Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Фотки новой impreza STi

S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Есть видео, где Вейрон также едет, а рядом собака также делает!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Смысл в том, что машинка стала быстрее (даже Врикс).
То как он задирает или не задирает лапку- пох.
Кому надо- поменяют стабы (индустрия тюнинга не спит).

Вы тестили Врикс- он и раньше не отличался рафинированностью Сивика Тайп-Р :)

Реально плюсов больше. Да дороже.
Но как показала практика новая машина имеет преимущества которые нельзя реализовать в старой.

Думаю народ будет покупать.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Была машина - легенда, готовы были покупать по инерции, несмотря на отсутствие побед в врси, на 2.5 двигло для европы, болезнь 4 цилиндра, адский, безальтернативный сервис, все смиряло...
но ЭТО ... уже не легенда, и уже неважно легче , быстрее едет, "может реально соперничать с эво" .... ЭТО перестало быть той субару, которую мы любили.

закат марки...

:cry: :cry: :cry:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
Была машина - легенда, готовы были покупать по инерции, несмотря на отсутствие побед в врси, на 2.5 двигло для европы, болезнь 4 цилиндра, адский, безальтернативный сервис, все смиряло...
но ЭТО ... уже не легенда, и уже неважно легче , быстрее едет, "может реально соперничать с эво" .... ЭТО перестало быть той субару, которую мы любили.

закат марки...

:cry: :cry: :cry:

Не надо устраивать "закат неба вручную". Еще неизвесно что закатиться а что раскатиться.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
посмотрим на статистику продаж... чуть позже
народ проголосует рублем..
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
посмотрим на статистику продаж... чуть позже
народ проголосует рублем..

ОК. Как ты думаешь, если взять чисто японские версии, что быстрее?

У новой официально 308 сил, у старой 280 (все цифры офиц.)
У старой фазовращатели только на впуске- у новой и на впуске и на выпуске.
У старой простой по текущим меркам DCCD у новой 3 (!) режима авто, ручной режим, и DCCD на новой работает в паре с системой стабилизации.
У старой 17 re070 колеса у новой 18 re070.
У новой кузов жестче а машина легче...
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Миш я не об этом,
Что Это за кузов
ррррамочкина стеклах...
о чем это все
можно в фокус или мазду 3 все кишки запихнуть..
ну куда это?
тебе не обидно что все о чем ты пишешь мы как раз и хотели, и 308 сил и легче, но не в таком же Дизайне
что осталось от субару - кишки? пока еще нет гибрида и дизелька.. тенденция куда это все движется - глабальный маркетинг "афто для фсех слоефф" - типа срубим капусту и с рыночка скучающих девушек и домохозяек?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
Миш я не об этом,
Что Это за кузов
ррррамочкина стеклах...
о чем это все
можно в фокус или мазду 3 все кишки запихнуть..
ну куда это?
тебе не обидно что все о чем ты пишешь мы как раз и хотели, и 308 сил и легче, но не в таком же Дизайне
что осталось от субару - кишки? пока еще нет гибрида и дизелька.. тенденция куда это все движется - глабальный маркетинг "афто для фсех слоефф" - типа срубим капусту и с рыночка скучающих девушек и домохозяек?

Ты не ответил на вопрос.

Да часть ауры ушла, значит будет другая.

Главное - валит быстрее старой, значит тачко лучше.

Думаю конструкторы которые WRC делают только рады дверям без рамок (можно все облегчить до предела). Вспомни Пыжа206. Сучка не имел турбо полноприводной версии, а поливал так... Потому как маленький, короткий. Остальное ему сделали.

У меня много клиентов на корчах ездят- так вот у них багажники пустые как барабан. Вообще ничего нет. Возят воздух в нем. Тупо болгаркой отрезать по заднему стеклу и заварить- будет лучше с точки зрения жесткости и веса.
Новая тачка именно так и сделана :) ничего отрезать ненадо...
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Я с тобой по этим вещам полностью согласен,
но ты говоришь часть ауры ушла, что будем перелапачивать опыт Пыжей и подражать им в инженерной части?


а как же НАШ, оппозитный путь?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
paragvay написал(а):
Я с тобой по этим вещам полностью согласен,
но ты говоришь часть ауры ушла, что будем перелапачивать опыт Пыжей и подражать им в инженерной части?

а как же НАШ, оппозитный путь?

Думаю что путь- он должен идти к конечной цели. В данном случае цель получить быструю тачку с комплексом определенных свойств.

Это ж в первую очередь инструмент. Инструмент стал другим, то что он делает стал делать лучше.
Я могу написать что мне не нравиться, но тут будет не ностальгия по безрамочным дверям а вещи которые не сделаны и мешают мне в моей работе.
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
Достойно Миш,

но все же куда ЭТо все катится?

тебе же не все равно как это едет\ почему все равно как это выглядит?

быструю тачку ни смотря ни на что

Как Выглядит продолжение твоей мечты?

Какие образы рисует сознание ... чем ты готов пожертвовать ради ассимилированной, клонированной, приглаженной , проилизанной под общий размер, как в нашем детстве помнишь ? главное правило не выступай, не высовывайся, будь как все, и тогда. может быть тебе повяжут галстук пионера около женского туалета, когда весь класс поедет к мавзолею...
знакомо?

