Forza Motorsport2 в частности и Xbox360 вообще

  • Автор темы типа гость
  • Дата начала

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да это вечный спор. Найти здесь объективного победителя просто невозможно поскольку мы не знаем алгоритмов форзы и гт, а достоверно их никто раскрывать не будет...так что остаются только ощущения, а они у всех субъективные.

Теперь про замечательные ЛФС и прочие "симы"...
В симуляции автомобилей есть 2 направления: симуляция процесса и симуляция результата.

В первом случае благодаря более сложной физике и попытке точной симуляции всех процессов, некий среднестатистический автомобиль ведет себя очень хорошо и натурально. Примеры такого направления как раз ЛФС, РБР и иже с ними. Однако у него есть и минусы. Охватить действительно ВСЕ процессы в симуляции невозможно, поэтому все что не укладывается в математическую модель игнорируется - а обычно эти мелочи как раз и определяют характер автомобиля. Поэтому авто со схожими характеристиками будут всегда вести себя одинаково, хотя в жизни ощущение от них может быть совсем разным. Именно поэтому в ЛФС автомобили представлены обобщенными классами, а не конкретными моделями. И чем сложнее математическая модель, тем больше вероятность появления особенностей, не присущих конкретным моделям, ну и там технические проблемы по мере усложнения мат. модели растут как снежный ком... Т.е. симулировать можно конкретный автомобиль очень точно, а вот сделать одну модель на всех практически невозможно.

Форза и ГТ же идут по другому пути. Они симулируют результат. Реальный авто обвешиваются датчиками и прогоняются во всех основных режимах. И потом уже зная как едет автомобиль, существующая упрощенная модель подгоняется под этот результат. Плюсы - каждый автомобиль индивидуален и достоверен для штатных режимов езды. Минусы - "результат" на все случаи жизни неизвестен, поэтому в пограничных состояниях модели ведут себя хуже "настоящих" симов. Например в гт авто перевернуть нельзя, в форзе можно, но приземлится он все равно стремится на колеса...

Естественно эти подходы не существуют в чистом виде. И симы ориентируются на конечное поведение машин, и в форзе с гт есть математическая модель, позволяющая вносить изменения в поведение авто.

Поэтому имхо сравнивать физику гт и форзы бессмысленно - они оочень близки.

Если сравнивать остальное.
Форза всегда проигрывала в графике.
Форза лучше в отработке коллизий и повреждений. Может что-то и изменится в гт5, мы это узнаем только через полгода.
Внешний кастомайзинг в форзе много лучше. Для многих это важно. К тому же есть целое направление по раскрашиванию машин в форзе прямо-таки на уровне искусства.
В форзе на голову лучше искусственный интелект соперников. В ГТ пилоты всегда катали как роботы, с минимальными ошибками, стабильно держа идеальную траекторию. В форзе же они обучаются, имеют свой характер езды, они ошибаются, в новой форзе добавили "прессинг", т.е. если висеть на хвосте противника, то увеличивается его шанс на ошибку и тп. По мне так это очень важно.

Короче по совокупности ИМХО форза интересней. Пролог гт5 меня утомил довольно быстро, но полную гт5 куплю обязательно!
 

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0

Все тут немного забывают, что в первую очередь - это именно игры, поэтому должно быть интересно. Суровый хардкор - это, конечно, правильно, только даже в самом хардкорном симе ощущения от 300км/ч несравнимо скучны по сравнению с реальными 80км/ч(в жизни). Так что Форза - гуд, ибо ИГРА.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
CefiroGT
Это само собой для любой игры. В этом смысле кстати у гт мультиплеер на данном этапе тоже полное барахло.
Но карьера по мне тоже важна, а в форзе она повеселее.
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Почему мультиплеер барахло?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Kangoofan
А тебе он нравится? Лагает в плотных местах, тачки фликают, отсутствие коллизий, превращение в госты цирк ваще - нафига это нужно? Так можно просто на время и одному покатать...
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Ваще новая форза нравится - без ассистов нифига не аркадней предыдущей.
Только вот не понял нафига сцепление это на кнопке приделали?!
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0
В пятницу поиграл TEKKEN 6...игра отличная, но на боксе чет не очень смотрится...сглаживание текстур отвратное...
форза вроде нормальная игра, вот только модели машин пластмассовые и бэкграунд скудноват...да и машин в два раза меньше чем будет в ГТ...хотя режим профи достойно сделан
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0

Ну если учитывать что пролог - заготовка, то задел хороший. Несколько раз довелось поучаствовать в оч напряженных баталиях онлайн. Хотя не могу не признать, что пенальти от балды и рендомное превращение в гостов, а также невозможность создать свой заезд с друзьями (на самом деле можно, но через *опу) - это все есть..
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Kangoofan написал(а):
Ну если учитывать что пролог - заготовка, то задел хороший.

"Тут читать, тут не читать, тут я рыбу заворачивал?"
Ну если так, то конечно покатит, но по стандартам доделанных игр - барахло мультиплеер...или у пролога свой параолимпийский забег?
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Последние два слова - в точку, молимсо на март '10))
 

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48

как текен 6 ???
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Взял F3...
покачто F2 кажется родней :lol:
нахрена там тачки так трясутся на старте? ))
 
А

Ацкий Косарь

Новичок
Мар
0
0

Чума...пять новых бойцов, трое очень достойных...физическая модель как и в пятом, только с апгрейдом...каждый пропущенный удар чуть ли не физически ощущается...визуально удары еще более похожи на реальные плюхи...+ оснвонй стори мод а-ля FIGHTING FORCE времен PS ONE, ходишь мочищь орды Mishima Zaibatsu...семейство Мишима как обычно топ-агрессоры...Казуя ипашит в кашу все...+ очень продвинут Customize...дестяки причесок,костюмов,асексов...я еще под впечатлением, но...лучше шестого ТЕКKENа может быть только TEKKEN 7...игра с каждой частью прогрессирует во всем...вердикт MUST HAVE... в субботу должен прийти на соньку, посмотрим лучше боксовской версии или same...
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

пошли по пути ненужных украшательств как тебе поведение машин? заметил что на паде руль иногда не доконца поворачивается? типа на скорости угол поворота ограничен. и сама скорость поворота тоже. блин, придётся микросовтовскую баранку брать
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
машины все очень интересные, покачто гоняю на джыпах исключительно,пока не отпускает :lol:
заметил, видимо на паде тольто так, руля нету и небудет. ))
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Да, про то что пад сделали другой я даж читал где-то. На руле вроде все гуд.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0

даа жипы гуд особенно против легковых, соперники разлетаются как кегли главное быстро со старта догнать самого первого и отправить с трассы, потом просто никого не пускать веселуха.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
непайму где считаются очки за дрифт?
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
так крестиком переключаешся вроде и тогда видишь сколько за что считают? типа как в деме.