Форсунки Bosch

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Я обычно диф давление делаю стабильно 3 бара
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Я обычно диф давление делаю стабильно 3 бара
Тоесть со скинутой вакуумной трубочкой настраиваем топливный регулятор на четко 3 бара? При этом настройки форс 950сс и 1.1мс на 14в

Еще хотел уточнить - если про запас на перспективу поставить конкретно этот Бош вместо СТИшных синих (которые сейчас грузятся 85-90%) - ухудшится ли экономичность на низких режима, или все будет ОК?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Зачем это делать? Постояно 3и бара будут давить топливо, но с другой стороны форсунки будет сопротивление на бусте ,скажем, 1.6 бара.
Получается 3-1.6=1.4бар давка топлива будет и качество распыла,по идее, ухудшится.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Да нет - про начальную настройку регулятора шла речь - понятное дело не ездить со скинутой трубкой)).
 

mikhailkrasin

Субарист
Ноя
5
18

так вроде по библии 3 + давление наддува. соответственно без трубки нужно чтобы было 3 атм
 

Dirty Harry

Новичок
Май
2
0
sard 650 и 800сс вроде болт онн ?
Кто что может про sard сказать ? 650сс до мах 420 л.с Японцы пишут, как они ?
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
может кому пригодиться , 0280158040
Injector type: EV14-LONG NOZZLE, w/internal filter
Nozzle: Exclusive 7-hole disc
Part number: 0280158040
Flow Rates: 1000 cc/min 95 lbs/hr 670g/min
Resistance: 12.8 Ohms
Voltage: 8-15 Volts, Nominal 13.5 Volts
Sample Latency: 1.531 ms at 14 volts, 3 BAR
Pressure: Min. 36 PSI (2.5 bar), Max. 101 PSI (7 bar)
Surface finish: Black composite
Connector: EV1, Minitimer
All 14 mm Viton o-rings Included for installation.
 

want

Новичок
Апр
12
0
По екзисту выпадает короткая форсунка , а не лонг. С длинным хоботом. На фотке.
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
Injector type: EV14-LONG NOZZLE, w/internal filter
Nozzle: Exclusive Single-hole disc
Part number: 0280158040
Flow Rate in CC per minute: 1150 CC/min @ 58 PSI
Flow Rate in LB per hour: 110 LBS/HR @ 58 PSI
Flow Rate in CC per minute: 980 CC/min @ 43.5 PSI
Flow Rate in LB per hour: 94 LBS/HR @ 43.5
PSIResistance: 12.8-14.5 Ohms
Voltage: 8-15 Volts, Nominal 13.5 Volts
Sample Latency: 0.99 ms at 14 volts, 3 BAR

Pressure: Min. 36 PSI (2.5 bar), Max. 101 PSI (7 bar)
Surface finish: Black composite
Connector: EV1, Mini-timer
All 14 mm Viton o-rings Included for installation.

судя по всему это более менее похоже на правду.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Подниму тему!
Пара вопросов:
1) какие фильтры/сеточки устанавливаются в форсунки Bosch (980cc) 0280158040? Если знаете то пожалуйста укажите номер по каталогу.
2) поделитесь чертежом переходников.
 
N

neo2000

Новичок
Апр
0
0
Народ подскажите, 340-350 лошадей планируется. То же взять боши или синие 565 и немного поднять давление в системе. Что бы по завязку их не грузить. Есть sard 850 но начитался тем про распыл теперь в раздумьях.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на 350 я бы выбрал сток форсы
 

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
на 350 я бы выбрал сток форсы
А разве их хватит на честные 350? У меня вот например настройка по мафу и смесью 10.8-9, при 292 граммах уже форсы на пределе, в районе 95-97% загрузка. А у меня примерно 320 сил, не больше
 
L

Lehasemaki4

Новичок
Ноя
0
0
бери бош, позже все равно захочется дунуть больше или турбу поменять, сток на фронте на 350 сил пойдет , или с метанолом на топе.
 

alex.GT25

Субарист
Дек
2
18
Добавлю:
Не повлияет ли на пропускную способность форсунок установка фильтров/сеточек?