Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Forza Motorsport2 в частности и Xbox360 вообще

  • Автор темы типа гость
  • Дата начала
Strike

Strike

Ультраправая группировка Клуба
Авг
46
48
завтра начало?
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Краткий этог за выходные: вторая часть лучше :cry:
ФМ3 более аркадна.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
ща заценим :) жду пока установится :)
 
Aero

Aero

Новичок
Май
0
0
Погонял в 3-ю форзу - на горбе у друзей взял вчера 2 диска 1 + 1 диск 400 машин - отличия только по графике - физика такая же(((
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
поиграл, почитал отзывы людей катавших рядом на двух боксах фм2 и фм3 на одинаковых трассах-машинах. аркадней не стала. пару раз проехал на двух колёсах, один раз на бок завалил заехав внутренними колёсами на бордюрчик. на новых трассах часто встречаются перепады высот, подвеску пробивает и машина теряет управление, раньше это не так было заметно. создатели обещали физику шин и слип стрим, так что стало лучше имхо. графика конечно намного улучшилась. так что все велком в фм3 ! купил в медиа маркете в рамсторсити на ленинградке, 2300, так что смысла заказывать в инетмагазинах нет :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Только вот неограниченная перемотка - дырка для читерства практически...
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
ей не обязательно пользоваться. тем более рекорды с перемоткой не сохраняются, так что никакого читерства :) во всяком случае гонку заново начинать тож читерство тогда :) вот если бы сделали карьеру и рекорды только для реал режима где можно за раз машину убить - было бы круто :)
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Сейчас рубаем в третью форзу на боксе с корешами .. в сравнении с ГТ5 пролог форза уступает ощутимо. графикой прорисовки трассы , сглаживания .... насчет физики поведения машины возможно чуть чуть.. а так вполне сносная игруха жаль руль к ней не подходит на джойстике играть не айс :(
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
NightRider

физикой? :lol: вообще-то в серии ГТ существование физики не доказано. там даже телеметрии никогда не было.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
я говорю про поведение а/м на трассе ( физика). Гт5 это ДЕМО! так что некоторые пункты будем сравнивать весной. Но уже видно что 3форза уступает явно Гран туризмо 5 и изначально назвать ее убийце Гран туризмо было очень глупо. Щас вот играем и косяки вылезают.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
что, у ГТ появилась наконец телеметрия и можно посмотреть как всё работает? :lol: косяков везде хватает, но в ГТ я вообще играть немогу, для меня что эта серия, что ГРИД, НФС и ПГР4 или как он там. Если бы не зарёкся на компе играть сидел бы в LFS и нах не форза не гт не были бы нужны. А так для приставок фм3 лучшее что есть. тем более после того как у меня машина перевернулась при жёстком повороте я ей всё заранее простил. нормальный полусим.

вот где физика:

http://www.youtube.com/watch?v=qgQF84hyRRk
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
самая реальная физика в РБР. ЛФС я тоже играл и играю иногда, но тамощняя физика далека от РБР . а форза вот как раз стоит с НФС и ГРИДОМ в одной ветке по поведению машины. ГТ отдельная тема и Ближе всего к Ричард Бернс Ралли . если там не можете ехать тогда я хз . я на G25 c коробкой и сцеплением и могу сказать 80 % реалистичности за Ричард Бернс ралли 70 с ГТ5. я сам на грунте и на асфальте вваливал так что есть с чем сравнивать.
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
я ралли не очень люблю в любом виде, поэтому РБР тока пару дней посмотрел по выходу, действительно зачёт. но имхо уж что что а смысла катать по грунту на симе не вижу вообще. так же как и в дрифте на компе-заучил движения и вперёд. :lol: а вот асфальт потянет, и на нём как раз ЛФС, ЕА ф1, ФМ, GTR1-2 дают то, что надо. Настройки работают, телеметрия есть. А в серии ГТ ездят утюжки вместо машин, не знаю как объяснить, вот как в ГРИДе. Вот выйдет нормальный пятый, можно будет сравнить. Пролог не катит.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
типа гость написал(а):
я ралли не очень люблю в любом виде, поэтому РБР тока пару дней посмотрел по выходу, действительно зачёт. но имхо уж что что а смысла катать по грунту на симе не вижу вообще. так же как и в дрифте на компе-заучил движения и вперёд. :lol: а вот асфальт потянет, и на нём как раз ЛФС, ЕА ф1, ФМ, GTR1-2 дают то, что надо. Настройки работают, телеметрия есть. А в серии ГТ ездят утюжки вместо машин, не знаю как объяснить, вот как в ГРИДе. Вот выйдет нормальный пятый, можно будет сравнить. Пролог не катит.