это мое детство,

Я 76 года

Я поимню что такое быть другим и получать двойки по поведению
очереди за маслом перед новым годом 300 грамм в одни руки, 1092 в очереди, 3 дня стоял

сделал торт мишка...


если без флуда.

Миш , задумайся и ответь себе ЧТО такое субару для тебя?
просто набор характеристик, который год от года куда то движется?
или нечто большее

то что потеряно , не описать словами, не выразить чем то и не оправдать 308 л.с. и рамочками на стеклах.

пойми правильно... это не инструмент, это легенда , обрз жизни, представь что у тебя это отнимают и говорят - так будет лучше, мы точно знаем...

серость мирового автопрома поглащает островки свободы....
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
ОДЕРЖИМОСТЬ

интерестное слово

в него много разное вложить

субару - это характеристики , оборудование или
одухотворенное ... то что мы выбираем разве это просто цыфры?

мы можем позволить 3м маркетологам определять то что мы купим?

по какому праву
9 : 30 или 50 % тойоткинова участия?

где обратная связь с потребителями

весь этот якобы бред с изучением на фокус группах,
тошнилове в форумах, олицетворению Нашей мечты..

мы к этому стремились?

обычный , банальный ход. ЗА миноритарным поглащением следует вирусная ассимеляция

проще ползем в сторону народной тойотной овощной культуры

ничего плохого в ней нет, но почему нам нельзя быть другими и ездить на том что мы считаем достойным этого короткого мига - НАШЕЙ ЖИЗНИ.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Макс, купи чего-нить другое. Ей-Богу, ваша самоотверженность достона лучшего применения...
 
JC

JC

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
хорошо, пусть каждый опишет, какой должна была быть новая стиай! или нарисуют даже. Дело в том, что все говорят легенда ушла, а как может быть новая машина легендой! Новая Легенда, это уже парадокс! В чем была легендарность поколения ГДб=гда, мне очень интересно. у вас отняли рамки с дверей, багажник и спойлер с него, и все расплакались.
Все легенда умерла, я больше не буду видеть огромного спойлера в зеркало. Легенда эта ГЦ-8, которая сделала имя СуБАРу в ралли.
Субару никогда не делала красивых машин, и если уйти от фанатизма и посмотреть 7 лет назад, то вы увидете, как ваша любимая марка сувала вам 7-летний кузов с новыми мордами, по новым ценам. Это честно!!! Или вы хотели еще таких же 7 лет.
Раз уж разговор пошел про дизайн.
Да, если у БМВ убрать две ноздри, это уже не бмв. Но у субару,
Такой черты во внешности нет, разве что ноздря на капоте.
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
JC написал(а):
разве что ноздря на капоте
у тойоты калдина тоже ноздря есть, а у субару главная отличительная черта, это её двигатель.
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Я ы шоке...серъезные люди, а развели флуд какой-то...

Теперь все высказались??? :twisted:
Или еще год мусолить будем??
 
paragvay

paragvay

Новичок
Авг
0
0
JC написал(а):
хорошо, пусть каждый опишет, какой должна была быть новая стиай! или нарисуют даже. Дело в том, что все говорят легенда ушла, а как может быть новая машина легендой! Новая Легенда, это уже парадокс! В чем была легендарность поколения ГДб=гда, мне очень интересно. у вас отняли рамки с дверей, багажник и спойлер с него, и все расплакались.
Все легенда умерла, я больше не буду видеть огромного спойлера в зеркало. Легенда эта ГЦ-8, которая сделала имя СуБАРу в ралли.
Субару никогда не делала красивых машин, и если уйти от фанатизма и посмотреть 7 лет назад, то вы увидете, как ваша любимая марка сувала вам 7-летний кузов с новыми мордами, по новым ценам. Это честно!!! Или вы хотели еще таких же 7 лет.
Раз уж разговор пошел про дизайн.
Да, если у БМВ убрать две ноздри, это уже не бмв. Но у субару,
Такой черты во внешности нет, разве что ноздря на капоте.

я про ГЦ и говорил - от чего отходит и куда движется
 
Stidriver

Stidriver

Новичок
Янв
1
0
paragvay

+ МУЛЬОН

ничего плохого в ней нет, но почему нам нельзя быть другими и ездить на том что мы считаем достойным этого короткого мига - НАШЕЙ ЖИЗНИ.


Жму крепко ручище......
 
SHOGUN

SHOGUN

Ацкий тюнер
Фев
1
0
CefiroGT написал(а):
Теперь все высказались???
Или еще год мусолить будем??
мусолить будем пока новая СТАЙка в ВРЦ не проедится и пока у части клубней она не появится и все не опробуют, так что крепись и просто следи за постами.....
 
T

ttgriff

Новичок
Ноя
0
0
Такой черты во внешности нет, разве что ноздря на капоте.
теперь там дыра.
Двери с рамками создают вид дешевого авто ,
СТИ должна быть 3 двери ,
впринципе кроме этого для меня все норм.
 
Сверху