Г
Гринго
Новичок
- Мар
- 0
- 0
разве это хорошо? получается, что часть времени форсунка льет в закрытый клапан....а что не так загрузкой 100%? у меня третий год больше 100...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаразве это хорошо? получается, что часть времени форсунка льет в закрытый клапан....а что не так загрузкой 100%? у меня третий год больше 100...
это точно! попробуйте снять (есс-но стравив аккуратно бенз) шланг подачи топлива и секунд через 5 получите ещё порцию бенза, но уже из трубочки рампы....Мне кажется с боковой подачей форсы намного лучше из за постоянной протоки. В жару бенз подкипает полюбому
что то я погуглил и не нашел топи стартерЯ не про продавца, я про форсы, как вариант можно зайти на сайт производителя и заказать у них.(Напоминаю, топикстартер находиться в Израиле) На самом деле форсунки с боковой подачей это пережитки прошлого, поэтому вариантов с тюненгом не так много, в основном это пиленные Denso.
а что мешает переделать на прямую подачу? снял впуск, перекрутил топливную, поставил всё на место...
пол-дня, если с перекурами, кофе
зы встречал бош на 880 кубов - распыл шикарнейший! я их тестил на станке
Топикстартер - это Вы!)что то я погуглил и не нашел топи стартер
а что не так загрузкой 100%? у меня третий год больше 100...
ааааа тююююю я только щас догнал что он имел ввиду ! во я ...Топикстартер - это Вы!)
)))ааааа тююююю я только щас догнал что он имел ввиду ! во я ...
глаза боятся, руки делают...кстате и цена на них не дорогая ! проблема что я сам не осилю замену коллектора и магистрали , да и достать у нас сложно , у нс все что стишное сразу цены ломят
А можно подсказку? Какой коллектор в сборе с форсунками и топливной рейкой взять, чтобы без лишнего гемороя это провернуть?глаза боятся, руки делают...можно на ютубе ролики посмотреть, темки почитать с фотками...а там смотришь и крылья вырастут и муза прилетит)))я себе без музы ваще ничо не делаю)))
я точно знаю, что жёлтые форсы есть старого образца и есть более свежего...и они разные по производительности...А можно подсказку? Какой коллектор в сборе с форсунками и топливной рейкой взять, чтобы без лишнего гемороя это провернуть?
Более свежие это синие с легаси, имеют кубатуру 520 (хотя я их в прошивке прописал как 530, коррекции по топливу меньше). У этих форсунок топливная рейка другая, добавлены топливные демферы, нету регулятора топлива, т.к. его перенесли на кузов и форсунки крепятся немного иначе.я точно знаю, что жёлтые форсы есть старого образца и есть более свежего...и они разные по производительности...
надо у мотористов спрашивать...можно у Азамата - https://www.drive2.ru/users/azamat-muhametov/
Если переходить на верхнюю тут выбор гораздо больше, на околосток синие 565, если под более серьезные задачи, то Bosch хвалятЭто тоже с боковой подачей, если я правильно понимаю терминологию. И тоже не очень свежие.
А если переходить на верхнюю подачу, как предложили выше, то что ставить?
на рестайлах регулятор топлива стоит уже на двигателе..... нету регулятора топлива, т.к. его перенесли на кузов и форсунки крепятся немного иначе.
Более свежие это синие с легаси, имеют кубатуру 520 (хотя я их в прошивке прописал как 530, коррекции по топливу меньше). У этих форсунок топливная рейка другая, добавлены топливные демферы, нету регулятора топлива, т.к. его перенесли на кузов и форсунки крепятся немного иначе.
Загрузка и нагрузка разные вещи, перегружены они всегда, когда загрузка больше ноля.А с точки зрения их ресурса, то сдохнут они имхо быстрее всего при загрузке в 50%.у меня тоже много лет больше ста , но это не здоровая тема больше 90% перегружать их
Правильно ли я понимаю, что это уже с ej20x? Насколько сложно их поставить взамен желтых на ej20g? Только шланги, решулятор или надо еще и крепеж колхозить, втулки точить или отверстия рассверливать?