то стырил до меня...и все равно что то звякает, придется я чувствую выкинуть оттуда все и обшиву тоже :twisted:

Я знаю и это и еще много всего. Но оппонент даже это не "заглотил" как наживку. Ответа не последовало. Только лирика.
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
SHOGUN написал(а):
JC написал(а):
разве что ноздря на капоте
у тойоты калдина тоже ноздря есть, а у субару главная отличительная черта, это её двигатель.
'
Я писал про внешность если вы заметили.
Про ходовую споров нет, это оппозит, его звук, полный привод, турбо.



я про ГЦ и говорил - от чего отходит и куда движется

Ну и чем ГДБ напоминает Гц. Если бы я не был Субаристом, я бы вообще думал, что последняя субару это глазастая или гц=ха, потому что все остальные ничего общего не имеют(кроме кузова) с маркой.
Не принимая спойлер высокий и заборник в счет. :roll:

Рамки конечно жалко. Но это не предмет для паники, вы же не ездиете с открытыми дверями. :roll:
 
Сверху