Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форумная диагностика не едущего коня WRX

  • Автор темы the_tempest
  • Дата начала
T

the_tempest

Новичок
Авг
0
0
устранил утечку, не помогло, такое чувство, что сдувает блоу-офф, начиная с 3.5к оборотов... что может послужить причиной?
 
Последнее редактирование:
T

the_tempest

Новичок
Авг
0
0
шипит, как только давление по датчику прыгнет до 0.2-0.3 иногда позволяет до 0.4 доехать, потом превращается в овощ давление на 0, как не жми, не поднимается и свист усиливается, точно не впуск.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Если турбина раскручивается выхлопными газами, то должна куда-то дуть, хоть и мимо, дымогенератор показал бы. А вот если она не раскручивается, то тут скорее всего либо калитка не закрывается и выхлопные газы мимо идут.
 
T

the_tempest

Новичок
Авг
0
0
Если турбина раскручивается выхлопными газами, то должна куда-то дуть, хоть и мимо, дымогенератор показал бы. А вот если она не раскручивается, то тут скорее всего либо калитка не закрывается и выхлопные газы мимо идут.

с гей-том визуально все окей, пружинит, от давления открывается.
 
T

the_tempest

Новичок
Авг
0
0
сегодня вообще кино, с утра ехал, бустила до 1 и крутилась тыщ до 4.5, вышел с работы, завел, снова шипит на 0.3 наддува...
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Турба дует до 0.7 бар, коррекций критичных по смеси не вижу, егт или выгорел сенсор или не успел подняться выше 365, смущает маленький расход воздуха на мафе.
Может попробывать без мафа (отключить) или подкинуть заведомо исправный маф. Вы вообще его снимали , посмотрите на состояние может там мхом заросло. Опрессовка впуска само собой. (снимите фильтр заткните самку чем-нидь (атмо поршень, бутылка , пакет,,, залейте впуск пеной для очистки салона, и дуньте в сосок на самке компрессором, будет хорошо видно где пузырьки на пене - это как вариант)

В следующий раз добавляй в лог параметр IAM еще, и 1 лямбду выбирайте %.
И лучше записывать лог , с 1500 оборотов на 3 передаче ближе к отсечке, чтобы было удобно смотреть все параметры на графике.
 
Последнее редактирование:
T

the_tempest

Новичок
Авг
0
0
буду иметь в виду, маф стоит новый денсо, но никаких изменений не последовало, впуск герметичен. начал грешить на TGV заслонки, судя по воздуху, дождусь прокладок, уберу их к чертям.
 
Сверху