Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Форсунки с боковой подачей

  • Автор темы denisisrael
  • Дата начала
Шарофф

Шарофф

Субарист
Май
2
18
Мне кажется с боковой подачей форсы намного лучше из за постоянной протоки. В жару бенз подкипает полюбому
это точно! попробуйте снять (есс-но стравив аккуратно бенз) шланг подачи топлива и секунд через 5 получите ещё порцию бенза, но уже из трубочки рампы....
это говорит о том, что бенз, при отсутствии циркуляции и охлаждения форсунок, вскипает...и так каждый раз
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
Я не про продавца, я про форсы, как вариант можно зайти на сайт производителя и заказать у них.(Напоминаю, топикстартер находиться в Израиле) На самом деле форсунки с боковой подачей это пережитки прошлого, поэтому вариантов с тюненгом не так много, в основном это пиленные Denso.
что то я погуглил и не нашел топи стартер
 
D

denisisrael

Новичок
Май
0
0
а что мешает переделать на прямую подачу? снял впуск, перекрутил топливную, поставил всё на место...
пол-дня, если с перекурами, кофе
зы встречал бош на 880 кубов - распыл шикарнейший! я их тестил на станке


кстате и цена на них не дорогая ! проблема что я сам не осилю замену коллектора и магистрали , да и достать у нас сложно , у нс все что стишное сразу цены ломят
 
АртёмА

АртёмА

Новичок
Сен
40
0
ааааа тююююю я только щас догнал что он имел ввиду ! во я ...
)))
Топикстартер , -а, м. ( инет )


Значение:человек (или виртуал, клон) создавший новый топик — тему в форуме.
Согласно правилам многих форумов, все сообщения в топике должны быть по заявленной топикстартером теме, отклонение, обсуждение других тем может рассматриваться как нарушение правил - оффтопик.

Происхождение:Англ. topic starter, букв. — «тот, кто запустил тему»
 
Шарофф

Шарофф

Субарист
Май
2
18
кстате и цена на них не дорогая ! проблема что я сам не осилю замену коллектора и магистрали , да и достать у нас сложно , у нс все что стишное сразу цены ломят
глаза боятся, руки делают...
можно на ютубе ролики посмотреть, темки почитать с фотками...а там смотришь и крылья вырастут и муза прилетит)))
я себе без музы ваще ничо не делаю)))
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
глаза боятся, руки делают...можно на ютубе ролики посмотреть, темки почитать с фотками...а там смотришь и крылья вырастут и муза прилетит)))я себе без музы ваще ничо не делаю)))
А можно подсказку? Какой коллектор в сборе с форсунками и топливной рейкой взять, чтобы без лишнего гемороя это провернуть?
 
Шарофф

Шарофф

Субарист
Май
2
18
А можно подсказку? Какой коллектор в сборе с форсунками и топливной рейкой взять, чтобы без лишнего гемороя это провернуть?
я точно знаю, что жёлтые форсы есть старого образца и есть более свежего...и они разные по производительности...
надо у мотористов спрашивать...можно у Азамата - https://www.drive2.ru/users/azamat-muhametov/
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
я точно знаю, что жёлтые форсы есть старого образца и есть более свежего...и они разные по производительности...
надо у мотористов спрашивать...можно у Азамата - https://www.drive2.ru/users/azamat-muhametov/
Более свежие это синие с легаси, имеют кубатуру 520 (хотя я их в прошивке прописал как 530, коррекции по топливу меньше). У этих форсунок топливная рейка другая, добавлены топливные демферы, нету регулятора топлива, т.к. его перенесли на кузов и форсунки крепятся немного иначе.
Вот: первая картинка это старая рейка, вторая и третья это новая.
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Это тоже с боковой подачей, если я правильно понимаю терминологию. И тоже не очень свежие.
А если переходить на верхнюю подачу, как предложили выше, то что ставить?
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Это тоже с боковой подачей, если я правильно понимаю терминологию. И тоже не очень свежие.
А если переходить на верхнюю подачу, как предложили выше, то что ставить?
Если переходить на верхнюю тут выбор гораздо больше, на околосток синие 565, если под более серьезные задачи, то Bosch хвалят
 
Шарофф

Шарофф

Субарист
Май
2
18
есть у кого таблица производительности форсунок?
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Более свежие это синие с легаси, имеют кубатуру 520 (хотя я их в прошивке прописал как 530, коррекции по топливу меньше). У этих форсунок топливная рейка другая, добавлены топливные демферы, нету регулятора топлива, т.к. его перенесли на кузов и форсунки крепятся немного иначе.

Правильно ли я понимаю, что это уже с ej20x? Насколько сложно их поставить взамен желтых на ej20g? Только шланги, решулятор или надо еще и крепеж колхозить, втулки точить или отверстия рассверливать?
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
у меня тоже много лет больше ста , но это не здоровая тема больше 90% перегружать их
Загрузка и нагрузка разные вещи, перегружены они всегда, когда загрузка больше ноля.А с точки зрения их ресурса, то сдохнут они имхо быстрее всего при загрузке в 50%.
 
sega-maga

sega-maga

Субарист
Янв
6
18
Правильно ли я понимаю, что это уже с ej20x? Насколько сложно их поставить взамен желтых на ej20g? Только шланги, решулятор или надо еще и крепеж колхозить, втулки точить или отверстия рассверливать?

Да, это с 20x. По поводу поставить, я менял вместе с биноклями вместо стоковых 440 с верхней подачей, единственное пришлось изготовить переходник для стокового регулятора давления топлива. Про совместимость со старыми топливными рейками, биноклями не подскажу.
 
Сверху