РБР это не только гравийные этапы. франция асфальт и ЛФС и выше вами указанные симы отдыхают по сравнению с ней. Я могу долго тут с вами спорить, но уверен это будет все впустую. Я в симы вваливаю лет наверное 15 с первого маккрея на соньке. играл и ЛФС и GTR в онлайне и в РБР в онлайне ( вы многова незнаете про эту игру ) вообщем во все. теперь сравнил чисто Форзу и ГТ5 пролог. и могу с уверенностью сказать Гран туризмо 5 пролог намного реалистичнее по физике поведения а/м , графикой как самих моделей так и окружающего мира. а вот по поводу заучил движения и вперед... заучите пару движений и попробуйте зайти в ходовой поворот на 120 с перекладкой.... зайти в дрифте на 80-90 на сухом асфальте на заднеприводной машине... Не надо говорить того что не соответствует действительности....
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
это всё конечно хорошо но чисто твоё имхо. РБР вообще тут не в тему, разговор начался с форзы, я выразил своё имхо назвал лучшим полусимом для приставок (учитывая что симов на них нет вообще). единственный претендент - серия гт. условностей в обоих навалом. вопрос по гт - там можно машину перевернуть? или их движок этого не предусматривает? почему в играх которые пытаются считать физику честно всегда есть возможность посмотреть что происходить с подвеской, центром тяжести, резиной итд а в гт нельзя?
ну а графика в гт всегда была на высоте. особенно в реплеях. :lol: но мне как-то больше кататься чем смотреть интересно.

снова про заучил движение:
НУ А КАК МОЖНО ИНАЧЕ КРОМЕ КАК НА ЗАУЧЕННЫХ ДВИЖЕНИЯХ? :lol: Даже в реале надо заучивать, но в реале есть ещё вестибулярный аппарат и заучивание нужно и важно но не определяет результат. на компе только заучивание, иначе рекордов не будет. даже лень доказывать, это очевидно.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
чет я пока играл в форзу ниразу не кувыркнулся , даже намека небыло. РБР тоже СИМ поэтму стоит с ними . тож консольного типа. в нем кстати вы тоже не увидите что происходит с подвеской , только почувствуете также как и в Гран Туризмо и тому подобдных. Резина в ГТ5п меняется и разница ну ооочень ощутима.. :D так жек как и любые отклонения от настроек стока, так что не надо тут разводить флуд по поводу "не вижу ничего".

а заучить это одно , НО ПРИМЕНИТЬ совсем другое... и на компе как вы выразились тоже приминяются навыки вождения ( тем более на гравии ), заучиваются трассы, но как проехать эту трассу уже будет зависеть только от скила драйвера так же как и в реале :D Пройденный вариант .. скалдывается ощущение что веду разговор с теоретиком.... 8)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А я вот с гостем больше согласен по поводу форзаVSгт. Играю в обе, но в форзе физика имхо интересней. Хотя эт на уровне ощущений...
А вваливаем мы и сами давно... ;)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
NightRider написал(а):
Сейчас рубаем в третью форзу на боксе с корешами .. в сравнении с ГТ5 пролог форза уступает ощутимо. графикой прорисовки трассы , сглаживания .... насчет физики поведения машины возможно чуть чуть.. а так вполне сносная игруха жаль руль к ней не подходит на джойстике играть не айс :(

Ну и уж исследование физики на джойстике, мне кажется, нельзя считать серьезным... :)
 
Т

типа гость

Новичок
Мар
0
0
NRat


да вот когда NightRider расскажет по вопросам к гт тогда и поговорим про физику. пока одни понты про теоретиков-профессионалов. серьёзно, я купил бокс потому что есть форза, а смотрел обе. может что пропустил но имхо гт утюжки.
 
Сверху